ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MEGANE |
Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 "горячих" хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше. Хотя бы потому, что Renault продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне спортивную модификацию "Автомобиля года - 2003" Renault Megane II.
Megane Renault Sport (а именно так звучит полное название новинки) будет предлагаться только в кузове хэтчбэк - трехдверном и пятидверном. Внешне машина отличается от стандартной версии классическим набором спортивных прибамбасов. Передний бампер заметно агрессивнее. Нижняя часть - словно большая разинутая пасть, которая с аппетитом поглощает набегающий поток воздуха. Противотуманкам пришлось потесниться, они расположены в специальных укрытиях по бокам. "Взгляд" французского "спортсмена" гораздо злее, чем у его "гражданского" братца. Задняя часть автомобиля также подверглась спортивному ретушированию. Здесь можно смело проводить параллели с шедевром спортивного отделения компании - Renault Clio V6 255. Патрубки настроенной выхлопной системы не разведены по бокам бампера, а, наоборот, прижаты к центральной части - эффектно и оригинально. Еще одно подкрепление "заряженного" имиджа - 18-дюймовые колеса с мощными тормозами (диаметр передних вентилируемых дисков - 312 мм, задних - 300 мм; суппорты спереди четырехпоршневые).
Источник: http://www.motor.ru | ||
Просмотров: 1354
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |