Главная » Файлы » LOGAN & SANDERO » Статьи |
10.02.2011, 14:21 | ||
![]()
Пошел на авторынок и в лотках мототоваров купил тросик длиной около 1,1 метра, диаметром 1,5 мм (родной 1,7) за 30 рублей.
![]() ![]() Для работы нам понадобятся: паяльник 80-100 Вт, активный флюс, напильник, пассатижы, лучше тиски, дрель. Приступаем к работе. Снимаем тросик с машины: ![]() Освобождаем бобышки от старого тросика. У бобышки с пружиной отпиливаем ножку, в которую запрессован трос. ![]() Остатки троса легко выдаливаются из бобышки. Результат: ![]() ![]() Беремся за вторую бобышку. В ней трос запрессован через отверстие в торце, через него и будем выпрессовывать. Для этого подбираем диаметр сверла, близким к диаметру отверстия, зажимаем в тиски или пассатижы и сверлим. Трос вываливается. ![]() ![]() Теперь надо отверстия раззенковать, чтобы в местах зенковки было больше олова, которое и будет держать тросик. ![]() ![]() ![]() Отрезаем новый тросик длиной, равной длине заводского тросика между бобышками и размеру самих бобышек. ![]() Устанавливаем на машину. Вся работа заняла у меня 1,5 часа. Я изменил угол места крепления тросика так, чтобы угол выхода тросика из оболочки был как можно меньше. Именно в месте выхода тросика и перетираются жилы. ![]() источник: www.logan-club.ru
| ||
Просмотров: 11137 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |