EuroNCAP провела краш-тест Рено Сандеро (в Европе продается под маркой Dacia) в 2008 году еще по старой методике. Специалисты европейского комитета по независимым краш-тестам присудили Сандеро рейтинг в 3 звезды.
Краш-тест Сандеро проводился в базовой комплектации, без боковых, но с двумя фронтальными подушками. В России второй фронтальной подушкой можно оснастить машины в комплектациях Expression и Prestige, заказав пакет безопасности (подушка безопасности пассажира, третий центральный задний подголовник, ABS) за 19800 рублей. В самой доступной комплектации Authentique этот пакет заказать нельзя.
Европейский исследовательский центр EuroNCAP провел независимый краш-тест автомобиля Renault (Dacia) Sandero.
Без подробностей:
    - (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров
    - (4 звезды) безопасность детей
    - (1 звезда) безопасность пешеходов
Подробности
Для первого испытания был выбран автомобиль со стандартным набором безопасности:
Другие характеристики автомобиля:
Название, модель |
Dacia (Renault) Sandero 1.5 dCi, E2 |
Тип кузова |
5-ти дверный хэтчбек |
Год выпуска |
2008 |
Масса автомобиля |
1105 кг |
Фото



Видео
Испытания показали следующие результаты:
    - автомобиль набрал 24 балла за безопасность взрослых пассажиров, что по рейтингу EuroNCAP составляет 3 звезды.
    - 38 баллов за безопасность детей
   - 6 баллов за безопасность пешеходов
Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero

Комментарии исследователей EuroNCAP:
Лобовой удар
В результате удара произошло рассоединение сварочного шва на передней стойке кузова, однако в целом кузов оказался устойчивым к удару. Во время столкновения передние подушки безопасности установили хороший контакт с головами манекенов, однако присутствовал риск ранения коленей и бедер водителя и пассажира деталями приборной панели автомобиля.
Боковой удар
Автомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности, результаты тестов безопасности области головы были проведены с автомобилем, оснащенным дополнительным пакетом безопасности (см. ниже). Защита груди была оценена как "слабая".
Безопасность ребенка
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для достижения большей безопасности детей, однако информация для водителя о статусе воздушных подушек недостаточно ясна. Предупреждение о том, что для большей безопасности ребенка в кресле, необходимо отключить переднюю подушку безопасности пассажира не было достаточно ясным. Также не достаточно ясно присутствует информация о наличии креплений детских сидений стандарта ISOFIX.
Безопасность пешехода
Бампер и передний край капота не получили дополнительных баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как плохая в области защиты головы пешеходов взрослых и детей.
|