Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.10.2018, 10:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

CLIO [2]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [1]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.169

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.74

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.180

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 15016

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » SYMBIOZ

Renault Symbioz, версия 2.0

Symbioz эволюционирует. Осенью я познакомился с шоу-каром, который стал звездой автосалона во Франкфурте, но на деле представлял собой хрупкую скорлупу без технической начинки. Однако уже тогда мне показали макеты и эскизы ходового прототипа. Вот он перед нами: Renault Symbioz Demo Car уже может ездить и показывать свои беспилотные возможности.

Концепция машины осталась прежней: это огромный хэтчбек длиной 4920 мм с трехметровой колесной базой, алюминиевым кузовом и массой около 2,2 т. Два электромотора на задней оси имеют номинальную отдачу 490 л.с. и 550 Нм, а пиковую — 680 л.с. и 660 Нм. Емкость тяговой батареи под полом — 72 кВт∙ч, хотя проект предусматривает версии и на 100 кВт∙ч. Подруливающий механизм задних колес улучшает маневренность, время разгона до 100 км/ч — шесть секунд.

Demo Car хоть и похож на концепт, но имеет совсем другой кузов: те же пропорции сдобрены более приземленными линиями и решениями вроде обычных распашных дверей или стоек крыши. Изменилось оформление передка и кормы, увеличена оптика, появились камеры заднего вида и площадки под номерные знаки. Словом, Symbioz стал ближе к реальности.

Это же можно сказать и про салон. Здесь четыре раздельных кресла и передняя панель, состоящая из трех OLED-дисплеев: это будущая медиасистема Multi-Sense уже третьего поколения, которая позволяет управлять почти всеми функциями автомобиля. Но для переключения режимов движения нужно нажимать не на дисплей, а на голографическую эмблему Renault по центру руля.

Помимо традиционных пресетов Classic и Dynamic, в которых машиной должен управлять водитель, есть режим AD, который, впрочем, ведет не в преисподнюю, а в беспилотное будущее (аббревиатура расшифровывается как Automated Driving). По задумке, Renault Symbioz оснащен автопилотом четвертого уровня из пяти возможных, то есть машина может ехать самостоятельно в большинстве ситуаций, не обращаясь за помощью к водителю. В таком режиме приборы и руль отодвигаются на 12 см вперед, передние кресла опускаются ниже и немного откидываются назад, а при желании их можно повернуть на десять градусов к продольной оси автомобиля, чтобы облегчить общение с попутчиками. А вот возможность развернуть кресла, как у концепта, исключена, потому что автопилот четвертого уровня все еще может потребовать срочного вмешательства человека.

За движение в беспилотном режиме отвечает комплекс лидаров, радаров, ультразвуковых датчиков и фронтальная камера. Но на деле автономные алгоритмы еще только оттачиваются: впереди тысячи испытательных километров по дорогам общего пользования под присмотром тест-пилотов. Хотя испытания начались заранее с использованием специальных мулов.

Кстати, не забыли разработчики и об идее симбиоза автомобиля и жилого помещения, для чего построили специальный домик, половину площади которого занимает парковка для машины. По задумке, электрический Symbioz должен стать продолжением домашнего интерьера. Например, музыку в таком доме можно слушать через автомобильную аудиосистему Devialet, а маршрут для машины — задать еще сидя на диване, со смартфона или компьютера.

Но все это пока лишь мечты. Серийный автомобиль, подобный Симбиозу, в Renault рассчитывают выпустить только в 2023 году. А на пути к этой цели есть другие планы. Первая модель с автопилотом появится в 2019 году, причем это будет система второго уровня — как нынешний ProPilot у автомобилей Nissan. А к 2022 году свет увидят 15 «беспилотников» второго и третьего уровней и восемь электромобилей. Хотя, увы, все это бесконечно далеко от российских реалий.

Автор: Игорь Владимирский
autoreview.ru

Категория: SYMBIOZ | Добавил: Admin (08.04.2018)
Просмотров: 107 | Теги: Renault? Symbioz, версия 2.0? электро-кар | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar