Приветствую Вас Гость!
Суббота, 23.11.2024, 00:18
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22939

Руководства по ремонту

Главная » Файлы » LOGAN & SANDERO » Статьи

Ремонт тросика акселератора Renault Logan (Рено Логан)
10.02.2011, 14:21

Ремонт тросика акселератора Renault Logan (Рено Логан)


Первый раз мне поменяли тросик по гарантии при пробеге 15.000 км. При пробеге 46.000 км решил проверить тросик и опять увидел сточенную жилу троса.
Оригинальный тросик стоит 1.000 рублей, доставка в течении двух недель.

 

Пошел на авторынок и в лотках мототоваров купил тросик длиной около 1,1 метра, диаметром 1,5 мм (родной 1,7) за 30 рублей.

 

Тросик газа Renault Logan
 
Тросик газа Renault Logan

Для работы нам понадобятся: паяльник 80-100 Вт, активный флюс, напильник, пассатижы, лучше тиски, дрель.

Приступаем к работе.

Снимаем тросик с машины:

Тросик газа Renault Logan

Освобождаем бобышки от старого тросика. У бобышки с пружиной отпиливаем ножку, в которую запрессован трос.

Остатки троса легко выдаливаются из бобышки. Результат:


 

Беремся за вторую бобышку. В ней трос запрессован через отверстие в торце, через него и будем выпрессовывать. Для этого подбираем диаметр сверла, близким к диаметру отверстия, зажимаем в тиски или пассатижы и сверлим. Трос вываливается.


 

Теперь надо отверстия раззенковать, чтобы в местах зенковки было больше олова, которое и будет держать тросик.


 

 

Отрезаем новый тросик длиной, равной длине заводского тросика между бобышками и размеру самих бобышек.
Залуживаем тросик с обоих концов, в бобышках залуживаются отверстия и места зенковки. Залуживается быстро, благодаря активному флюсу.
Все собираем. Главное – не забыть надеть оплетку и пружину. Потом места пайки обрабатываем напильником и удаляем флюс: промываем водой, затем любмым растворителем. Если не удалить, то эти места быстро ржавеют.

Тросик газа Renault Logan

Устанавливаем на машину. Вся работа заняла у меня 1,5 часа.

Я изменил угол места крепления тросика так, чтобы угол выхода тросика из оболочки был как можно меньше. Именно в месте выхода тросика и перетираются жилы.
Новое положение уха – пунктирной линией:

Тросик газа Renault Logan

источник: www.logan-club.ru

Категория: Статьи | Добавил: Admin | Теги: Sandero, logan
Просмотров: 10861 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar