ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » SYMBIOZ |
Компания Renault наносит решительный удар по противникам личного транспорта - концепт Symbioz выводит взаимодействие автомобиля и человека на качественно новый уровень. Появления этого полностью электрического концепта с пока запредельным, 4-м уровнем автономности (а всего их пока условно 5, ждали от компании только к 2030 году. Но Renault решила ускориться и подготовить сюрприз именно во Франкфурте года нынешнего. Renault утверждает, что Symbioz - в переводе с греческого на русский "совместная жизнь" - это больше чем просто автомобиль, поскольку он может использоваться как "модульная дополнительная комната" для вашего дома. На презентации французы нарисовали специальную платформу, которая может поднимать автомобиль на разные уровни загородного дома, в результате чего, например, можно организовать комфортную зону отдыха на террасе второго этажа. При этом длина концепта 4.7 метра, что неплохо и для большого семейного автомобиля, но при этом Renault обещает кардинально больше пространства в салоне по сравнению даже с минивэенами. Над дизайном, по всей видимости, дали поработать и архитекторам, в результате верхняя часть почти полностью изготовлена из стекла и крепится к нижней части при помощи высокотехнологичного процесса эмалирования. Двери распашные (иначе их называют суицидальными), без центральной стойки, а стекла поднимаются вверх вместе с частью крыши. Салон Symbioz - отдельная тема. Сидения поворачиваются к выходу, облегчая посадку, а в интерьере используются войлок, тонкий мрамор и фарфор. Перед водителем находится огромная 80-сантиметровая OLED приборная панель с покрытием Gorilla-glass, а когда активируется автономный режим, вся приборная панель (включая руль и педали) отодвигается от водителя на 15 сантиметров. А сиденья могут служить и креслами - передние сиденья поворачиваются вокруг своей оси, а в центре имеется раскладной столик. Также во Франкфурте был анонсирован демонстрационный автомобиль Symbioz, который предназначен для более детального изучения технологий, которые появятся в автомобилях Renault уже к 2023 году. Он предоставит возможность ознакомиться с возможностями автономного автомобиля, который не просто везет пассажиров из точки А в точку В, а взаимодействует с ними и дает возможность выбрать различные варианты движения и контроля за органами управления. То есть. по сути, будут доступны как полностью автономный режим, так и возможность выбора степени автономии (например, автомобиль управляет скоростью движения и торможением, а водитель только крутит баранку). Концепт и демонстрационный автомобиль оснащены двумя электродвигателями суммарной мощностью 670 л.с. передающими крутящий момент на задние колеса. Это означает разгон до сотни менее 6 секунд и запас хода порядка 500 километров.
| ||
Просмотров: 1260
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |