Главная » Файлы » LOGAN & SANDERO » Статьи |
10.02.2011, 15:26 | ||
Некоторое время назад я заметил, что мой Logan перестал нормально прогреваться. Узнав цену оригинального, желание ставить родной термостат сразу испарилось. После длительных поисков, нашел замену – Wahler 3466.89D для двигателя Renault K7J. Температура открытия – 89 °C, как и у оригинального. Вид сбоку: Вид снизу: Ставить тоже решил сам. Ямы в гараже нет, да и снимать шланги и сливать весь антифриз желания не было. Для замены понадобятся: - две пластиковые баклашки на 3-5 литров и 1 на 2 литра; - отвёртка плоская; - торцевой ключ на 10; - марля или бинт; - новый термостат; - 30-40 минут. Снимаем трубку воздухозаборника: отсоединяем ее от корпуса воздушного фильтра с одной стороны и от правой стойки, возле фары, с другой. Даём остыть двигателю и аккуратно сбрасываем остаточное давление в системе охлаждения, медленно и осторожно откручивая пробку расширительного бачка. Подсовываем её под модуль термостата так, чтобы язычок обхватил снизу модуль термостата. У кого Logan с ГУРом, как у меня, снимаем и убираем в сторону расширительный бачок ГУРа. Ослабляем болты крепления корпуса термостата в порядке, указанном на фото: Нижний болт откручиваем на два-три оборота, верхний – на один-два, задний – на один оборот. Нужно, чтобы щель образовалась снизу спереди, так антифриз будет спокойно течь в баклашку. Аккуратно помогаем рукой: Вытечет примерно литр антифриза. После этого ещё немного отпускаем болты и засовываем в щель отвёртку, аккуратно стронув сам термостат. Аккуратно, не порвите прокладку термостата! Всего у меня вытекло 2,5 – 3 литра антифриза. Процеживаем его через марлю во вторую баклашку: Опять подставляем емкость под корпус термостата, снимаем старый термостат и ставим новый. Старый термостат: Новый термостат: Термостат ставится пружиной к двигателю. Ошибиться при этом невозможно, в корпусе есть защитное ребро. Закручиваем корпус термостата. Заливаем антифриз в систему охлаждения, предварительно открутив пробку выпуска воздуха на шланге к печке. После заполнения системы закручиваем все пробки и возвращаем на место бачок ГУРа. источник: www.logan-club.ru
| ||
Просмотров: 30654 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/4 |
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |