Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 14:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

ARKANA [3]
CLIO [3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [7]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22938

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LOGAN

Рестайлинг рабочей лошадки - Renault Logan, фаза 2

Вроде бы такой невзрачный автомобиль не мог стать лучше... Ничего подобного: рестайлинг привнес совсем другое настроение в тематику этой утилитарной машинки.


Конечно, из гадкого утенка в лебедя Logan не превратился, но смотреть на него стало намного приятнее.


Штрихи, штрихи, а сколько, оказывается, они могут изменить. Спереди машина смотрится совсем по-другому за счет новой светотехники симпатичного дизайна и новой решетки радиатора с хромированной планочкой. Появились другие бампера спереди и сзади, а боковые зеркала увеличенного объема и смотрятся в разы лучше, чем те жуткие «ушки», что ставили на Logan до этого, да и обзор по бокам они заметно улучшили.

Заднюю часть выделяет новая светотехника, да и форма крышки багажника с «нубой» антикрыла смотрится вполне неплохо. Хорошо, что теперь отсек открывается кнопкой на крышке. Есть еще и новые литые колеса, а главное — у Logan стала намного шире цветовая гамма. Бежевый, голубой металлик — оттенков стало больше, и от этого машина зрительно выигрывает.

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


Открываешь дверь, и просто глазам не веришь. Это Renault Logan? Стильные ручки дверей на внутренней обивке, которая теперь с привлекательным рисунком. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы, как у Opel Insignia. Новое трехспицевое рулевое колесо в топе отделано кожей и приятно ложится в руки. Одно удовольствие работать другим, более высоким рычагом МКПП. Чуть привлекательнее выглядит блок кондиционера, но по-прежнему есть серьезные претензии к эргономике. Кнопки передних стеклоподъемников расположена на центральной консоли, так что к ним надо тянуться, а задние и по сей день размещены на «хвосте» центрального тоннеля. К тому же опускаются стекла медленно, впрочем так же неспешно двигаются и стеклоочистители даже в самом быстром режиме. И до чего же у «французов» на бюджетных машинах неудобные штатные музыкальные системы! Так, «логановский» Blaupunkt и выглядит мрачно, а попасть по малюсеньким кнопочкам в движении сложно.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


Что еще нового внутри? Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы, что, в принципе, воспринимается как удачное решение, до тех пор, пока не включишь оранжевую подсветку: в светлое время суток все показания спидометра и тахометра смазываются. Зато прежним и очень удобным остался маленький дисплей, на который выводится информация бортового компьютера, риски температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


Технически все осталось на своих местах. Моторы все те же — бензиновые 1,4 MPI мощностью 75 л.с. и с крутящим моментом в 112 Нм, а также 1,6 MPI с отдчаей в 87 «лошадок» и 128 Нм максимального момента. Есть еще и 102-сильная модификация 1,6-литрового двигателя. Силовые агрегаты, безусловно, удачные. Тихие, тяговитые, позволяют нормально ускоряться даже с полной загрузкой и при этом очень экономичные: в городе около 8-9 л на 100 км в обоих случаях. Конечно, обгоны совершаются увереннее на 1,6-литровой машине, но не сказать, что она намного быстрее, если это не 102-сильный Logan. Последний очень хорош: быстрый, моментный и все же не расходующий очень много топлива: около 10 л на «сотню». Удачно подобраны и передаточные числа в механической пятиступенчатой трансмиссии: часто переключаться в городе не надо, а если и надо, то только в удовольствие за счет информативного сцепления и четкого механизма переключения.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


В чем Renault Logan был всегда неуязвим — это плавность хода, энергоемкость подвески и простор внутри. Он практически идеальный городской автомобиль. В нем без проблем разместятся пятеро взрослых даже при учете высокого роста: места над головой и в плечах до неприличия много, а в ногах не испытываешь тесноты. Пассажирский отсек и звукоизолирован весьма неплохо: мы не слышали досаждающего гула зимней резины, а мотор прослушивается только при очень активном вождении. И нет необходимости притормаживать и постоянно объезжать ямки и колдобины: подвеска, кажется, глотает все, причем без акустического дискомфорта.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


На выбор все так же предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS и второй фронтальной подушки безопасности. Конечно, максимальный Renault Logan наиболее привлекателен, но и цена на него уже довольно обременительная для такого класса машин — 414 500 руб. Тут уже можно с небольшой добавкой взять машину более дорогую по имиджу или классом выше. А так Renault Logan пока демонстрирует, что он до сих пор лучший в классе!

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?

 

 Технические характеристики  Renault Logan 1.4  Renault Logan 1.6  Renault Logan 1.6
 Тип привода  передний  передний  передний
 Двигатель  Бензиновый, рядный, с многоточечным впрыском  Бензиновый, рядный, с многоточечным впрыском  Бензиновый, рядный, с многоточечным впрыском
 Число цилиндров  4  4  4
 Рабочий объем, см3  1390  1598  1598
 Число клапанов  8  8  8
 Степень сжатия  9,5:1  9,5:1  9,5:1
 Максимальная мощность, л. с./при частоте вращения, об/мин  75/5200  87/5200  102/5200
 Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин  112/4200  128/4200  145/4200
 Максимальная скорость, км/ч  162  175  180
 Время разгона 0-100 км/ч, с  13,5  11,5  10,5
 Расход топлива, л/100 км:
 городской цикл  9,2  10  9,4
 загородный цикл  5,5  5,7  5,8
 смешанный цикл  6,8  6,2  6,1
 Емкость топливного бака, л  50  50  50
 Тип кузова  4-х дверный седан  4-х дверный седан  4-х дверный седан
 Габариты: длина/ширина/высота, мм  4250  1740  1534
 Колесная база, мм  2630  2630  2630
 Емкость багажника, л  510  510  510
 Снаряженная масса, кг  975  1010  1015

 

25.12.2010 г.

Антон Тебенихин
Autoban.km.ru

Категория: LOGAN | Добавил: Admin (23.04.2014)
Просмотров: 3130 | Теги: фаза 2, рестайлинг, Тест-драйв, Renault, Рено, Логан, logan | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar