ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LAGUNA |
Мы знаем компанию Renault как производителя автомобилей среднего и нижнего ценового диапазона. На экстравагантном Vel Satis ездит Николя Саркози, но на улицах таких машин не встретишь. Поэтому французы - словно заново - ищут путь в класс роскошных и дорогих авто. Мостик к кошелькам клиентов должно перекинуть новое купе. Этот тип кузова компания выпустила впервые после десятилетнего перерыва. Свою первую задачу – привлекать взгляды - Laguna Coupe выполняет исправно. Еще бы, ведь очертания двухдверного кузова рождают ассоциации с моделями Aston Martin. Сзади хвостиком вытянулась корма, подпоясанная красными полосками фонарей. Капот сужается вперед и загнут к дороге, оставляя место скошенным фарам с голубоватым отсветом ксенона. Ниже во всю ширину машины растянута радиаторная решетка, напоминающая о прямом конкуренте из Франции. Однако, каковы бы ни были сравнения, Laguna выглядит стильно и грациозно. Это настоящее купе с правильными пропорциями и изящным силуэтом.
Интерьер салона под стать красоте кузова. Кожей обшиты не только сиденья, но и дверные панели. Пластик мягок как резина, а у дверей нет рамок. Кресла хорошо держат спину и запоминают настройки владельца. Для доступа на заднее сиденье, достаточно наклонить спинку – электропривод откроет проход. Однако сесть за водителем-мужчиной среднего роста удастся только ребенку, но ведь суть купе не в том, чтобы возить большую компанию. А спереди сидеть - очень удобно.
Руль регулируется в двух плоскостях. Расположенные на нем кнопки вряд ли будут востребованы российскими водителями. Ими можно контролировать круиз-контроль и ограничивать максимальную скорость. Намного полезнее блок управления аудиосистемой и телефоном, спрятанный на рулевой колонке. Аудиосистема Bose с 8 динамиками и сабвуфером у лобового стекла заслуживает самой лестной оценки.
Технические характеристики Renault Laguna Coupe
25.06.2009 г.
Фёдор Буцко
Источник: http://Dni.Ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1449
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |