Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 19:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22939

Руководства по ремонту

Главная » Файлы » LOGAN & SANDERO » Статьи

Замена термостата Renault Logan (Рено Логан)
10.02.2011, 15:26

Замена термостата Renault Logan (Рено Логан)
 

Некоторое время назад я заметил, что мой Logan перестал нормально прогреваться.
Стал искать причину. Как выяснилось, все дело – в термостате.

Узнав цену оригинального, желание ставить родной термостат сразу испарилось. После длительных поисков, нашел замену – Wahler 3466.89D для двигателя Renault K7J. Температура открытия – 89 °C, как и у оригинального.

Термостат Renault Logan

Вид сбоку:

Термостат Renault Logan

Вид снизу:

Термостат Renault Logan

Ставить тоже решил сам. Ямы в гараже нет, да и снимать шланги и сливать весь антифриз желания не было.

Для замены понадобятся:

- две пластиковые баклашки на 3-5 литров и 1 на 2 литра;

- отвёртка плоская;

- торцевой ключ на 10;

- марля или бинт;

- новый термостат;

- 30-40 минут.

Снимаем трубку воздухозаборника: отсоединяем ее от корпуса воздушного фильтра с одной стороны и от правой стойки, возле фары, с другой. Даём остыть двигателю и аккуратно сбрасываем остаточное давление в системе охлаждения, медленно и осторожно откручивая пробку расширительного бачка.
Из 5-ти литровой баклашки вырезаем ёмкость с язычком, как на фото:

Подсовываем её под модуль термостата так, чтобы язычок обхватил снизу модуль термостата. У кого Logan с ГУРом, как у меня, снимаем и убираем в сторону расширительный бачок ГУРа. Ослабляем болты крепления корпуса термостата в порядке, указанном на фото:

Нижний болт откручиваем на два-три оборота, верхний – на один-два, задний – на один оборот. Нужно, чтобы щель образовалась снизу спереди, так антифриз будет спокойно течь в баклашку.

Аккуратно помогаем рукой:

Вытечет примерно литр антифриза. После этого ещё немного отпускаем болты и засовываем в щель отвёртку, аккуратно стронув сам термостат. Аккуратно, не порвите прокладку термостата!

Всего у меня вытекло 2,5 – 3 литра антифриза. Процеживаем его через марлю во вторую баклашку:

Опять подставляем емкость под корпус термостата, снимаем старый термостат и ставим новый.

Старый термостат:

Термостат Renault Logan

Новый термостат:

Термостат Renault Logan

Термостат ставится пружиной к двигателю. Ошибиться при этом невозможно, в корпусе есть защитное ребро.

Закручиваем корпус термостата. Заливаем антифриз в систему охлаждения, предварительно открутив пробку выпуска воздуха на шланге к печке. После заполнения системы закручиваем все пробки и возвращаем на место бачок ГУРа.
Заводим двигатель.

источник: www.logan-club.ru

Категория: Статьи | Добавил: Admin | Теги: Sandero, logan
Просмотров: 30654 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/4

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar