Dialogys [10] |
Разное [26] |
Renault CAN CLIP [3] |
Технические ноты [3] |
MediaNav [15] |
АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 [5] |
Главная » Файлы » РАЗНОЕ » АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 |
13.01.2018, 17:21 | ||
DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева после пробегов после 80 ткм лежит на владельце. Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона ГТ. Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, (который работает еще и как фильтр) и как результат, после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже работает гидроблок. Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Его промывают большими количествами дешевого масла ATF (внутренний) и тосола - внешний контур. Но проще и эффективнее оказывается врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника. Большинство предпочитает вместе с термостатом. При капремонте возрастной АКПП стоит заменить теплообменник на внешний радиатор. Но все эти хлопоты оправданы, если водитель планирует эксплуатировать свой автомобиль еще 2-3 лета.
| ||
Просмотров: 7792 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2 |
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |