ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » SANDERO |
Латиноамериканец - Renault Sandero покорит сердца бразильцевСтатья о еще одном творении компании Renault - Renault Sondero. К сожалению у нас этот автомобиль пока продаваться не будет... Но прочитать про него у нас можно! Внешность автомобиля весьма спорная. Но за цену, по которой он будет продаваться, невзрачность можно простить. Renault Sandero — автомобиль с претензией на дизайн. Renault продолжает наступление в сегменте недорогих автомобилей. Не так давно компания приступила к производству универсала Dacia Logan, а теперь портит погоду конкурентам новоиспечённым пятидверным хетчбэком Sandero. «Латиноамериканец» построен на платформе Logan , но при этом чуть короче «прародителя». Длина «новорождённого» составила 4,02 метра (у Логана — 4,25). Но простора в салоне не убавилось, ведь длина колёсной базы осталась на прежнем уровне.
Sandero получит в своё распоряжение четыре мотора: 1,5-литровый дизель dCi и три с технологией Flex Fuel, работающих на бензине и биоэтаноле. Среди последних будет один слабенький экономичный двигатель с рабочим объёмом 1 литр и два 1,6-литровых, отличающихся количеством клапанов на цилиндр, а также мощностью и крутящим моментом.
Из наворотов в базовую версию Sandero войдут, пожалуй, лишь бортовой компьютер, усилитель руля, ABS и передние стеклоподъёмники. Подушки и остальные немногочисленные блага цивилизации сделают доступными за отдельную плату.
Внешность новой модели получилась лаконичней, чем у Логана. Будем надеяться, что рубленые формы, углы и плоскости, рождённые в восьмидесятых, в скором времени канут в лету.
Пятидверный хетчбэк на первых порах будет выпускаться на бразильском заводе в городе Куритиба (Curitiba). Старт производства и продаж тут намечен на декабрь. Позже Sandero начнут поставлять в Аргентину, а затем Renault планирует прийти с этой моделью и в Европу — здесь она, конечно же, будет продаваться под маркой Dacia. А выпуск в Старом Свете начнётся с небольшим опозданием — в 2008 году.
По салону Sandero нечто среднее между Logan и Clio. Кстати, в отличие от Логана у хетча задняя разрезная спинка раскладывается в пропорции 60:40.
Объём багажника у нового хетча не такой уж и маленький — 320 литров.
Виталий Кабышев, 17 сентября 2007 г.
| ||
Просмотров: 1408
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |