Приветствую Вас Гость!
Среда, 30.10.2024, 22:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22891

Renault по моделям

Модельный ряд Renault

 

Renault S.A. (в русской транскрипции — [Рэно́] С. А., на практике чаще «рено») — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира — в пригороде Парижа.

Renault контролирует корейскую компанию Samsung Motors (80,1 %) и румынскую Dacia (99,43 %), владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor, 25 % российского «АвтоВАЗа», 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей.

Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие (в том числе тяжёлые грузовики) автомобили, тракторы и т.д.

 

 

Renault Clio Clio

Renault Duster Duster

Renault Espace Espace

ТRenault Fluence Fluence

Renault Kangoo Kangoo

Renault Koleos Koleos

Renault Laguna Laguna

Renault Latitude Latitude
Renault Logan Logan

Renault Megane Megane

Renault Modus Modus

Renault Sandero Sandero

Renault Scenic Scenic

ТRenault Symbol Symbol

Renault Twingo Twingo

Renault Vel Satis Vel_Satis

Renault Wind Wind

 

 

Фирма Рено, иначе Renault, Regie nationale des usines Renault - крупнейшая во Франции государственная компания, которая занимается выпуском автомобилей. Эта фирма выпускает легковые автомобили, спортивные автомобили и грузовики. Штаб-квартира фирмы расположена в городе Булонь-Биньянкур - небольшой городок недалеко от Парижа.

Началом истории этой фирмы можно считать 1898. Именно тогда Луи Рено изготовил легкую вуатюретки (от французского слова voiturette - небольшой воз, тележка). Мощность этой тележки была всего 0,75 лошадиных сил. Следующей машиной, изготовленной Луи, стала так называемая модель А. На ней был установлен двигатель Де Дион-Бутон. Эта модель оказалась очень удачной. Вместе со своими старшими братьями Луи организовал компанию Renault Freres (Братья Рено). Уже в 1899 году эта фирма сумела изготовить и продать 15 моделей А. Для своих автомобилей Луи смог сконструировать свою коробку передач. Она отличалась тем, что крутящий момент на задние колеса передавался с помощью вала с карданными шарнирами, а не с помощью цепи. И в настоящее время все автомобили с задним приводом изготавливаются из такой схеме главной передачи. Все братья Рено были страстно увлечены автомобильными гонками. В начале развития бизнеса спортивные и гоночные автомобили занимали значительное место в их продукции.

Начиная с 1900 года, фирма занимается изготовлением мощных и больших автомобилей. Это модели AG1 с очень удобными и элегантными кузовами ландо, дубль-фаэтон, капуцин и закрытые лимузины, в то время очень редки. Свой первый автобус компания продемонстрировала на автосалоне в Берлине. Это произошло в 1906 году. В 1905 году братья Рено одни из первых сделали автомобили - такси, на которых был установлен кузов ландоле. Через своей формы и черный цвет автомобили прозвали в народе Браунинг. Они прославились во время Первой мировой войны. Тогда были в кратчайшие сроки мобилизованы 600 парижских таксистов, которых потом направили транспортировать солдат к реке Марна. За очень небольшой отрезок времени были переброшены около 5000 солдат. В память этой известной всем битвы автомобили получили название марнские. Был даже установлен памятник этому автомобилю. Кроме автомобилей, компания поставляла для армии авиационные двигатели, суда и другую технику. Первый авиационный двигатель был собран в 1908 году. Кроме того, Луи Рено сумел сконструировать даже танк, для того времени довольно удачный.

Перед Первой мировой войной фирма Братья Рено очень плодотворно сотрудничала с Россией. Для российского императора был изготовлен лимузин-ландоле, для наследника престола приобрели рено-бебе. Это был небольшой легкий автомобиль, которым было очень легко управлять. Впоследствии эти автомобили были конфискованы у эксплуататоров, и, как известно из истории, возили даже В.И.Ленина. Для новой Москвы эпохи социализма тоже были закуплены таксомоторы фирмы Рено. Технологии и оборудование фирмы стали основой завода КИМ. Сейчас этот завод известен под названием АЗЛК.

В 30-е годы фирма начинает изготавливать очень оригинальные автобусы с открытой платформой. Фирме постоянно сопровождают блестящие результаты в области спорта. После того, как погиб один из братьев Рено, Луи сам за руль уже не садился. Но автомобили фирмы неизменно присутствуют на всех крупных гонках.

Новым словом в конструировании автомобилей стал автомобиль Жюва 4 с независимым передним приводом. Он появился на свет в 1935 году. Во время Второй мировой войны, компании был нанесен очень значительный ущерб. Бомбардировка союзников почти полностью разрушили заводы фирмы в Бийанкур. Самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с нацистами. Он умер в тюрьме. В 1945 году была проведена национализация компании. Компания превратилась в государственное предприятие и получила ту название, под которым она известна и в наши дни. В 1946 году была выпущена массовая модель 4CV. Вместе с прославленным Citroen 2CV эта модель, образно говоря, поставила Францию ​​на колеса. Полная реконструкция заводов была закончена к 1949 году. Уже до 1954 года было изготовлено около 500 тысяч автомобилей 4CV. В 1958 году был запущен новый завод в городе Клеоне (Нормандия). Этот завод специализировался на производстве двигателей. Очень популярным народным автомобилем стал Рено 4 с передним приводом. Этих моделей было выпущено более 8 миллионов. Автомобиль Рено 16 с передним приводом в 1965 году стал первым автомобилем, на который был установлен кузов хэтчбек в том виде, в котором он известен в наши дни. У этого автомобиля был очень комфортабельный и универсальный салон. Он стал очень практичным и элегантным автомобилем, которым пользовались в основном французы среднего класса.

В 1966 году фирма Рено подписала соглашение с фирмами Вольво и Пежо. Технические ресурсы компании были объединены. В 70-е годы фирма очень бурно растет и развивается. На севере Франции появляются новые заводы, которые являются совместными предприятиями фирм Пежо и Рено. Автообили Рено 5 и Рено 12 становятся в это время самыми продаваемыми французскими машинами в мире. В 1979 году компания начинает проникать на престижный рынок Америки. Для этого было заключено соглашение с фирмой Америкэн Моторс Корпорейшн. В свою очередь фирма Рено обязуется способствовать продвижению на рынке Европы автомобилей фирмы Америкен Моторс Корпорейшн. В 1982 году в США был выпущен Рено 9. Он получил там название Альянс (Alliance). Тогда же он был признан автомобилем года. Именно на таком автомобиле разъезжал известный всему миру Джеймс Бонд в одной из серий фильма. В 1987 году фирма Америкен Моторс Корпорейшн перешла под юрисдикцию компании Крайслер. В 1984 году выпускается новый автомобиль Рено Эспас.

Среди продукции фирмы Рено очень значительное место занимают грузовые автомобили. Сейчас в состав компании входит отдел компании Ситроен, который занимается разработкой и выпуском тяжелых грузовиков. С 1974 по 1983 год фирма Рено контролировала компанию Мак Тракс, занимающаяся выпуском грузовиков. В 1996 году фирма Рено была частично приватизирована. В наши дни под контролем государства находится 50,1% акций фирмы. В 1995 году увидела свет модель Некст. В двигателе этого автомобиля традиционный бензин сочетается с электропитанием. При разработке своих автомобилей компания очень большое внимание уделяет вопросам экологии. Ее автомобили практически не загрязняют окружающую среду.

В наши дни в классе маленьких автомобилей компания предлагает такие модели, как Твинго и Клио. Для потребителей верхнего слоя среднего класса назначается Лагуна, на обладателей же изысканного вкуса и толстого кошелька выпускаются Вел Сатис и Эспас. Очень большое внимание уделяется и экономичности автомобилей. Автомобили фирмы Рено прославились и в мировом автоспорте. Команда Рено многократно побеждала в таких престижных соревнованиях, как ралли Париж - Дакар, гонках 24 часа Ле-Мана и Формуле 1.