Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 14:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

ARKANA [3]
CLIO [3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [7]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22938

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » KANGOO

Буколическая прогулка - Renault Kangoo 4х4

Многие спросят: "А выпускалась ли такая Кангушка?". Да, выпускалась, но у нас осталась незамеченной и невостребованной. Тест Драйв Renault Kangoo 4x4.

Обновление гаммы Kangoo состоялось весной, а вот полноприводной модификации пришлось подождать еще несколько месяцев. В конце апреля она промелькнула в Барселоне, однако Renault выбрал Валь д’Изер, чтобы представить в действии новый Kangoo 4х4.

Универсальные грузопассажирские Renault Kangoo 4х4 уверенно вступили в хоровод корейских и японских SUV в зоне горных испытаний. Но я предпочел дорожный тест: хоть и не так высоко, но смогу лично убедиться в достоинствах этого автомобиля. Утренний брифинг на стенде Renault в окружении внедорожных велосипедов этой же марки порадовал не только нежнейшими круассанами, но и маршрутом предстоящей поездки: почти сотня километров по горному серпантину, с участками дорожек с твердым покрытием. Как раз те условия, для которых и создавался этот автомобиль. Каких бы то ни было инструкций по управлению не последовало, и мы отправились на площадку, где выстроилась дюжина обновленных «каблучков». Версия 4х4 унаследовала новые линии обычного Kangoo – скошенный вниз капот с нервюрой и решетку радиатора с горизонтальными пластинками, в центр которой переместилась фирменная эмблема. А каплевидные полированные передние фары добавили динамичности его облику.

Французские тарифы на новый Kangoo 4x4
 
 Версия/комплектация  1.6 16 v 95 л.с.  1.9dCi 85 л.с.
 Authentique  16 000 евро с НДС  17 600 евро с НДС
 Privilege  17 650 евро с НДС  19 250 евро с НДС

 

Мне достался дизельный 1.9 dCi, а в качестве напарника - хорошо знакомый журналист Люк Вандерслейн из бельгийского автомобильного журнала «4x4 PLUS Magazine». Оказавшись в салоне нового Kangoo, трудно было не отметить, что, сохранив свою практичность, он серьезно прибавил с эстетической точки зрения. Покончено с болтами на передней панели, на которой появились перчаточный ящик с крышкой, новая консолька с подстаканниками и «блуждающей» пепельницей, дополнительные бардачки. Да и сама панель, исполненная в двух тонах с черной доминантой в верхней части, обладает антиотражающими свойствами. И сидеть в нем стало комфортабельнее: выгнутые кресла с обивкой «Treck», воспроизводящей рисунок шин, выгодно отличаются лучшей боковой поддержкой. В салоне, снабженном верхними «самолетными» полками и многочисленными ящичками, в том числе и потайными (всего 110 литров), легко разместятся пять пассажиров. Багажник тоже не маленький – 550 дм3.

 

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

 

Но пора в путь, и по узкому шоссе, вдоль берега горного озера дю Шевре, временами уходя в тоннели, выдвигаемся по шоссе D 902 в направлении Бург Сен Морис. За Сен Фуа Тарантез дорога, петляя, уводит нас в сторону перевала под названием Маленький Сен-Бернар, огибая то самое место, где разводят собак этой породы. Доработанная система впрыска добавила силенок турбодизелю и с двумя пассажирами Kangoo резво набирает ход. Крутящий момент не изменился – 180 Нм при 2000 об/мин. А вот в салоне стало заметно тише за счет шумопоглощающей изоляции приборной панели и более плотных ковриков. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль ведет себя очень предсказуемо: четкие реакции и надежная обратная связь так и подмывают добавить газу перед входом в поворот. Совсем немного не доехав до отметки 2188 метров над уровнем моря, поворачиваем на щебенку, ведущую в местный Сен Жермен.
 

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

 
Минуя Бург Сен Морис, дорога, петляя, снова забирает в горы. Обзорность роскошная, а большое дополнительное стекло на крыше, не говоря уж о просторном люке с электроприводом, позволяет любоваться и трехтысячниками национального парка Вануаз. Но вот начался проселок, уводящий в заросли. О том, что это дорога, напоминают только изредка попадающиеся среди каменных завалов металлические крышки колодцев. Как-то даже боязно продираться сквозь заросли на новенькой машинке, но увеличенный до 180 мм клиренс (200 мм без загрузки) легко преодолевает даже небольшие завалы камней, к тому же имеется надежная металлическая защита двигателя и трубопроводов тормозной системы. Главное - не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об/мин, а уж муфта с гидроприводом без вмешательства водителя оптимизирует передачу крутящего момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Ведь новый Kangoo 4х4 оборудован постоянным полным приводом от Nissan. Кстати, задняя подвеска и дифференциал собраны на подрамнике, который крепится к кузову через виброгасящие сайлентблоки. Энергоемкая подвеска прекрасно справляется с препятствиями.

 

Так что к обеду в буколическом* ресторанчике, не доезжая Arc 2000, мы успели вовремя. Что можно сказать в заключение увлекательной прогулки по дорожкам и тропинкам Савойских Альп? Простой и практичный автомобиль для многофункционального использования, прекрасно чувствующий себя как на дороге, так и на легком бездорожье. А более современный дизайн и хорошая шумоизоляция комфортабельного салона могут сделать ее серьезным соперником SUV, предлагаемых японскими и корейскими заводами. К тому же, в отличие от них, Kangoo имеет две боковые сдвижные двери, значительно облегчающие посадку пассажиров и доступ в грузовой отсек. Несмотря на свое обозначение 4х4, Kangoo все же не создан для триала, зато с четырьмя пассажирами или с 2,5 м3 груза вы можете уверенно проехать по любому европейскому проселку, а стало быть, и по российским дорогам.

Renaut и полный привод
 

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии


Фирма Renault имеет опыт производства автомобилей с формулой 4х4: например, Espace первого поколения и Safrane в разные годы выпускались в версии Quadra - с полным приводом через межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Потом появился Scenic RX4, последние образцы которого сошли с конвейера завода в Douai в июле. А в сентябре 2001 года был запущен в серию Kangoo 4х4. Сегодня это единственный автомобиль с колесной формулой 4х4, серийно выпускающийся во Франции.

Плюсы...
- Поливалентность использования.
– Мотор dCi.
– Значительный крутящий момент.
– Клиренс.

Минусы...
– Занимающая много места запаска.
– Отсутствие раздаточной коробки.

Как и его предшественник, Kangoo 4х4 имеет два уровня отделки - Authentique и Privilеge, с оснащенностью, соответствующей версии с одним ведущим мостом: в частности, Authentique снабжен ABS, двумя сдвигающимися дверями и центральным замком, тогда как на Privilege, кроме того, имеются дополнительные бардачки, кондиционер и радио К7 с управлением на рулевой колонке. Новый Kangoo выпускается с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 1.6 16 V «K4M» рабочим объемом 1598 см3 развивает мощность 95 л.с. при 5000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 1148 Нм при 3750 об/мин, 90% которого можно найти в промежутке 2500 – 5500 об/мин. Мощность дизельного 1.9 dCi выросла на 5 л.с. и cоставила 85 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач JC7 от Scenic RX4, однако изменено передаточное отношение 5-й передачи – 41/31 вместо 39/31, что увеличило крейсерскую скорость на 4 км/час.
 
Текст: Константин Комков
Фото: автора
Журнал «Полный привод 4х4»
12.2003

* Мирный, безмятежный, сентиментальный (устар.)

Категория: KANGOO | Добавил: Admin (27.04.2014)
Просмотров: 3241 | Теги: Кангу, Renault, Рено, Тест-драйв, Kangoo | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar