ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MODUS |
Est modus in rebus - Renault ModusRenault Modus... букашка? А почему бы и нет? Ведь прозвище "Жук" не помешало детищу Фердинанда Порше стать чуть ли не самым успешным автомобилем-долгожителем в истории автомобилизма. Так стоит ли удивляться подобным сравнениям и в нашем случае? Вряд ли. Это отнюдь не оскорбление, а скорее комплимент. Непривычно высокий, но при этом очень компактный Modus действительно напоминает насекомое, так что человеку с развитым воображением подобные ассоциации наверняка не чужды. И здесь, конечно же, не обошлось без особенностей восприятия - авто выглядит куда традиционнее своих "родственников" из старших классов. В его экстерьере практически нет стилистически сложных изломов и форм, прижившихся, например, в хэтчбеке Megane II. В целом автомобильчик у "Renault" получился простеньким, немного смешным, но очень симпатичным и дружелюбным - этакий не вышедший ростом Scenic.
Впрочем, задним пассажирам даже об этом приходится лишь мечтать. Когда за рулем находится высокий человек, обеспечить им более-менее комфортное путешествие автомобиль, длина которого едва превышает 3,5 метра, явно не в силах - пространства для ступней и коленей не хватает катастрофически. Единственный приемлемый компромисс - люди среднего роста и спереди, и сзади.
Тем не менее городской "экзамен" этот "француз" выдержал на "отлично". Понятно, что благодаря своим субкомпактным размерам и минимальным свесам в городе он как рыба в воде. Стоит также заметить, что весьма полезной оказалась и большая площадь остекления, вот, правда, боковые зеркала, напротив, маловаты... Но главные аплодисменты заслужила 5-ступенчатая "механика". Передаточные числа трансмиссии подобраны весьма удачно - в общем, казалось бы, обычная МКП предоставляет почти столько же комфорта, что и "автомат". Благодаря растянутым передачам обращения к рычагу переключения довольно редки даже при движении по центральным (читай: перегруженным) улицам столичного мегаполиса. Более чем достойными оказались и тормоза, правда, работа ABS (+ EBV) поначалу показалась чересчур навязчивой, однако вскоре выяснилось, что система всего лишь исправляла "огрехи" штатных всесезонных покрышек, явно спасовавших перед нынешними морозами и снегопадами. 75-сильный 16-клапанный мотор обеспечивает хэтчбеку не только достойную динамику, но и вполне приличную для своего объема (1149 см3) тягу даже на низких оборотах. Однако при всех своих достоинствах он, судя по всему, "страдает" сильным "обжорством", потребляя на 100 км пути чуть меньше 8 литров топлива. Хотелось бы верить, что столь отменный "аппетит" - лишь неприятное следствие посетивших нас во время теста арктических холодов. Впрочем, это далеко не самое сильное разочарование, постигшее автора этих строк. Как вы поняли, в целом автомобиль оставил вполне благоприятные впечатления. Однако, казалось бы, вполне стандартный вопрос "что почем?" очередную, и очень внушительную, ложку дегтя все же добавил. Самый дешевый Modus, который радовал нас эти несколько дней, стоит больше $16 000! И здесь, как говорится, комментарии излишни. Стоит лишь заметить, что картина, на этот раз рассматриваемая уже через призму цены, показалась не такой уж радостной. В общем, как когда-то сказал Гораций, "est modus in rebus" - всему есть мера. Владимир Жидков
Источник: http://www.mk.ru | ||
Просмотров: 1543
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |