Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 23:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Тюнинг Renault [3]
Реклама Renault [4]
Разное [16]
Концепт-кары Renault [1]
Коцептуальные автомобили Renault Публикации, описания, тест-драйвы, впечатления, фото!
Про МАСЛА [4]
Про МОТОРЫ [3]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22438

Это интересно

Главная » 2014 » Май » 3 » Почему реальный расход топлива всегда больше заявленного?
00:11
Почему реальный расход топлива всегда больше заявленного?

При покупке автомобиля многие автолюбители берут во внимание графу «расход топлива». Иногда этот показатель может стать самым важным аргументом в пользу той или иной модели (конечно же, ввиду сегодняшних цен на бензин). Наши российские коллеги из «АвтоВести» разбирались, кто и почему нас обманывает с расходом топлива?

У производителей схема замера расхода топлива кардинально отличается от реальной эксплуатации машины среднестатистическим водителем. В Европе, согласно новому циклу NEDC (оценка расхода топлива автомобилями полной массой до 3500 кг), замер составляет 1180 секунд, и включает в себя имитацию на барабанах городской езды на скоростях до 50 км/ч и движения по загородным трассам на скоростях до 120 км/ч. Другой тест представляет собой разгон до 50 км/ч за 26 секунд (наверное, моя бабушка сделает быстрее). Всего машина проезжает за все тесты примерно 11 023 метра со средней скоростью 33,6 км/ч. 

Кстати, в разных частях мира методики замера расхода топлива отличаются, поэтому официальные показатели в технических данных одного и того же автомобиля часто разнятся.

 

Почему реальный расход топлива всегда больше заявленного?
 

Специалист компании Porsche Russland Максим Неупокоев: «Цикл NEDC - это езда в неком идеальном темпе, мало похожем на то, как люди ездим мы каждый день. Мы очень часто ускоряемся или сбрасываем газ - на замере же водитель долго едет с одной, непривычно низкой по нашим понятиям скоростью, а разгоняется крайне неспешно.

Но важен еще и вот какой момент. Во время замера выключены все "вспомогательные" системы - фары, подогрев сидений, музыка, кондиционер... А ведь "электростанцией" для них является двигатель - причем на обеспечение работы кондиционера может тратиться до 4% мощности мотора. Поэтому неудивительно, что заявленный расход топлива всегда ниже, чем реальный
».

Специалист компании Mazda Андрей Глазков: «Некоторые автопроизводители прибегают к определенным уловкам. Например, заклеивают скотчем стыки кузовных панелей, улучшая тем самым аэродинамику. В теории при большом моторе с хорошим "аппетитом" так можно уменьшить расход примерно на пол-литра. Крупные, всемирно известные компании так, конечно, не делают. Но измерения все равно проходят в идеальных условиях. К примеру, давление шин выставляется максимальное, это снижает сопротивление качению, а с ним и расход».

На этом не все. В автомобиле же есть специальный прибор, показывающий расход топлива. Однако, и ему верить, оказывается не стоит.
 

Почему реальный расход топлива всегда больше заявленного?

Андрей Глазков: «Цифровой датчик расхода топлива в автомобиле тоже имеет погрешность и порой "привирает". Он дает лишь общее представление о том, что водитель делает правильно, а что нет. Поэтому самым действенным методом узнать, сколько реально "кушает" автомобиль, остается старый дедовский способ – заправить до полного бака, проехать 100 км и снова заправить до полного бака. Число залитых в бак литров при второй заправке и будет реальным количеством топлива, которое "выпил" мотор за 100 километров пробега».

 Источник: http://avtomaniya.com

Категория: Разное | Просмотров: 2650 | Добавил: Admin | Теги: заявленного, реальный, больше, расход, Почему, всегда, топлива | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar