ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MEGANE |
Вообще-то мы ехали на тест нового Megane Scenic. Один из самых популярных европейских семейных автомобилей стал еще просторнее, вместительнее и ближе к своему обремененному тещей и детьми потребителю. В следующем номере мы расскажем об этом автомобиле, у которого по 17 ящичкам можно раскидать 91 литр сухих и жидких мелочей. Но сейчас - на волю, в Пиренеи, где на горном перевале бьет 18-дюймовым копытом новый Megane Renault Sport. Самая приятная неожиданность только что закончившейся автомобильной весны.
Я давным-давно записался в поклонники французских автомобилей. Теория моя проста, как угол Эйфелевой башни: в Республике запрещено носиться сломя голову без ограничения скорости по немногочисленным магистралям, но ограничения "90" на изумительных по красоте и сложности горных дорожках зачастую невозможно выдержать даже на тюнинговом VW Golf. Какие дороги - такие и машины, которые местные строят для себя и в свое удовольствие. Хочешь переть, как танк, долго и без остановки? Тогда "немец". Не мерзнуть и заводиться без проблем в самые лютые морозы? "Швед". Колыхаться по асфальтовым волнам и нанизывать себя то на картошку фри, то на трубочку с кока-колой из ближайшего подстаканника? Ну вы меня поняли...
А если ждешь от автомобиля изысканной управляемости и идеального поведения на узкой ленточке серпантина - однозначно "француз"! Это совсем не значит, что Большая немецкая тройка не умеет настраивать машины на активную езду, а большая американская так и не научилась строить тормоза и энергоемкие подвески. Все в мире, кроме нравов, Штатов и экологии, меняется к лучшему. Я говорю про генетику. И тот, кто вырос в предгорьях Пиренеев или на подступах к Лазурному Берегу, с детства знает, за что папа так любил свой "Рено 5" и почему вечнозеленым вылезал из своего "Майбаха" немецкий посол, прикативший на этап первой Формулы в Монако...
Чтобы выиграть в "Макрея" Корсику, достаточно было взять себе накачанную, как Арнольд в молодые годы, сине-желтую машинку и просто довести ее до победного финиша в виртуальных горах. Чемпион Европы Энрике Бернольди то же самое делал с настоящим "Меганом", пока Renault не перешло в спортивной программе на Clio Sport. Пока не доберусь на нем до Нюрбургринга и не попробую на самой придирчивой тестовой трассе Европы - большего не скажу. Пока не узнаю, во что этот седан или хэтчбек обойдется россиянину, - о перспективах его продаж на наших просторах буду молчать, как жареная форель. В одном признаюсь, положа руку на сердце: от VR6 этот француз в горах мокрого места не оставит. А на автобане будет легко держаться рядом в ожидании новых гор.
Источник: http://www.automobili.ru | ||
Просмотров: 1505
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |