ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LOGAN |
Спустя несколько лет после первой презентации автомобиля Renault Logan был сделан этот тест-драйв. Да, посылка. Причем не откуда-нибудь, а из далекой Франции. Что же за сюрприз для нас, жителей России и СНГ, приготовили французы?
Как выяснилось, бизнесмены из Западной Европы прислали прекрасную альтернативу практически всем автомобилям, производимым на территории Содружества Независимых Государств: в образе коробочки по имени Renault Logan прибыл грозный конкурент и отечественных «Лад», и узбекских Daewoo. Нет, в нем не было абсолютно ничего выдающегося: простой до неприличия дизайн экстерьера и салона, совершенно обычные моторы, достаточно бедное оснащение... Вся ценность этого автомобиля состояла в том, что спроектировали его с нуля. Ведь в основу как многих отечественных поделок, так и продуктов наших соседей положены старые модели, некогда считавшиеся современными, в то время как Logan — простая, бюджетная, все же современная машина, созданная с учетом сегодняшних требований к безопасности, комфорту и эргономике. Ничего себе подарочек? Остается лишь понять, какую из многочисленных версий выбрать. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Внешне Logan не вызывает никаких эмоций, кроме разве что уныния: коробочка она и в Африке коробочка. Тем не менее машина, как ни странно, получилась узнаваемой, перепутать ее с чем-то другим довольно трудно. Но в целом это все же ничем не примечательный, незатейливый седан бюджетного класса. Интерьер выглядит очень дешевым: материалы отделки подбирали с учетом экономии, да и оснащение весьма скромное, особенно у базовых версий. Зато все современное, и эргономика пусть и не совершенная, но достойная. Больше всего Logan радует, конечно же, вместимостью: автомобиль строили вокруг салона, благодаря чему последний удалось сделать чуть ли не рекордно просторным для машины такого класса. Не разочаровывает объемом и багажник. Ездовые свойства — под стать внешнему виду: абсолютно ничего выдающегося. Спокойная динамика, внятная, хотя и не зажигательная управляемость, умеренной мощности тормоза — транспорт, не более того. Очень кстати пришлась хорошая плавность хода: Logan со своей энергоемкой подвеской максимально бережет комфорт находящихся в нем людей. ВЫБОР КУЗОВА Увы, альтернативы нет: в наличие — только седан. И несмотря на давние разговоры о появлении хетчбэка, модельный ряд Logan по-прежнему представлен одной-единственной модификацией. Правда, в конце этого года обещания могут наконец-то быть исполнены: именно тогда планируют запустить в производство Renault Sandero. ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ В том что касается выбора силовых агрегатов, французам особо нечем порадовать покупателей Logan: всего два мотора, и те далеко не спортсмены. Базовый двигатель при рабочем объеме 1,4 л выдает 75 л. с. Разгон до сотни занимает долгие 13 с, а максимальная скорость не превышает 162 км/ч. Зато топливо этот мотор потребляет вполне умеренно: всего 9,2 л в городе и 5,5 л на трассе. Второй, 1,6-литровый агрегат развивает 90 л. с. Их вполне хватает, чтобы за 11,5 с ускориться до сотни, а также достигнуть предельных 175 км/ч. Расход горючего, увы, равен 10 л в городе и 5,8 л на магистрали. Минимальная стоимость машины, оснащенной таким движком, составляет 332 300 руб. Поклонников автоматических коробок придется огорчить: все Logan, сошедшие с конвейера «Автофрамоса», укомплектованы классическими пятискоростными МКПП. БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ Самый дешевый Logan называется Authentique. В нем в буквальном смысле слова нет ничего — пустой, как барабан. Зато стоит не слишком дорого — 292 тыс. руб. Правда, за эти деньги покупатель получает лишь руль (с подушкой безопасности), сиденья и двери, о стандартном оборудовании рассказать решительно нечего. Зато есть что поведать о Expression (309 500 руб.): тонированные стекла, бамперы частично окрашены в цвет кузова (то есть машина как минимум выглядит симпатичнее голой базовой версии), центральный замок. Отметим, что если к этому исполнению заказать 1,6-литровый двигатель (стоимость автомобиля составит 332 300 руб.), то можно рассчитывать на ГУР и передние электрические стеклоподъемники. Кстати, 1,4-литровыми моторами оборудуют машины только в комплектации Authentique и Expression, на все более богатые модификации ставят 1,6-литровые силовые агрегаты. Оснащение Privilege предполагает наличие 15-дюймовых дисков (вместо колес диаметром 14 дюймов), бортового компьютера, двух задних подголовников, регулировки водительского кресла по высоте, а также центрального замка с дистанционным управлением. Цена, естественно, окажется выше: от 355 тыс. руб. Последняя из «обычных» комплектаций — Prestige стоимостью 380 500 руб. Зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова, руль и рычаг КПП отделаны кожей, зеркала и задние стекла приводят в движение с помощью кнопок, салон оборудован кондиционером, передние кресла имеют подогрев. ДОБАВКИ? Базовый Logan практически ничем нельзя оснастить дополнительно. Зато Expression вполне поддается индивидуальной доводке: можно окрасить машину «металлической» эмалью, укомплектовать АБС, второй подушкой безопасности, парктроником, аудиосистемой, противотуманными фарами, а кроме того, понравившимися опциями из тех, что с завода установлены на Logan Privilege. Ну а для Logan Privilege доступны кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод задних стекол и зеркал, а также музыка с возможностью проигрывания композиций, записанных в формате MP3. Что касается Prestige, то по части дооснащения он практически ничем не отличается от более дешевых модификаций: можно заказать парковочный радар, сигнализацию, вторую подушку безопасности и окраску металлик. Вся разница заключается в том, что многие позиции, числящиеся в списке опций версии Privilege, входят в базовую комплектацию Prestige. Из дополнительного оборудования для «Столицы» и Black Line практически ничего не предусмотрено: установить удастся лишь дилерские аксессуары: сигнализацию, дефлекторы, парктроник и т. д.
ЖИЗНЬ ХОРОША! Помимо рядовых исполнений предусмотрено несколько нештатных. Первое из них — «Столица»: стоит такой Logan дороже Privilege (364 300 руб.), хотя его оснащение местами даже чуть беднее (например, нет регулировки водительского сиденья по высоте, да и внешний декор проще). Зато есть кондиционер, а также музыкальная система с MP3-проигрывателем.
Вторая необычная комплектация называется Black Line (359 950 руб.). Эта модель оборудована кондиционером, легкосплавными дисками, противотуманными фарами плюс окрашена в особый цвет с очень звучным названием «Черная жемчужина».
КОНКУРЕНЦИЯ Lada Kalina Эта машина стала легендарной еще до своего дебюта: пока ее готовили к выходу, успело вырасти не одно поколение и водителей, и автомобилей... К достоинствам отнесем доступность запчастей, а также внушительный дорожный просвет. К недостаткам — ненадежность, невысокое качество сборки, устаревшую конструкцию... Chevrolet Lanos Lanos — далеко не самый современный продукт на нашем автомобильном рынке. Тем не менее по достаточно привлекательной цене он предлагает интересное сочетание потребительских свойств: сравнительно просторный салон, неплохую динамику, приспособленность к нашим дорогам. Базовый Lanos даже немного дешевле Logan. Daewoo Nexia Кто-то наверняка посчитает, что Nexia выше классом, чем Logan, но это не совсем так: «француз» более комфортабелен, нежели продукт узбекской сборки. С запчастями и ремонтом проблем нет: машинка-то распространенная. Расстраивает лишь то, насколько данная модель устарела (ее история началась в 80-х годах). Журнал «Автомобили и цены» 07.2009
| ||
Просмотров: 1134
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |