Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 08:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

Тюнинг Renault [3]
Реклама Renault [4]
Разное [16]
Концепт-кары Renault [1]
Коцептуальные автомобили Renault Публикации, описания, тест-драйвы, впечатления, фото!
Про МАСЛА [4]
Про МОТОРЫ [3]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22938

Это интересно

Главная » 2019 » Октябрь » 25 » 7 тюнинг-проектов на базе Renault Duster
16:45
7 тюнинг-проектов на базе Renault Duster

7 тюнинг-проектов на базе Renault Duster

От внедорожных обвесов, до лимузинов и машин с мотором Nissan GT-R

Выпускаемый с 2009 года Renault (Dacia) Duster может похвастать не только невероятной популярностью и неубиваемостью, но и множеством любопытных тюнинг-проектов, построенных на его базе. Мы собрали самые яркие из них.

1. Поскольку Renault Duster является «паркетником», то вполне естественно, что покупатель захочет подчеркнуть его «внедорожные замашки». Помочь в этом может немецкое ателье Terranger Automobile, которое преимущественно занимается подготовкой вэнов повышенной проходимости на базе Volkswagen Transporter. В случае с «Дастером» они решили увеличить клиренс на 30 миллиметров, а также установить новые черные диски, обутые в «зубастую» резину Cooper размерностью 235/70 R16.


Кроме этого, немцы установили запасное колесо на двери багажника (предварительно заменив стойки двери на усиленные), распорки на передней и задней оси, кенгурин, дополнительную «люстру» на крыше, а также новый глушитель с патрубками по углам кузова. Подобные автомобили можно приобрести прямо в дилерских центрах Dacia в Германии – там Duster продается под румынским именем.


2. Так как ателье ELIA находится в Германии, базой для проекта Darkster вновь послужила именно Dacia, а не Renault. Пакет доработок, оцениваемый почти в 7000 евро, включает в себя черную матовую краску кузова, новые зеркала, ручки дверей, пороги, передний и задний бампер, решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, четырехствольный выхлоп и стильные 18-дюймовые колеса.


Изменения произошли и внутри – сиденья в салоне обшиты кожей, а мощность и крутящий момент двигателя были увеличены за счет новой выпускной системы и перепрограммированного ЭБУ двигателя (в случае с версией dCi 110 прирост составил 16 л.с. и 28 Нм соответственно).


3. Пакет «Admirable» от конторы LZParts (опять Германия), как и в случае с предыдущими вариантами, нацелен на то, чтобы подчеркнуть ориентированность «Дастера» на бездорожье. Тут противотуманки и задние фонари на светодиодах, увлеченный до 300 ммиллиметров дорожный просвет, обвес из неокрашенного кузова, новые пороги, фаркоп. Вот только 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной идут в резонанс с заданной внедорожной темой. Правда, LZParts предлагает в качестве альтернативы 16-дюймовые колеса с соответствующими шинами.


Если у вас много денег, то пакет «Admirable» может включать и доработки салона, где появятся вставки из красного пластика, иначе оформленная приборная панель и два монитора для комфорта задних пассажиров. Жертвой погони за «басами» стало запасное колесо – на его месте теперь располагается сабвуфер. Интересно, что в комплект также входит установка перфорированных тормозных дисков на передней оси, в то время как сзади по-прежнему остаются «барабаны».


4. Как и «Бэтмен» из комиксов DC, Duster от индийской студии DC Design сумрачен снаружи: темный матовый окрас, монументальное оформление передка со светодиодными «глазами», брутальный передний бампер. Дополняют картину новые колесные диски. Однако наибольшие изменения с «Дастером» произошли внутри, благодаря которым бюджетный паркетник стал практически лимузином.


К услугам четырех седоков – обилие кожи и дерева, а также новая мультимедийная система с мощной акустикой. Наиболее комфортно будут чувствовать себя пассажиры галерки, которым предложены два экрана. Ну а для седока, который не за водителем, и вовсе раздолье – ведь он может получить полноценный шезлонг, сложив переднее пассажирское кресло. Для того, чтобы получить Lounge Duster от DC Design, придется раскошелиться примерно на 5 тысяч евро (сумма, разумеется, не включает базовый автомобиль).


5. А вот – лимузин на базе Duster без оговорок. Настоящий и вполне бюджетный лимузин, который создали... румынские студенты. Автомобиль примерил черную матовую краску, а также получил полутораметровую проставку между передними и задними дверьми. Под капотом – вполне заурядный 1.6-литровый бензиновый двигатель на 105 л.с.


Задние боковые двери открывают доступ в небольшой офис с четырьмя сиденьями, несколькими экранами, столиками, а также большой панорамной крышей.


6. Конечно, это не обычный тюнинг-проект, который строится на раз-два и доступен всем и каждому, но факт – в основе дакаровского «Дастера» лежит серийный Duster (в случае с машиной на фото – модель с мотором dCi 1.5 в комплектации Dynamique). Основными доработками этого внедорожника, подготовленного Renault Sport, являются предельно облегченный и усиленный кузов, мощная подвеска и колеса с 26-дюймовыми шинами.


Базовый дизелек, правда, тоже поменяли – на 5-литровый V8 производства Nissan (один концерн все-таки), который развивает 390 л.с. и располагается в базе. В ралли «Париж – Дакар» 2017 года подобный Renault Duster занял 22 место в общем зачете класса внедорожников. Экипаж состоял из пилота Факундо Ардуссо и штурмана Жерардо Шиколоне.


7. Пик инженерной мысли, который все еще именуется «Дастером», хотя от серийной машины здесь остались только фары. Dacia Duster «No Limit» была подготовлена Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик. Управлял этой синей бестией Жан-Филипп Дайро – многократный победитель соревнования Trophée Andros.


Dacia Duster «No Limit» – это трубчатый каркас, который, благодаря кузовным панелям, отдаленно напоминает обычный «Дастер». В его недрах, сразу за водителем, располагается двигатель VR38DETT – тот самый, что устанавливается на Nissan GT-R. Здесь его мощность превышает 850 л.с. Коробка передач – гоночная 6-ступенчатая «секвенталка».

Категория: Тюнинг Renault | Просмотров: 1626 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar