Полагаясь на статистику и слова владельцев Renault Duster, первые поломки с автомобилем могут возникают только после ста тысяч километров пробега.
Но от появления проблем уже на первом десятке тыс. километров пробега тоже никто не застрахован, поскольку Дастер как и многие другие автомобили тоже имеют свои слабые места.
Основные возникающие неисправности с Рено Дастер исправляют в сервисе по гарантии, но в то же время существуют и такие, которые не входят в гарантийные.
Именно на такие болезни Дастера следует обратить внимание и быть готовым, а для этого поможет ознакомление со списком наиболее распространенных частых поломок Renault Duster.
Двигатель
- Плохая работа «Зимнего пакета» — в дизельных версиях Дастера не включатся «фены», предназначенные для нагрева салона до прогрева охлаждающей жидкости двигателя.
Салон
- Накопление конденсата в салоне. Поскольку при работающем кондиционере он, не попадает в сливное отверстие и скапливается под ковриком переднего пассажира. Такое происходит через неправильно установленную резиновую «улитку» сбора конденсата, но в моделях Renault Duster с 2013 года проблему устранили.
Электрика
- Сбой в работе электромагнитной муфты. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах. Причина кроется в сбое алгоритма ЭБУ (ошибка DF-13).
- Частые сбои датчика показывающий уровень топлива в баке. Он может постоянно показывать разный уровень. Датчик начинает путаться в показаниях. Причина: Сбой алгоритма работы щитка приборов. По рекомендации производителя -после сброса конфигурации щитка приборов у Оф. дилера, не заправляться с включенным зажиганием или меньше 10 л. топлива.
Кузов
- Слабое лакокрасочное покрытие. Краска быстро начинает трескаться на водосточных желобах и в местах сварных швов, а так же на соединениях элементов кузова, особенно в задней части.
Коробка
- Течь сальников раздаточной коробки. Владельцам полноприводных версий Duster следует обратить внимание на раздаточную коробку, точнее — на сальники приводов раздатки. Они могут подтекать, на что указывают масляные пятна в месте соединения привода и коробки. Такая поломка может приключится если на заводе криво запрессовывали подшипник (что бывало на этом авто), в результате крышка с сальником прикручивается наперекос, привод развальцовывает сальник, и появляется течь.
- Течь датчика гидроусилителя руля. Течь сквозь разьем датчика. Заменить датчик на новый. (с 2013 произведены изменения в серийном производстве датчика ГУР)
Фары
- Запотевание фар в зимний период.
Источник: ETLIB.RU
|