Приветствую Вас Гость!
Пятница, 24.05.2019, 14:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

CLIO [2]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [1]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.169

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.74

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.180

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 15835

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » MEGANE

Быстрее, выше, сильнее - Renault Megane II Sport Hatch

Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 "горячих" хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше.

Хотя бы потому, что Renault продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне спортивную модификацию "Автомобиля года - 2003" Renault Megane II.

Megane Renault Sport (а именно так звучит полное название новинки) будет предлагаться только в кузове хэтчбэк - трехдверном и пятидверном. Внешне машина отличается от стандартной версии классическим набором спортивных прибамбасов. Передний бампер заметно агрессивнее. Нижняя часть - словно большая разинутая пасть, которая с аппетитом поглощает набегающий поток воздуха. Противотуманкам пришлось потесниться, они расположены в специальных укрытиях по бокам. "Взгляд" французского "спортсмена" гораздо злее, чем у его "гражданского" братца.

Задняя часть автомобиля также подверглась спортивному ретушированию. Здесь можно смело проводить параллели с шедевром спортивного отделения компании - Renault Clio V6 255. Патрубки настроенной выхлопной системы не разведены по бокам бампера, а, наоборот, прижаты к центральной части - эффектно и оригинально. Еще одно подкрепление "заряженного" имиджа - 18-дюймовые колеса с мощными тормозами (диаметр передних вентилируемых дисков - 312 мм, задних - 300 мм; суппорты спереди четырехпоршневые).
 

Renault Megane II Sport Hatch


Под капотом Megane Renault Sport обосновался двухлитровый турбодвигатель мощностью 225 л.с. Момент соответствующий - 300 Нм. Важно также, что 90% тяги доступны водителю в очень широком диапазоне оборотов - от 2000 до 6000, что делает этот автомобиль очень удобным в повседневном использовании, хотя, наверное, лишает водителя некоторой доли спортивного азарта. Динамические характеристики - на уровне лучших представителей класса: разгон до 100 километров в час - 6,5 сек., километр с места машина проходит за 26,7 сек. Как и любой современный двигатель, мотор Megane Renault Sport очень экономичен. В смешанном цикле ему необходимо около 9 л топлива на 100 км. Однако вряд ли свежеиспеченные обладатели машины смогут уложиться в этот показатель. Настройки шасси заставляют сидящего за рулем ехать быстро, получая от этого море удовольствия! Впрочем, создатели машины оговариваются: подвеска совмещает в себе комфорт и спортивность с акцентом на последнюю.

 


Салон спортивной модификации освежен, как и экстерьер, вполне стандартным набором средств: алюминиевые педали, спортивные штрихи на приборном щитке и рычаге переключения передач, кресла с выраженной боковой поддержкой.

Рулевое колесо и водительское сиденье снабжены исчерпывающим количеством регулировок - каждый должен иметь возможность подобрать оптимальную посадку. А еще не стоит забывать, что Megane II на данный момент - самый безопасный автомобиль в своем классе, который удостоился пяти звезд по методике Euro-NCAP. Согласитесь, приятно, когда быстрый автомобиль еще и весьма безопасен.

Собираться Megane Renault Sport будет в Дьеппе (Франция). На тамошнем заводе, кстати, производятся все спортивные модели компании.



Источник: http://www.motor.ru
Категория: MEGANE | Добавил: Admin (09.05.2014)
Просмотров: 564 | Теги: Renault, Тест-драйв, MEGANE II, Меган 2 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar