ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MODUS |
По вечерам в "Ателье Renault" на Елисейских Полях всегда многолюдно. На первом этаже модного парижского местечка проходят тематические выставки Renault, а на втором работает уютный ресторан. Этой осенью первый этаж занимает экспозиция, посвященная Renault Modus. Наше знакомство с Modus состоялось в Техноцент-ре Renault, построенном в 1998 году неподалеку от столицы Франции. Центр представляет собой огромный комплекс из 12 зданий, в которых работают 11 тысяч человек. Он стал местом рождения всех новых моделей Renault последних лет: Espace IV, Vel Satis, семейства Megane и Scenic второго поколения, а также Logan и Modus. За счет внедрения новейших методов компьютерного проектирования на разработку и запуск в производство Modus у компании ушло всего 29 месяцев - ровно в два раза меньше, чем когда-то потребовалось для постановки на конвейер Renault Laguna первого поколения.
Хотя Modus - не замена Clio, а абсолютно самостоятельная модель, без сравнения этих двух автомобилей не обойтись. Ведь если не считать, что Modus ощутимо (на 17 см) выше, их габариты весьма схожи. Однако при этом Modus на два центнера тяжелее. Такая разница в массе в немалой степени объясняется заботой конструкторов о безопасности автомобиля. Не будь у Modus усиленной клетки салона, элементов, эффективно поглощающих энергию удара, и круговой обороны из эйрбэгов, он вряд ли стал бы седьмым по счету автомобилем Renault, получившим пять звезд Euro NCAP, и единственным представителем своего класса, удостоившимся столь высокой оценки.
Задняя часть салона также не лишена конструкторского креатива: как вам нравятся сдвигающиеся к центру половинки дивана? Откидываешь центральную часть, дергаешь за рычажок, и половинки съезжаются вместе, открывая взору большие подстаканники - ну, прямо как "места для поцелуев" в кинотеатре, только "картинки" не хватает. Впрочем, эта проблема легко решается путем инсталляции автомобильного DVD с LCD-экраном. А еще задний диван можно передвинуть вперед на 60, 120 и 170 мм, чтобы увеличить объем багажника. Кстати, багажник Modus тоже не совсем обычен: нижняя половинка его двери откидывается отдельно, что может пригодиться на тесной парковке, когда поднять всю дверь целиком не представляется возможным.
В Европе за Modus просят от 12 650 евро - столько стоит "голый" автомобиль (4 эйрбэга, ABS с системой Brake Assistance, электропакет, бортовой компьютер, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье) с 75-сильным мотором 1.2. Можно заказать и Modus с 115-сильным 1.6, упакованный CD-проигрывателем, "климатом", занавесками безопасности и даже освещающими поворот фарами, но в этом случае цена машины возрастет почти в полтора раза. Недешево. Впрочем, для нас эти цены - только приблизительный ориентир. Сколько будет стоить Modus в России - неизвестно, ведь он появится у нас только через год. Ждать придется из-за адаптации автомобиля к специфике российских условий - плохим дорогам и некачественному бензину. Правда, в Renault обещают ускорить этот процесс, так что следующие новинки компании будут появляться в России не намного позже, чем в Европе. Технические характеристики Renault Modus 1.4 Кузов - хэтчбек Число мест - 5 Снаряженная масса, кг - 1160 Габариты (длина/ширина/высота), мм - 3792/1695/1589 База, мм - 2482 Объем багажника, л - 198 Время разгона до 100 км/ч, с - 11,4 Двигатель: - тип - бензиновый, 16-клапанный - рабочий объем, см3 - 1390 - мощность, л.с. при об/мин - 98/5700 - крутящий момент, Н.м при об/мин - 127/4250 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Размер шин - 185/60R15 Подвеска колес: - передних - независимая - задних - полунезависимая Тормоза: - передние - дисковые, вентилируемые - задние - дисковые Рулевое управление - с ЭУР Текст: Максим Федоров
Источник: http://www.5koleso.ru | ||
Просмотров: 1493
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |