Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 14.10.2024, 21:37
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22849

Руководства по ремонту

Главная » Файлы » РАЗНОЕ » АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 | Просмотров: 8454 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 13.01.2018 | Комментарии (0)

Слабые места АКПП DP0 (AL4)

Соленоид (ЕРС, такой же - ТСС) - электрорегулятор давления. Лидер по заменам. 

АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 | Просмотров: 14895 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 13.01.2018 | Комментарии (0)

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века - качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Renault (Рено) рекомендует ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 - 4 литра. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона.

АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 | Просмотров: 24106 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 13.01.2018 | Комментарии (0)

DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева после пробегов после 80 ткм лежит на владельце.

АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 | Просмотров: 7825 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 13.01.2018 | Комментарии (0)

Французский автопроизводитель Renauit (Рено) совместно с PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 | Просмотров: 3596 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin | Дата: 13.01.2018 | Комментарии (0)