ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » SANDERO |
Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan.
Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные.
А уж про Logan не мне вам рассказывать.
Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.
Полная унификация с Логаном.
Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.
Отличительные особенности версии Prestige — cеребристые накладки на дверях, воздуховодах и рычаге «механики», задние стеклоподъёмники и белая приборная панель, которой при включённой подсветке не хватает контрастности.
Наиболее изящным стилистическим решением мне кажутся выштамповки на капоте Sandero. А вот трос, закреплённый сзади в фиксированной буксировочной проушине, едва ли пощадит крашеный бампер.
А ведь каждая 25-я машина на рынке уже сегодня — Logan. И Sandero лишь промежуточная ступень в поистине наполеоновских планах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по заселению наших дорог «бюджетниками» логаньей породы. Уже в следующем году на модернизированный вазовский конвейер, который, кстати, теперь курирует ниссановец Каянаги, встанут Logan-универсал и пикап под маркой Lada. Затем на «Автофрамос» придёт кроссовер Duster, а в Тольятти — ещё одна модель Renault и новый дешёвый Nissan на той же платформе.
В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.
*В зависимости от комплектации
Цены и комплектации
Обозначения:
"+" — входит в базовую комплектацию;
"—" - отсутствует;
"o" — опция, установленная на тестируемый автомобиль
Техника
Едва ли 102-сильному мотору 1.6, несмотря на статус топ-модели, доведётся в быту отведать «девяносто восьмого». Но на всякий случай на крышке люка предупредительная этикетка: главное, чтоб бензин был не этилированный. Если разом закончились на заправке и АИ-92 и АИ-95, можно, на худой конец, и АИ-98 лить. А если серьёзно, то конструктивно допускается использование топлива с октановым числом не ниже 87. Дизельных версий в России не будет, а «автомат» ждём. Безопасность Румынская версия Dacia Sandero (на иллюстрации), поставляющаяся в Европу, может оснащаться двумя боковыми подушками безопасности для передних седоков, а в России передняя пассажирская — предел возможностей. Средства пассивной безопасности автомобиля Dacia Sandero: 1 — катушка с преднатяжителем и ограничителем усилия; 2 — крепление, регулируемое по высоте; 3 — трёхточечный ремень; 4 — передняя подушка; 5 — боковая подушка; 6 — фиксированный подголовник; 7 — передняя панель с амортизирующей структурой; 8 — подкладки для бёдер; 9 — дополнительный валик для бёдер; 10 — напольная подкладка; 11 — блок управления подушками с датчиком удара; 12 — крепление Isofix. По итогам краш-тестов Euro NCAP хэтчбек Dacia Sandero заработал три звезды за безопасность взрослых пассажиров, четыре «детские» звёздочки и одну «пешеходную». Этот результат лучше того, что показал Logan, участвовавший в испытаниях Euro NCAP в 2005 году по идентичной дореформенной методике. Ведь за фронтальный удар Sandero сразу набрал 12 баллов из 16 возможных, тогда как румынский Logan получил сначала 7,6, а потом 8 баллов. Да и детская безопасность Логана была оценена только тремя звёздами. Стоит, однако, заметить, что в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона в рамках программы краш-тестов «Авторевю» Logan российской сборки выдержал удар тоже на 12 баллов.
За кадром Самое интересное в Прибалтике — это дороги. Часа достаточно, чтобы понять, почему прибалтийские гонщики были самыми сильными в сборной СССР по ралли. Я отправился в эту поездку прежде всего из-за Эстонии: с детства мечтал побывать в Таллине. В итоге Таллина почти не увидел, зато познакомился с отличным парнем Сергеем Крестовым, известным автомобильным фотографом. Давненько мне не было так комфортно с кем-то в одном экипаже. Будет интересно как-нибудь поработать вместе с Серёжей над каким-нибудь из проектов DRIVE.RU. Михаил Петровский
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1743
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |