ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MEGANE |
За два года экстравагантный хэтчбек Renault Megane не растерял своего шарма, комфорта салона и громыхания подвески при переезде лежачих полицейских. Зато приобрел несколько сколов на стекле и некоторую общую расхлябанность салона, за что нужно сказать спасибо качеству дорог, соседних с Московской областью. Тряска по-прежнему не передается ни на руль, ни на сиденья, но вот панели дверей к ней чувствительны и время от времени дребезжат на особо безжалостных дорожных участках.
На самом деле данный автомобиль произведен в Испании в конце 2004 года. Переезд в холодную страну он перенес достойно. Ни при длительных суточных пробегах, ни при запуске двигателя после недельных простоев не происходило ничего неожиданного – все работало, кроме кнопок магнитолы – это единственный раздражитель внутри данного автомобиля. Впрочем, один сюрприз Renault Megane все-таки преподнес. Оказалось, что совершенно нет необходимости пользоваться дополнительной сигнализацией. Желтая Renault Megane попросту никому не нужна, кроме ее хозяина. И это обстоятельство очень бережет нервы автолюбителя. Автомобили Renault славятся тем, что не занимают высоких мест в самых разнообразных рейтингах надежности – ведь от Москвы до британских морей немцы с японцами всех сильней. В частности, в последнем рейтинге надежности 2007 года немецкой "Государственной службы контроля за техническим состоянием автомобилей” за Renault Megane было закреплено лишь 59 место из 114 (с результатом 59 неисправных 2-летних автомобилей на 1 тыс.), что обещало массу проблем двухгодовалому автомобилю. Правда, на 60 месте того же списка идет Volkswagen Passat с безупречно надежной репутацией. А в седьмом десятке рейтинга можно найти и вовсе "беспроблемные” аппараты: Mercedes S-класса, Audi A6, BMW 5 серии, Mercedes E-класса, Volvo S80 и BMW 3 серии. За первый год эксплуатации и 24 000 км Megane сожрал из семейного бюджета $4 тыс. 345, из которых на устранение неисправностей пришлось только $10 при полном отсутствии гарантийных случаев. Второй год эксплуатации расставил все на свои места. Из 365 суток эксплуатации два дня Megane провел на сервисе по причине гарантийных неисправностей. В одном случае "поплыли” обороты двигателя и был заменен датчик холостого хода. Во втором случае сломался болт верхней опоры двигателя. Автомобиль не потерял ни в динамике, ни в управляемости, но вибрации с двигателя напрямую передавались на кузов, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендовалась. Очередей на сервисах Renault нет, и прямо в день поломки автомобиль попал к механикам. Но всплыла другая проблема: несчастный болт был заказан у "Автофрамоса” и преодолеть расстояние в пол-Москвы до сломанного автомобиля он мог только дня за четыре, а то и за неделю! Владелец автомобиля отработал в 4 раза эффективнее всей системы "Автофрамоса”, просто купив болт у другого официального дилера, чуть ли не в соседнем квартале, и доставив его к машине на следующее утро. Сам ремонт занял 20 минут. При очередном ТО было замечено, что из арки левого переднего колеса пропала крышка лючка доступа к фаре головного света. Так как ее плохое крепление можно считать неисправностью автомобиля, то вместе с заменами перегоревших лампочек затраты на устранение неисправностей автомобиля составили $232. Высокая стоимость объясняется тем, что крышка лючка идет только в комплекте с самим подкрылком, который также был заменен по причине небольшой рваной раны. Второй сезон эксплуатации автомобиля вышел чуть более коротким по пробегу (22 500 км), и на это время выпали два обязательных ТО на 30 и 45 тыс. километров. Цены на обязательное техническое обслуживание у официальных сервисов Renault фиксированы и невысоки ($239 и $129 соответственно). К тому же подошел срок замены многих расходных материалов. Самое интересное будет в следующем году – гарантия на автомобиль закончилась, и скоро ему предстоит самое дорогостоящее обязательное ТО 60 тыс. км. Megane II появился уже давно. Пять лет назад он стал "Автомобилем года” в Европе. Его можно встретить во всех странах старого континента и даже совсем не трудно с ним повстречаться в далекой Японии. Но время берет свое, и в нынешний скоростной век Megane II – уже старая модель. Однако на нашем рынке пока так и не появилось модели столь же яркой, недорогой, хорошо оснащенной и абсолютно неинтересной угонщикам. В каждой новой модели соответствующей Megane ценовой группы находится какой-нибудь раздражитель или серость облика, преломленного через призму сознания автовладельца, испорченного Megane. Остается следить за перспективными разработками, ждать Skoda Yeti и Audi A1, жалеть, что не везут к нам Honda Element и Mitsubishi Colt с кузовом купе-кабриолет. Renault Megane II. 2 года, пробег 46 500 км. Расходы на второй год эксплуатации Май 2006 г., пробег 22000 км, потрачено - $2200: $150 за ОСАГО и оформлено КАСКО на $2050. Второй год эксплуатации – затраты на страховку $2200 (первый – $2200)
Август 2006 г., пробег 30000 км, потрачено - $382: плановое TO-2 (30 000 км) – стандартная цена $239. Также замена передних тормозных колодок и лампы ближнего света – $143
Сентябрь 2006 г., пробег 32000 км, потрачено - $42: "Пионеры” содрали эмблему с багажника – восстановлена в тот же день.
Сентябрь 2006 г., пробег 32500 км: Замена датчика распредвала (датчика холостого хода) – по гарантии.
Октябрь 2006 г., пробег 34000 км, потрачено - $61: переобувка шин на зимние Gislaved Nord Frost 3. Замена лампы ближнего света.
Ноябрь 2006 г., пробег 35000 км: замена болта крепления правой верхней опоры двигателя (по гарантии).
Апрель 2007 г., пробег 44000 км, потрачено - $43: переобувка шин на штатных дисках обратно на родной летний Michelin Energy.
Май 2007 г., пробег 45000 км, потрачено - $452: плановое TO-3 (45 000 км) – стандартная цена $129;
также замена левого переднего подкрылка и лампы поворотника – $212;
также установка передних брызговиков – $68;
также замена фильтра салона – $43.
Итак: май 2007 г., пробег 46500 км, второй год – затраты на обслуживание $980 ($620 годом ранее). Средний расход топлива: от 7,6 л/100 км при загородных поездках до 10,9 л/100 км в городских пробках Затраты на топливо За год эксплуатации израсходовано 2140 литра топлива А-95 Средний расход топлива за год эксплуатации составил 9,51 л/100 км Расходы на топливо посчитаем в сегодняшних ценах (19,80 руб./литр) Второй год – затраты на топливо $1640 ($1525 годом ранее) Итого: второй год эксплуатации Renault Megane II HB – $4820 (первый – $4345) Кирилл Орлов
| ||
Просмотров: 1773
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |