Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.2017, 11:30
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.66

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.166

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 13865

Руководства по ремонту

Главная » Файлы » РАЗНОЕ » Разное

Диагностика без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 5)
09.05.2017, 20:56

Диагностика своими руками, без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 5)

Вернуться к ЧАСТИ №1
Вернуться к ЧАСТИ №2
Вернуться к ЧАСТИ №3
Вернуться к ЧАСТИ №4

В данной части мы продолжим рассматривать возможности программирования блоков при помощи базы DDT2000.

Далее мы уже не будем останавливаться на принципах и особенностях работы с самой базой и оболочкой DDT4ALL, а будем лишь выкладывать описание возможностей, которые нам удалось лично проверить на Duster 1.5 dCi. Поэтому всем, у кого есть или остались вопросы, как пользоваться софтом, советую сперва ознакомится с частью 4.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОРОГА КОНТРОЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
По умолчанию заводом установлено значение 2000 rpm, причем как на дизелях, так и на бензиновых автомобилях — это значит, что при оборотах двигателя меньше 2000 об/мин сигнал датчика давления не принимается в расчет, другими словами вы можете выкрутить датчик или слить масло, но предупреждение о низком давлении на приборке получите только после поднятия оборотов двигателя выше 2000 в минуту.

Для изменения данного параметра на нужный вам находим в базе данных DDT2000 соответствующий нашему автомобилю «CLUSTER_x52_X67_X79_X92_v4.4». Если расширить окно фрейма вправо, то можно убедиться в совместимости данного сценария с вашим автомобилем: X79 указывает на совместимость с Duster первой фазы, а X79Ph2 — на совместимость с Duster второй фазы. Двойным кликом мыши по «CLUSTER_x52_X67_X79_X92_v4.4» добавляем его из базы данных к списку наших просканированных блоков. Во фрейме выбора экранов находим «Configuration Entretien et Odometrie» после в режиме эксперта меняем значение параметра «Oil_Pressure_Threshold» c «2000» на любое число большее «0» и нажимаем кнопку «Pression seuil». После этого не забываем применить новые параметры нажатием кнопки «Prise en compte des configurations» — приборка перезагрузится и изменения вступят в силу.

ИЗМЕНЕНИЕ ТАЙМ-АУТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕЗАКРЫТИЯ ЦЗ
По умолчанию, если вы открыли центральный замок с ключа, но после этого не открыли ни одну из дверей в течение 2 минут, то ЦЭБКС вновь закроет центральный замок автоматически.

Для изменения данного параметра выбираем наш найденный блок ЦЭКБС вида «T4_VS-BCM_DDT2000_SW15_1». После чего, ниже ищем экран с настройками ЦЗ «Doorlock» и заходим в его конфигурацию. В правом большом фрейме находим параметр «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» и в режиме эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) меняем его значение на нужное в минутах либо отключаем вообще, установив значение на «0», нажимаем кнопку отправки команды «Send».

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Те, кто внимательно читал руководство по эксплуатации автомобилем знают, что двери Duster могут закрываться автоматически после начала движения автомобиля. Активировать либо отключить данную функцию можно путем зажатия кнопки ЦЗ в салоне, но это также можно сделать и средствами DDT2000, кроме того последний вдобавок позволяет изменить пороговую скорость автомобиля, после которой ЦЗ автоматически закроется.

Для активации либо отключения данной функции выбираем наш найденный блок ЦЭКБС вида «T4_VS-BCM_DDT2000_SW15_1». После чего, ниже ищем экран с настройками ЦЗ «Doorlock» и заходим в его конфигурацию. В правом большом фрейме находим параметр «PLANT_LOCK_WITH_SPEED_CF» и в режиме эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) меняем его значение на «true» (активация) либо «false» (отключение), нажимаем кнопку отправки команды «Send». Для изменения пороговой скорости там же находим параметр «LWS_SPEED_THRESH_CF (km/h)» и в режиме эксперта меняем его значение на нужное вам (по умолчанию 7 км/ч). Не забываем нажать кнопку отправки команды «Send».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
В случае начала движения с не до конца закрытой дверью, либо крышкой багажника и после превышения определенной скорости система непременно уведомит вас об этом путем включения зуммера. Так вот пороговую скорость, после которой будет звучать зуммер, можно изменить.

Для изменения данного параметра выбираем наш найденный блок ЦЭКБС вида «T4_VS-BCM_DDT2000_SW15_1». После чего, ниже ищем экран с настройками ЦЗ «Doorlock» и заходим в его конфигурацию. В правом большом фрейме находим параметр «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)» и в режиме эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) меняем его значение на нужное (по умолчанию стоит 20 км/ч) либо отключаем вообще, установив значение на «0», нажимаем кнопку отправки команды «Send».

РЕВЕРСИВНАЯ РАБОТА ДВЕРНЫХ КОНЦЕВИКОВ
В случае возникновения такой необходимости любой концевик двери можно заставить работать по обратному алгоритму. Например, в случае открытия водительской двери будет включен ее концевик, на приборной панели вы будете наблюдать горящий диод открытых дверей, попытка закрытия ЦЗ в этом случае будет неудачна — замки тут же вернутся в открытое положение. Так вот алгоритм работы концевиков можно поменять — закрытое будет считаться открытым и наоборот. Не знаю для чего это может понадобиться в жизни, возможно для диагностики проблем с концевиками либо их замены на сторонние, но такая возможность присутствует.

Для изменения алгоритма работы выбираем наш найденный блок ЦЭКБС вида «T4_VS-BCM_DDT2000_SW15_1». После чего, ниже ищем экран с настройками ЦЗ «Doorlock» и заходим в его конфигурацию. В правом большом фрейме находим нужные нам параметры концевиков по дверям «REVERSE_SW_ON_FL_DOOR_CF» (передняя левая), «REVERSE_SW_ON_FR_DOOR_CF» (передняя правая), «REVERSE_SW_ON_RL_DOOR_CF» (задняя левая), «REVERSE_SW_ON_RR_DOOR_CF» (задняя правая), «REVERSE_SW_ON_BACK_DOOR_CF» (крышка багажника) и в режиме эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) меняем его значение на «true», нажимаем кнопку отправки команды «Send». По такому же принципу можно изменить алгоритм работы замка для детей — за это отвечает параметр «CHILD_LOCK_SWITCH_REVERSE_CF». По умолчанию для всех параметров, естественно, заводом установлено значение «false».

Продолжение следует…

Выражаем благодарность rudder66, за данный материал
Блог на Драйве - drive2.ru/users/rudder66/

Категория: Разное | Добавил: Admin | Теги: Renault, Часть 5, использования, диагностика, своими руками, без, CAN CLIP, дилерского
Просмотров: 851 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости:

Всего комментариев: 0
avatar