Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 27.05.2018, 20:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

CLIO [2]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [1]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.70

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.166

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 14478

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MEGANE

Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России

За два года экстравагантный хэтчбек Renault Megane не растерял своего шарма, комфорта салона и громыхания подвески при переезде лежачих полицейских.

Зато приобрел несколько сколов на стекле и некоторую общую расхлябанность салона, за что нужно сказать спасибо качеству дорог, соседних с Московской областью. Тряска по-прежнему не передается ни на руль, ни на сиденья, но вот панели дверей к ней чувствительны и время от времени дребезжат на особо безжалостных дорожных участках.

На самом деле данный автомобиль произведен в Испании в конце 2004 года. Переезд в холодную страну он перенес достойно. Ни при длительных суточных пробегах, ни при запуске двигателя после недельных простоев не происходило ничего неожиданного – все работало, кроме кнопок магнитолы – это единственный раздражитель внутри данного автомобиля.

Впрочем, один сюрприз Renault Megane все-таки преподнес. Оказалось, что совершенно нет необходимости пользоваться дополнительной сигнализацией. Желтая Renault Megane попросту никому не нужна, кроме ее хозяина. И это обстоятельство очень бережет нервы автолюбителя.

 

Лонг-тест Рено Меган 2


Автомобили Renault славятся тем, что не занимают высоких мест в самых разнообразных рейтингах надежности – ведь от Москвы до британских морей немцы с японцами всех сильней. В частности, в последнем рейтинге надежности 2007 года немецкой "Государственной службы контроля за техническим состоянием автомобилей” за Renault Megane было закреплено лишь 59 место из 114 (с результатом 59 неисправных 2-летних автомобилей на 1 тыс.), что обещало массу проблем двухгодовалому автомобилю. Правда, на 60 месте того же списка идет Volkswagen Passat с безупречно надежной репутацией. А в седьмом десятке рейтинга можно найти и вовсе "беспроблемные” аппараты: Mercedes S-класса, Audi A6, BMW 5 серии, Mercedes E-класса, Volvo S80 и BMW 3 серии.
 

Лонг-тест Рено Меган 2


За первый год эксплуатации и 24 000 км Megane сожрал из семейного бюджета $4 тыс. 345, из которых на устранение неисправностей пришлось только $10 при полном отсутствии гарантийных случаев. Второй год эксплуатации расставил все на свои места. Из 365 суток эксплуатации два дня Megane провел на сервисе по причине гарантийных неисправностей. В одном случае "поплыли” обороты двигателя и был заменен датчик холостого хода. Во втором случае сломался болт верхней опоры двигателя. Автомобиль не потерял ни в динамике, ни в управляемости, но вибрации с двигателя напрямую передавались на кузов, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендовалась. Очередей на сервисах Renault нет, и прямо в день поломки автомобиль попал к механикам. Но всплыла другая проблема: несчастный болт был заказан у "Автофрамоса” и преодолеть расстояние в пол-Москвы до сломанного автомобиля он мог только дня за четыре, а то и за неделю! Владелец автомобиля отработал в 4 раза эффективнее всей системы "Автофрамоса”, просто купив болт у другого официального дилера, чуть ли не в соседнем квартале, и доставив его к машине на следующее утро. Сам ремонт занял 20 минут.
 

Лонг-тест Рено Меган 2


При очередном ТО было замечено, что из арки левого переднего колеса пропала крышка лючка доступа к фаре головного света. Так как ее плохое крепление можно считать неисправностью автомобиля, то вместе с заменами перегоревших лампочек затраты на устранение неисправностей автомобиля составили $232. Высокая стоимость объясняется тем, что крышка лючка идет только в комплекте с самим подкрылком, который также был заменен по причине небольшой рваной раны.
 

Лонг-тест Рено Меган 2


Второй сезон эксплуатации автомобиля вышел чуть более коротким по пробегу (22 500 км), и на это время выпали два обязательных ТО на 30 и 45 тыс. километров. Цены на обязательное техническое обслуживание у официальных сервисов Renault фиксированы и невысоки ($239 и $129 соответственно). К тому же подошел срок замены многих расходных материалов.
 

Лонг-тест Рено Меган 2


Самое интересное будет в следующем году – гарантия на автомобиль закончилась, и скоро ему предстоит самое дорогостоящее обязательное ТО 60 тыс. км.

Megane II появился уже давно. Пять лет назад он стал "Автомобилем года” в Европе. Его можно встретить во всех странах старого континента и даже совсем не трудно с ним повстречаться в далекой Японии. Но время берет свое, и в нынешний скоростной век Megane II – уже старая модель. Однако на нашем рынке пока так и не появилось модели столь же яркой, недорогой, хорошо оснащенной и абсолютно неинтересной угонщикам. В каждой новой модели соответствующей Megane ценовой группы находится какой-нибудь раздражитель или серость облика, преломленного через призму сознания автовладельца, испорченного Megane. Остается следить за перспективными разработками, ждать Skoda Yeti и Audi A1, жалеть, что не везут к нам Honda Element и Mitsubishi Colt с кузовом купе-кабриолет.

Renault Megane II. 2 года, пробег 46 500 км.

Расходы на второй год эксплуатации

Май 2006 г., пробег 22000 км, потрачено - $2200:
$150 за ОСАГО и оформлено КАСКО на $2050. Второй год эксплуатации – затраты на страховку $2200 (первый – $2200)

Август 2006 г., пробег 30000 км, потрачено - $382:
плановое TO-2 (30 000 км) – стандартная цена $239. Также замена передних тормозных колодок и лампы ближнего света – $143

Сентябрь 2006 г., пробег 32000 км, потрачено - $42:
"Пионеры” содрали эмблему с багажника – восстановлена в тот же день.

Сентябрь 2006 г., пробег 32500 км:
Замена датчика распредвала (датчика холостого хода) – по гарантии.

Октябрь 2006 г., пробег 34000 км, потрачено - $61:
переобувка шин на зимние Gislaved Nord Frost 3. Замена лампы ближнего света.

Ноябрь 2006 г., пробег 35000 км:
замена болта крепления правой верхней опоры двигателя (по гарантии).

Апрель 2007 г., пробег 44000 км, потрачено - $43:
переобувка шин на штатных дисках обратно на родной летний Michelin Energy.

Май 2007 г., пробег 45000 км, потрачено - $452:
плановое TO-3 (45 000 км) – стандартная цена $129;
также замена левого переднего подкрылка и лампы поворотника – $212;
также установка передних брызговиков – $68;
также замена фильтра салона – $43.

Итак: май 2007 г., пробег 46500 км, второй год – затраты на обслуживание $980 ($620 годом ранее).

Средний расход топлива:
от 7,6 л/100 км при загородных поездках
до 10,9 л/100 км в городских пробках

Затраты на топливо
За год эксплуатации израсходовано 2140 литра топлива А-95
Средний расход топлива за год эксплуатации составил 9,51 л/100 км
Расходы на топливо посчитаем в сегодняшних ценах (19,80 руб./литр)
Второй год – затраты на топливо $1640 ($1525 годом ранее)

Итого: второй год эксплуатации Renault Megane II HB – $4820 (первый – $4345)

Кирилл Орлов

Категория: MEGANE | Добавил: Admin (09.05.2014)
Просмотров: 714 | Теги: Renault, Лонг-тест, Тест-драйв, MEGANE II, Меган 2 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar