Главная » Файлы » LOGAN & SANDERO » Статьи |
10.02.2011, 17:33 | ||
![]() Покупаем сайлент-блоки от Audi Б3, Б4 (86-94 г.в.), из нижнего рычага. Подготавливаем хорошие тиски, дрель, сверло или фрезу для развальцовки с 10 диаметра на 12. Я взял 11 и 12 свёрла. Сайлент-блоки у Audi короче по внутренней втулке на 2 мм. Я прикупил ешё две шайбы 2 мм для подкладывания, но это необязательно. Инструмент, запрессовыватель от сайлент-блока рычага передней подвески ВАЗ-2108. ![]() Дополнительно могут понадобиться шайбочки или проставочки. Сайлент-блок. ![]() Выше – рассверленный новый сайлент-блок, ниже – уже снятые родные. ![]() Запрессовыватель. ![]() Смазываем и зачищаем. ![]() Открепляем стойку стабилизатора. ![]() Открепляем штангу. ![]() Открепляем шаровую опору. ![]() Откручиваем передний сайлент-блок. ![]() ![]() Откручиваем задний сайлент-блок. ![]() Отделяем рычаг. ![]() ![]() Смазываем ВД, вырезаем тело сайлент-блока, затем выбиваем его из корпуса. ![]() Новый сайлент-блок должен стоять так. ![]() Протягиваем под нагрузкой. Ставим в обратном порядке. ![]() источник: www.logan-club.ru
| ||
Просмотров: 14607 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |