15:53 Мотористы Renault подтвердили контракты с Red Bull и Lotus | |
Продление контракта с Red Bull Racing стало формальностью, так как в подписании соглашения никто из специалистов не сомневался. Французские мотористы довольны сотрудничеством с командой-лидером чемпионата, а у Red Bull, по сути, не было другого выбора. Руководство австрийской конюшни неоднократно ссылалось на невысокую мощность двигателей Renault по сравнению с конкурентами, использующими моторы Mercedes и Ferrari. Однако представители Mercedes подчеркивали, что не планируют увеличивать число своих клиентов в ближайшем будущем. К тому же, против предоставления немецких силовых установок команде Red Bull выступали представители McLaren, которые после выкупа своих акций у компании Mercedes сохранили право "вета" на подобные соглашения. Заключение контракта с Lotus также прогнозировалось - именно из-за переговоров с французскими мотористами малайзийская конюшня расторгла соглашение со своим нынешним поставщиком двигателей, британской компанией Cosworth. К тому же, команда уже заключила договор о технологическом партнерстве с Red Bull Racing, который подразумевает поставку коробок передач и гидравлики для болидов Lotus в 2011 году. Однако подписание соглашения с Renault затянулось из-за спора по поводу названия малайзийской конюшни в 2011 году. Команда выкупила права на использование названия Team Lotus у семейства Хантов, однако в настоящий момент судится с малайзийским автоконцерном Proton по поводу его применения. Именно "Протон" владеет компанией Lotus Cars, и считает все производные от этого названия своей собственностью. В результате контракт с Renault был подписан от имени команды 1Malaysia Racing Team, которое она и носила первоначально. "Я абсолютно счастлив, так как теперь мы можем официально объявить о подписании соглашения с Renault, - заявил владелец и руководитель команды Lotus Тони Фернандес. - В последнее время было много спекуляций по поводу наших моторов на 2011 год, но теперь каждый может убедиться, насколько амбициозны наши планы на самом деле. Сочетание двигателей Renault и коробок передач Red Bull дает нам успешную, надежную платформу для создания нового болида". Главный технический директор команды Lotus Майк Гаскойн ранее уже работал с французскими моторами - с 2001 по 2003 годы возглавлял конструкторский штаб команды Формулы-1 Renault. "Так как я работал в Renault, я точно знал, что именно мы получим благодаря этому контракту, - заявил он. - Новый двигатель даст нашим инженерам великолепную основу - он хорошо управляется, очень надежен, а в пакет соглашения входит техническая поддержка со стороны мотористов на трассе. Мы очень рассчитываем на их богатый опыт и знания".
| |
|
Похожие новости:
Всего комментариев: 0 | |