ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MEGANE |
Понятия "задний фасад" в архитектуре не существует. Но есть вещи, которые надо рассматривать именно со спины. Например, Renault Megane II. В фотомастерской лаборант, отдавая мне проявленную фотопленку, завистливо вздохнул: "Сзади она выглядит просто потрясающе". "Кто?" - спросил я, косясь на приемщицу. "Новая машина на ваших снимках".
Визуально Renault Megane II каким-то удивительным образом сочетает в себе несколько автомобилей. В фас все выглядит более чем традиционно, в профиль - уже интереснее, но хитроумное переплетение округлых линий и углов со стороны кормы вызывает прямо-таки оторопь. Пока в продажу поступили пятидверка и трехдверный спорт-хэтч. На очереди седан, универсал, кабриолет, два однообъемника - всего на разработанной совместно со специалистами Nissan платформе построят семь кузовов, каждый из которых будет иметь свою корму, выполненную в том же бескомпромиссно-авангардном стиле. Рискованно? С одной стороны, автомобиль только что удостоен титула Car of the Year. С другой, подобное лауреатство - как правило, комплимент дизайнерам, и далеко не все автомобили, получавшие в последние годы этот титул, становились лидерами продаж. Кроме того, гольф-класс - одежонка повседневная, склонная к конформизму и вычурность ей не к лицу. Разве что все автомобили окрест будут такими же... Именно к этому, похоже, Renault и стремится: стилистика у Megane II та же, что и у стартовавших раньше Renault Avantime и Vel-Satis - лимузина и престижного купе, представших в силуэтах, больше привычных для маршрутных такси. ЗАЙДИ, ПОТРОГАЙ Впрочем, дизайн доставшейся мне пятидверки был "замутнен" аэродинамической юбкой и козырьком над задним стеклом - "спортивной" обвеской, предлагаемой за отдельную плату. Изнутри все тоже выглядело достаточно спортивно - неспроста дизайнеры объявили, что салон нового автомобиля будет сочетать в себе черты городской машины и "гранд-туризмо".
Источник: http://www.autopilot.ru | ||
Просмотров: 1523
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |