Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 14:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

ARKANA [3]
CLIO [3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [7]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22938

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LOGAN

Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест

Сравнительный тест-драйв обновленной и предыдущей версии Renault Logan. Что изменилось? Стал ли автомобиль лучше?

Renault Logan II. Цена: от 299 000 руб. В продаже: с февраля 2009 г.

Удивительное дело, но смена поколений одного из самых популярных в России автомобилей прошла настолько незаметно, что многие лишь после покупки нового Renault Logan, заглянув под капот, с удивлением обнаружили, что на автомобиле отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости передней оси. А ведь на Logan с гидроусилителем спу точно был! Куда ж он подевался?

Чтобы разобраться в анатомии чудесного превращения Logan, мы отправились на испытательный полигон Renault. Это место в 80 км к северо-западу от французской столицы практически неизвестно широкой публике. Гости тут бывают крайне редко. Имен­но здесь — на 610 га технического центра d’Aube­voye в обстановке строжайшей се­крет­­ности испытываются нынешние и будущие модели Renault, часть из которых народятся на свет лишь через 2–3 года. Неудивительно, что перед входом нас встречают вежливым, но не терпящим возражений требованием сдать фототехнику и берут подписку о неразглашении: ме­ры без­опасности­ не хуже, чем на советских оборонных предприятиях. Впрочем, сегодня мы приехали сюда не за секретами будущего, а лишь затем, чтобы разо­брать­ся в прошлом и настоящем Renault Logan.

 

Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест


И вот на асфальте полигона, поблес­кивая на солнце, уже стоят два Logan. Слегка непривычные на вид — ведь рестайлинговые кузова до России пока еще не добрались — но на первый взгляд совершенно идентичные: с моторами 1,6 л и гидроусилителем рулевого управления. Однако в реалии построены они на шасси разных поколений. В отличие от старшего брата, Logan II получил более жесткие упру­гие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Главная причина этих изменений в том, что с явлением более мощных и тяжелых моторов и в пред­дверие начала сборки новой модели Sandero необходимо было максималь­но унифицировать подвески двух этих автомобилей.

 

Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест


Рецепт был найден в новых регу­лировках. Увеличение жест­кости сайлентблоков, пружин и амор­­тизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жест­кости спереди и двукратного — на зад­ней оси. В итоге даже без стабилизатора поперечной устой­чи­во­сти соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось при­мерно на том­ же уров­не, что и у Lo­gan I со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Этого достаточно, чтобы обеспечить Logan II ту же — идеальную, с точки зрения управляемости, легкую недостаточную поворачи­ваемость, что и на Lo­gan I со стабилизатором. Да, боковые крены во вто­ром поколении Logan нарастают чуть быстрее, нежели у пред­шествен­ника. В занос он срывается немного резче, но при этом и на траектории Logan II стоит пожестче. Впро­чем, разница столь невелика, что почув­ствовать ее можно лишь на полигоне. В гражданской эксплуатации она практически не ощущается. Даже традиционный «индикатор» — «лосиный тест» по нормам ISO 3888?2 на полигоне под Парижем не мог выявить разницу. Оба Logan прошли двойную переставку с одинаковой скоростью в 69 км/ч, доказав абсолютную тождественность двух поколений французского шасси.

Вождение
Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче.

Салон
Убранство салона полностью идентично, как в дорестайлинговой российской версии, так и в обновленной евро­пейской.

Комфорт
Подвеска стала чуть жестче, однако по комфорту это ударило чисто номинально.

Безопасность
Осталась на прежнем уровне.

Цена
Себестоимость автомобиля чуть снизилась, однако на цене это никак не отразилось.

Достоинства и недостатки
+ Низкая цена, достойная управляемость, в меру жесткая, но прекрасно приспособленная к российским дорогам подвеска.
- Не самый выразительный и современный дизайн, скромное оснащение.

Технические характеристики
Марка и модель - Renault Logan 1.6
Габариты - 4250х1740х1534 мм
Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 87 л.с./5250 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП
Динамика - max 175 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Lada Priora, Chevrolet Aveo

Автор: Владимир Маккавеев
Журнал "5Колесо"

12.2009
 

Категория: LOGAN | Добавил: Admin (24.04.2014)
Просмотров: 1363 | Теги: фаза 2, Тест-драйв, рестайлинг, Renault, Рено, Логан, logan | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar