Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 22:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22374

Руководства по ремонту

Главная » Файлы » РАЗНОЕ » АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4

АКПП DP0 (AL4), DP2, DP8 - Замена масла и фильтра
13.01.2018, 17:33

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века - качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Renault (Рено) рекомендует ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 - 4 литра. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона.

Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков - №144010. Металлопластиковый фильтр имеет фетровый мешок и требует замены каждые... Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км".

Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Абрам, и ты, Моисей". Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 тысяч километров пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.

Но по мере износа расходников, и накопления грязи в масле начинается цепная реакция износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок  все интенсивнее. А после 200 тысяч километров действительно нужно или менять масло ("частичная" замена) каждые 20 тысяч километров, и обязательно - ремонтировать коробку и гидротрансформатор или менять сам автомат на новый. Чем старее агрегат, тем быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 тысяч километров, и после своевременных ремонтов с переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.

Категория: АКПП Renault - DP0, DP2, DP8 и Peugeot / Citroen - AL4 | Добавил: Admin | Теги: Масла, DP2, AL4, DP8, АКПП, фильтра, DP0, замена
Просмотров: 22976 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar