ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LAGUNA |
Зимой, когда холодно и уныло, нередко мы закрываем глаза и пытаемся ободрить себя воспоминаниями о лете. Кто бы мог подумать, что согреть душу может машина?! Renault Laguna третьего поколения вполне под силу эффективно обогреть владельца и пассажиров. Во-первых, существуют уютные хетчбэк и универсал, напоминающие о теплых бревенчатых домах с камином; во-вторых, модельный ряд включает зажигательное купе, навевающее фантазии о европейских курортных городах. Какой же автомобиль выбрать? Информацию для размышления мы предлагаем в данной статье.
ПОРТРЕТ Честно говоря, внешне хетчбэк не такой симпатичный, каким бы мог быть. Машина предыдущего поколения отличалась настоящей красотой, и тем удивительнее, что, эволюционировав, экстерьер изменился в худшую сторону. Купе получилось стройнее и симпатичнее, хотя тоже немного разочаровывает: концепт выглядел ярче. Интерьер — изюминка французского семейного автомобиля: солидность, удобство в использовании, качественный пластик, комфортабельные кресла, приличный объем… Положительные качества салона можно перечислять довольно долго. Рассматривать его, пожалуй, значительно приятнее, чем странный экстерьер машины.
Ездовые свойства вызывают противоречивые чувства: в обычных режимах модель демонстрирует более или менее приличное поведение, но энергичная езда сбивает «француза» с толку, заставляя вести себя не слишком адекватно. Хорошо, с плавностью хода все в порядке: на разбитых дорогах Laguna держится прекрасно, не доставляя пассажирам беспокойства.
Laguna Dynamique доступны некоторые опции из тех, что предложены для более бедного исполнения Expression, например пакет «Сити» и MP3-проигрыватель, но есть кое-какие уникальные позиции. Скажем, биксеноновые фары (18 800 руб.), солнцезащитные шторки (5300 руб.), панорамный люк (35 тыс руб.), а также более продвинутая музыкальная установкас CD-чейнджером (16 500 руб.). Многое из того, что является опцией для Dynamique, считается таковым и для топовой Laguna (люк, музыка, солнцезащитные шторки). Однако для нее предназначены еще и многослойные боковые стекла, недоступные для младших версий (9 тыс. руб.). КОНКУРЕНЦИЯ Peugeot 407
Еще один французский автомобиль, и опять несуразный. Из преимуществ стоит отметить наличие двигателя V6, а также чуть более низкую базовую стоимость. Недостатков по сравнению с Renault тоже хватает: в частности, 407-й дебютировал очень давно (у Laguna интерьер совершеннее). Volkswagen Passat Немецкая семейная машина почти образцовый представитель своего класса: замечательный салон, отличное сочетание плавности хода и управляемости, широкий выбор первоклассных моторов, наличие полноприводной трансмиссии, невысокая базовая цена… Классная модель с минимумом недостатков. Mazda 6 Второе поколение этого автомобиля, хотя и выглядит слишком основательно, все равно остается одним из самых спортивных представителей сегмента. Кроме того, Mazda 6 отличается классным интерьером с отменной эргономикой. Из заметных упущений отметим отсутствие мощных двигателей. Журнал «Автомобили и цены» 02.2010
| ||
Просмотров: 1520
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |