ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » SYMBOL |
Тест-драйв обновленного Renault Symbol - сначала о главном - о характеристиках! Двигатель — 1.4 л
Макс. Мощность — 98/6000 Макс. крут. Момент — 127/3750 об/мин. Макс. скорость (км/ч) — 186 Разгон 0-100км/ч — 11,2 сек Расход топлива: смешанный — 7 город — 9,9 трасса — 5,4 КПП механическая 5 ступ. Снаряженная масса — 980 кг. Длина - 4261 Ширина - 1640 Высота - 1439 Шины — 175/65 R14 Комплектация Климат-контроль, ГУР, 4ЭСП, ППС, Аудисистема CD Мр3 с подрулевым джойстиком, ЦЗ с ДУ, ABS, 6 подушек безопасности. Межсервисный пробег: 15 000 км Стоимость:
ТО1 — 7599 руб
ТО2 — 7599 руб ТО3 - 7599 руб. ТО4 - 12999 руб. ТО5 — 7599 руб. ТО6 — 9399 руб. ТО7 — 7599 руб. ТО8 — 12999руб. Гарантия - 2 года без ограничения пробега. Цена 562 100 руб. База 470 800 руб.
Марат Махмутов, «Казанская Школа Высшего Водительского мастерства»
Лёгкий, изящный, стремительный. Можно ли отнести эти эпитеты к бюджетному автомобилю класса «В», а именно, к Renault Symbol? Думаю, что большинство автомобилистов, видевших этот французский седан турецкого производства, в лучшем случае только усмехнутся при упоминании слова «дизайн» применительно к этому хэтчбеку с приделанным сзади большим багажником. В силу большой любви к небольшим седанам жителей третьих стран, к которым ведущие мировые автопроизводители относят и нашу страну, довольно неплохой автомобиль Renault Clio II, послуживший донором для Симбола, в новом для себя качестве стал выглядеть, мягко говоря, не красавцем. Вот так думал и я, когда мне был объявлен очередной кандидат на проведение следующего тест-драйва. Как можно догадаться, им стал обновлённый Symbol, который мои коллеги по перу взяли на тест в салоне официального дилера Renault. Готовясь к очередной и, как мне сначала показалось, неинтересной поездке за рулём обновлённого «француза», я заранее настроился на напрасную трату времени и отсутствие положительных эмоций. Последующие события показали, что я ошибся в своих первоначальных прогнозах… Первое моё удивление, в хорошем смысле этого слова, пришло при взгляде на автомобиль: он стал выглядеть намного симпатичнее и строже предшественника. Измененные передние (теперь они стали вытянутыми) и задние фары, дополнительные окна в задних стойках, которые на прежней модели были глухими, хромированные полоски на капоте и крышке багажника очень преобразили этот седан, и теперь можно безо всяких оговорок говорить о гармонии в его внешнем облике.
Немного подпортили вид только дверные ручки, которые выглядят хлипкими и несерьёзными, но это уже мелкие придирки. Внутри автомобиля изменений по сравнению с теперь уже постаревшей версией намного меньше, и заключаются они в слегка переделанной верхней части передней панели с хромированными вставками, чуть более акцентированной магнитоле, базовой регулировке руля по высоте и хромированных ободках приборов. Остальная часть салона, сохранившая, в том числе, многочисленные ёмкости для всяческой мелочевки, на вид практически прежняя. Видимо, в рамках данного ценового сегмента неизбежно вступает в силу правило «лучшее-враг хорошего». Даже база автомобиля, доставшаяся от Clio II, осталась без изменений. Про жёсткий пластик в отделке салона и отсутствие микролифтов на потолочных ручках можно было бы говорить с негативным оттенком только тогда, когда бы велась речь о люкс-авто, в данном же случае всё это гармонично соответствует классу и статусу автомобиля. Надо заметить, что в представленной комплектации Symbol был оснащён очень даже неплохо: климат-контроль, встроенная магнитола с возможностью чтения дисков МР-3 и управлением с помощью подрулевого джойстика, бортовой компьютер, четыре электростеклоподъёмника, противотуманные фары, что для «бюджетного» автомобиля достаточно редкое явление. Про вместительность салона можно сказать, что она вполне разумная для четырёх взрослых пассажиров, либо для двух взрослых спереди и трёх детей сзади, что является нормой для класса «В». Изменившийся внешний вид автомобиля практически не сказался на объёме багажника, ёмкость которого составляет внушительные 506 литров – находка для любителей перевезти много вещей сразу. Доступ в багажник обеспечивается нажатием кнопки, встроенной в центр ромбовидной эмблемы Рено на крышке багажника, вопреки первоначальному интуитивному хвату за вырез в нижней её части. Оказывается, этот вырез оригинальные французы предусмотрительно сделали специально для русской зимы на случай примерзания этой самой крышки. Не обошлось без замечаний и тут: при закрывании багажника внутри не обнаружилось выемки или ручки для закрывания, что, естественно, влекло за собой простое нажатие сверху на грязную в это время года крышку багажника. В этом случае не мешало бы носить с собой влажную салфетку для очистки неизбежно пачкающейся руки после этой нехитрой операции. Зато крышка багажника обшита изнутри и закрывается она с намного более благородным звуком, нежели двери автомобиля, издающие при закрытии отчётливый жестяной звук, который и выдаёт бюджетную сущность этого Renault.
Тестовый экземпляр уже в базе оснащён проверенным временем 16-ти клапанным двигателем объёмом 1.4 литра и мощностью 98 л.с., отныне на Символе не будет стоять его прежний 8-клапанный собрат. Передача крутящего момента от двигателя к колёсам в этом автомобиле происходит при посредничестве пятиступенчатой механической коробки передач, хотя для нежелающих дёргать «ручку» в продаже существуют комплектации и с АКПП. Нам выбирать не приходится, поэтому отправляемся в путь по уже сложившемуся маршруту, последовательно перебирая передачи с первой по четвёртую в городском режиме, в то время как пятая понадобится позже, за городом. Вторую похвалу со своей стороны могу отнести довольно резвому двигателю, который не позволяет своему владельцу чувствовать себя ущербным в городском потоке, а иногда позволяет и пошустрить. Свою резвость он проявляет на оборотах выше средних, двигатель «крутильный». Передачи переключаются не идеально чётко, но к этому быстро приспосабливаешься и в дальнейшем на это практически уже не обращаешь внимания. Ещё одно открытие: в городе самая рабочая передача - третья, потому что в условиях равномерного (не рваного) темпа движения она позволяет ехать, не переключаясь «вверх» или «вниз», словно у вас АКПП. Естественно, при трогании со светофора и при полном торможении поработать сцеплением и рукояткой КПП всё же приходится. Третье, и наиболее весомое в наших дорожных условиях положительное открытие этого автомобиля заключается в превосходной для этого класса плавности хода. Ого, а клиренс-то тут 17 сантиметров! Уже порядком разбитые участки городских дорог преодолеваются, казалось бы, изнеженным «французом» на «ура». Я даже специально ехал иногда прямо по таким запущенным дорожниками участкам и на такой скорости, на которой многие более дорогие и именитые автомобили давно попросили бы пощады в виде снижения скорости. Наш же подопечный ехал, словно не замечая их. Во всяком случае, при поездке спереди все эти дорожные неровности казались лишь декорацией к документальному фильму, кадры которого мелькали за окнами автомобиля. Лишь возгласы задних пассажиров о том, что сзади всё-таки немного потряхивает, возвращали меня к действительности.
Трассовая составляющая теста показала, что на разрешённых загородных скоростях движения Symbol тих, комфортен и не досаждает излишним аэродинамическим шумом. На больших скоростях становится слышен звук двигателя, моментная характеристика которого смещена в зону высоких оборотов, но назойливым его назвать нельзя. Гидроусилитель руля настроен на хорошую информативность, так что управление автомобилем не вызывает никаких проблем. Тормоза прогнозируемые и адекватные усилию нажатия на соответствующую педаль. Финальная часть теста прошла на учебной площадке и заключалась она в скоростном прохождении традиционной «змейки». Отсутствие противобуксовочной и противозаносной систем не могло не порадовать, так как в этом случае честное поведение Renault соответствовало всем канонам переднеприводного автомобиля со всеми его плюсами и недостатками, включая недостаточную поворачиваемость. Особенное удовольствие мы получили от вождения на заснеженной площадке, когда под сброс газа Symbol уходил в прогнозируемый и легко контролируемый занос.
Автомобиль заработал твердую четверку, и то только потому, что пятерку не заработает никто! В этот раз площадка была последней дисциплиной, поэтому сейчас нас ждет дорога назад в автосалон. Кстати, по поводу топлива, мы на всякий случай плеснули бензина на трассе, гордо протянув в кассу 100 рублей, хотя я сейчас понимаю, что можно было бы этого и не делать. Хватило бы топлива и так. Symbol, несомненно, оставил хорошее впечатление благодаря тому, что он не растерял своих ходовых качеств и приобрел одновременно современный внешний облик. В автосалоне ждал еще один приятный сюрприз, по крайней мере, для меня. Менеджер вручил мне «Гид по сервисному обслуживанию 2009», в котором все досконально прописано, что и когда менять и сколько это будет стоить. Другими словами, покупая автомобиль, вы можете максимально точно просчитать стоимость его владения вплоть до 120 000 км пробега. А это, скажу я вам, очень важный момент, мы не зря каждый раз публикуем данные о стоимости и периодичности ТО.
АвтоКлуб - Казань
02.2010
Источник: http://www.autoclub-kazan.ru | ||
Просмотров: 2005
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |