Главная » Файлы » LOGAN & SANDERO » Статьи |
В категории материалов: 35 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. |
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку. |
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. |
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться. |
Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма. |
В первую очередь, актуально для Renault Logan без АБС. |
Снимаем туннель, открывая доступ к саморезу. |
Покупаем сайлент-блоки от Audi Б3, Б4 (86-94 г.в.), из нижнего рычага. Подготавливаем хорошие тиски, дрель, сверло или фрезу для развальцовки с 10 диаметра на 12. Я взял 11 и 12 свёрла. Сайлент-блоки у Audi короче по внутренней втулке на 2 мм. Я прикупил ешё две шайбы 2 мм для подкладывания, но это необязательно. |
Время от времени приходится менять дворники. Лучше всего производить замену весной и осенью. Если лето сухое, то дворников может хватить на целый год. |