ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » KAPTUR |
Главным достоинством нового «Каптюра» была заявлена «модульная SUV-платформа следующего поколения», однако, презентуя машину журналистам, в российском представительстве Renault благоразумно решили обойти этот вопрос. Наверняка многие из читателей сильно удивились, обнаружив в заголовке этой новости сочетание «старая платформа». Казалось бы, чего нового может появиться в платформе при лёгком рестайлинге модели, все внешние изменения которого сводятся к модернизированной решёточке радиатора и светодиодных повторителях поворотов? Между тем, в аннотации всерьез утверждалось, что «вслед за купе-кроссовером Renault Arkana новый Renault Kaptur стал второй моделью Альянса, построенной на модульной SUV-платформе следующего поколения». Более того, во вступительном слове на презентации Kaptur Генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек обронил фразу про «второе поколение Kaptur», правда, развивать эту мысль в дальнейшем не стал. Между тем, мы спешим успокоить общественность: с «тележкой» всё в порядке, она – прежняя. Это подтверждается и Одобрением типа транспортного средства. Для нового «Каптюра» французы получили в Росстандарте обновлённый документ, куда просто вписали новый столбик с данными по модификации с 1,3-турбированным двигателем H5H, который уже хорошо знаком владельцам Renault Arkana. Кроме этого столбика не изменилось ничего, в том числе и сроки действия ОТТС, обновлять который придётся через 2 года – в 2022-м. При этом посыл с новой платформой окончательно дезавуирует (если у кого-то ещё были сомнения) ту идею, что Arkana тоже сделана на новой платформе. Нет – на той же, что и Duster/Kaptur, то есть В0. На российский завод 1,3-литровый турбомотор поступает из Вальядолида (Испания), а вариатор JF016E, с которым он работает в паре, – из Мексики. Этот двигатель был разработан совместно с Daimler, кстати, от Daimler в этом двигателе и форсунки (IN0043), и нагнетатель воздуха (AL0027). H5H показывает отдачу в 150 л.с. при 5250 об/мин и 250 Нм при 1700 об/мин. Турбомотор будут предлагать только с вариатором, как на версиях с передним, так и с полным приводом. Базовый 1,6-литровый двигатель H4M локализован в Тольятти – он работает в паре как с вариатором того же семейства, но более ранней версии JF015E, так и с ручной 5-ступенчатой коробкой. Собственно, эти варианты очень хорошо знакомы владельцам Kaptur «предыдущего поколения». А вот от 2,0-литрового атмосферного мотора решили избавиться, равно как и от 4-ступенчатой гидромеханической коробки – этого силового агрегата на «Каптюре» больше не будет. Сможет ли заместить турбомотор привычную конфигурацию? Интересно, что на дорестайлинговом Kaptur предпочтения покупателей делились поровну: из 5490 «Каптюров», реализованных в первом квартале 2020 года, 2589 оснащались 2,0-литровым двигателем F4R, то есть замена типа двигателя в данном случае – шаг чрезвычайно ответственный, ведь наш консервативный покупатель может просто не принять турбомотор. Равенство в предпочтениях наблюдается и по части трансмиссии: 2990 человек в первом квартале выбрали исполнение 4х4, которое на «дорестайле» предлагали исключительно со старшим атмосферным мотором, что ещё больше увеличивает цену ошибки при установке турбодвигателя. Полный привод «во главе» с электромагнитной муфтой остался без изменений, а вот по рулевым делам произошли важные модернизации. Теперь на всех модификациях будет установлен электроусилитель, притом что раньше на 2,0-версии стоял «гидрач», а на моторе 1,6 – электрогидравлика. В базовой комплектации появилось и такое важное новшество, как регулировка колонки по вылету. Прочие изменения уже не так значительны, скажем, теперь подогрев лобового стекла можно включить отдельной кнопкой. Опционально доступна система контроля круговых зон и камеры кругового обзора. Главным же визуальным изменением в новом Kaptur стал интерьер, но не только – пластик верхней части панели стал мягче. Источник: kolesa.ru
| ||
Просмотров: 676
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |