Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 21:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

ARKANA [3]
CLIO [3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [7]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22424

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MODUS

Мода на Modus - Renault Modus

По вечерам в "Ателье Renault" на Елисейских Полях всегда многолюдно. На первом этаже модного парижского местечка проходят тематические выставки Renault, а на втором работает уютный ресторан. Этой осенью первый этаж занимает экспозиция, посвященная Renault Modus.

Наше знакомство с Modus состоялось в Техноцент-ре Renault, построенном в 1998 году неподалеку от столицы Франции. Центр представляет собой огромный комплекс из 12 зданий, в которых работают 11 тысяч человек. Он стал местом рождения всех новых моделей Renault последних лет: Espace IV, Vel Satis, семейства Megane и Scenic второго поколения, а также Logan и Modus. За счет внедрения новейших методов компьютерного проектирования на разработку и запуск в производство Modus у компании ушло всего 29 месяцев - ровно в два раза меньше, чем когда-то потребовалось для постановки на конвейер Renault Laguna первого поколения.

Хотя Modus - не замена Clio, а абсолютно самостоятельная модель, без сравнения этих двух автомобилей не обойтись. Ведь если не считать, что Modus ощутимо (на 17 см) выше, их габариты весьма схожи. Однако при этом Modus на два центнера тяжелее. Такая разница в массе в немалой степени объясняется заботой конструкторов о безопасности автомобиля. Не будь у Modus усиленной клетки салона, элементов, эффективно поглощающих энергию удара, и круговой обороны из эйрбэгов, он вряд ли стал бы седьмым по счету автомобилем Renault, получившим пять звезд Euro NCAP, и единственным представителем своего класса, удостоившимся столь высокой оценки.

Тест-драйв Рено Модус


Салон автомобиля вызывает приятные эмоции. Центральная консоль очень эргономична: кнопок минимум, и сгруппированы они очень удачно. Расположение приборов по центру не ново, но весьма удобно и, что самое главное, информативно. Слева от "суфлерской будки" с цифровым спидометром имеется небольшой бардачок - для мобильника или документов. Впрочем, для ценных предметов лучше использовать "тайник" в полу перед передним сиденьем - он и вместительнее, и внимания лишнего не привлекает. Еще пару "тайников" скрывает переднее пассажирское сиденье: выдвижной ящик в его основании и место для бумаг под… откидывающейся подушкой - сюда отлично ляжет папка с полисом ОСАГО.

 

 

Тест-драйв Рено Модус


Задняя часть салона также не лишена конструкторского креатива: как вам нравятся сдвигающиеся к центру половинки дивана? Откидываешь центральную часть, дергаешь за рычажок, и половинки съезжаются вместе, открывая взору большие подстаканники - ну, прямо как "места для поцелуев" в кинотеатре, только "картинки" не хватает. Впрочем, эта проблема легко решается путем инсталляции автомобильного DVD с LCD-экраном. А еще задний диван можно передвинуть вперед на 60, 120 и 170 мм, чтобы увеличить объем багажника. Кстати, багажник Modus тоже не совсем обычен: нижняя половинка его двери откидывается отдельно, что может пригодиться на тесной парковке, когда поднять всю дверь целиком не представляется возможным.

 

 

Тест-драйв Рено Модус


На следующий день пос-ле посещения Техно-центра нас доставили на испытательный полигон Renault, где был устроен тест-драйв. Линейка силовых агрегатов Modus насчитывает шесть позиций, но на тест нам были предоставлены версии с одним мотором - бензиновым 1.4. Его запуск сопровождается… да ничем не сопровождается: мотора не слышно ни до, ни после поворота ключа. Шумоизоляция автомобиля очень неплохая: определить, что двигатель завелся, можно только по индикации панели приборов. Голос этого 16-клапанника просыпается, только когда начинаешь энергично погонять все его 98 "жеребцов".

Ускоряется автомобиль очень бойко, при этом комфортабельная подвеска и эффективная шумоизоляция скрадывают ощущение скорости: только отвлекся, а уже попал в зону внимания радаров ДПС. Управлять Modus очень легко - в стандартное оснащение входит электроусилитель руля. На малых скоростях "электропомощник" работает в полную силу, а на высоких - с "ленцой", что позволяет водителю чувствовать себя комфортно как при парковочных маневрах, так и при езде по трассе.

 

Тест-драйв Рено Модус


В Европе за Modus просят от 12 650 евро - столько стоит "голый" автомобиль (4 эйрбэга, ABS с системой Brake Assistance, электропакет, бортовой компьютер, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье) с 75-сильным мотором 1.2. Можно заказать и Modus с 115-сильным 1.6, упакованный CD-проигрывателем, "климатом", занавесками безопасности и даже освещающими поворот фарами, но в этом случае цена машины возрастет почти в полтора раза. Недешево.

Впрочем, для нас эти цены - только приблизительный ориентир. Сколько будет стоить Modus в России - неизвестно, ведь он появится у нас только через год. Ждать придется из-за адаптации автомобиля к специфике российских условий - плохим дорогам и некачественному бензину. Правда, в Renault обещают ускорить этот процесс, так что следующие новинки компании будут появляться в России не намного позже, чем в Европе.

Технические характеристики Renault Modus 1.4
Кузов - хэтчбек
Число мест - 5
Снаряженная масса, кг - 1160
Габариты (длина/ширина/высота), мм - 3792/1695/1589
База, мм - 2482
Объем багажника, л - 198
Время разгона до 100 км/ч, с - 11,4
Двигатель:
- тип - бензиновый, 16-клапанный
- рабочий объем, см3 - 1390
- мощность, л.с. при об/мин - 98/5700
- крутящий момент, Н.м при об/мин - 127/4250
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Размер шин - 185/60R15
Подвеска колес:
- передних - независимая
- задних - полунезависимая
Тормоза:
- передние - дисковые, вентилируемые
- задние - дисковые
Рулевое управление - с ЭУР

Текст: Максим Федоров



Источник: http://www.5koleso.ru
Категория: MODUS | Добавил: Admin (03.05.2014)
Просмотров: 1416 | Теги: обзор, Рено, Renault, Тест-драйв, модус, Modus | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar