Покупаем сайлент-блоки от Audi Б3, Б4 (86-94 г.в.), из нижнего рычага. Подготавливаем хорошие тиски, дрель, сверло или фрезу для развальцовки с 10 диаметра на 12. Я взял 11 и 12 свёрла. Сайлент-блоки у Audi короче по внутренней втулке на 2 мм. Я прикупил ешё две шайбы 2 мм для подкладывания, но это необязательно.
Время от времени приходится менять дворники. Лучше всего производить замену весной и осенью. Если лето сухое, то дворников может хватить на целый год.
Изнашиваются дворники зимой чаще всего из-за работы по обледенелому стеклу. Дворники на импортный автомобиль – недешевое удовольствие, но можно уменьшить затраты, просто заменив рабочую поверхность.
Набор резинок стоит 160 рублей.
Первый раз мне поменяли тросик по гарантии при пробеге 15.000 км. При пробеге 46.000 км решил проверить тросик и опять увидел сточенную жилу троса.
Оригинальный тросик стоит 1.000 рублей, доставка в течении двух недель.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях модельного ряда с 2004 года с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.