ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LOGAN |
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения? Российский рынок для Renault ключевой – из более двух миллионов Logan первого поколения 500 тысяч (самая большая часть) оказалось в России. За нами по объемам потребления модели Румыния (399 255) и Иран (339 637). Но если первый Logan собирается на московском заводе «Автофрамос», то новинка обосновалась на тольяттинском АВТОВАЗе. Наладка производства потребовала времени. Из-за этого автомобиль и появился у нас позже, чем в Европе, – политика Renault такова, что все модели, продаваемые на территории таможенного союза ЕврАзЭС, должны в нем же и производиться. Поэтому, к примеру, на смену универсалу Logan MCV в Белоруссии пришла Lada Largus, как только ее производство запустили на АВТОВАЗе.
Renault Logan: от 355 000 руб.
Кстати, новый Logan как раз и собирается на общей линии вместе с Nissan Almera и Lada Largus. Собственно, из этого уже понятно, что автомобиль по-прежнему базируется на платформе B0. Однако силовая структура кузова изменилась. В особенности это заметно по увеличенному проему задних дверей. Колесная база выросла до 2634 мм (+4 мм), автомобиль прибавил в длину 58 мм, при этом на 7 мм уменьшилась его ширина и на 17 мм высота.
Дизайн и материалы отделки уже не намекают на бюджетность – С-класс, не меньше, но по-прежнему не хватает регулировки рулевой колонки по вылету, зато сам руль, с увеличенным сечением обода и приливами, очень удобный по хвату. Клаксон с кнопки на подрулевом рычажке переместился на привычное место, а регулировка зеркал теперь слева от руля. Кстати, гидроусилитель руля адаптивный – с переменным усилием
Ассистент переключений учитывает не только обороты двигателя, но и мгновенный расход топлива, подсказывая оптимальный момент для смены передачи. С ее советами на 82-сильной версии удалось добиться расхода в 5,6 л на 100 км пути за городом
Навигация с семидюймовым дисплеем в топовых версиях обойдется в 10 000 руб.
CD/MP3-проигрыватель с функцией Bluetooth, а также AUX- и USB-разъемами – стандартное оснащение версий Privilege и Luxe Privilege
Что до моторов, то они, по сути, прежние, рабочим объемом 1,6 л: 8-клапанный мощностью 82 л.с. и 102-сильный шестнадцатиклапанник. В паре с ними трудится пока только 5-ступенчатая «механика». Напомним, с 1 января 2014 года Logan и Sandero первого поколения лишили АКП. Исключением стал лишь лифтованный хэтчбек Sandero Stepway. Но французы обещают «автомат» новому Logan, причем не тот, что устанавливался на предшественника, правда деталей и сроков не уточняют. Известно, что версия с АКП появится до конца года.
Знакомые по Lada Largus 16-клапанный двигатель K4M (102 л.с.) с чугунным блоком
8-клапанный аналог K7M (82 л.с.) без гидрокомпенсаторов собираются на АВТОВАЗе. Кстати, капот теперь удерживается газовой стойкой
Теперь самое главное – цена: базовый Logan второго поколения теперь на 6000 руб. дешевле первого! Как же при этом производитель планирует избежать внутренней конкуренции? В Renault говорят, что бояться нечего, ведь у автомобилей разные моторы. Вероятно, в случае со старой моделью ставка будет на 1,4-литровый агрегат. Плюс соответствующие акции и скидки.
Однако базовых версий, как водится, на тест-драйв не выкатили – журналистам достались исключительно дорогие модификации, стоимость которых – порядка полумиллиона рублей. Немудрено, ведь Logan обзавелся невиданными ранее опциями. Некоторые из них не готовы предложить даже конкуренты. К примеру, климат-контроль, подогрев ветрового стекла, круиз-контроль, а также навигационная система Media NAV с семидюймовым сенсорным дисплеем. Кстати, в тестовых автомобилях наряду с российской картой была прошита и карта Европы. Для бюджетного седана оснащение, прямо скажем, «королевское»! Так и подмывает вывести на чистую воду создателей «нового платья», подобно персонажу мальчика из известной сказки Ганса Христиана Андерсена, ведь ценник в 355 000 руб., которым и будут заманивать покупателей, – на базовую версию, а в ней по-прежнему ни центрального замка, ни аудиосистемы, ни регулировки руля, ни даже пары задних подголовников. И уж, конечно, никаких ABS и ESP (последняя – опция даже для топовой версии).
Дисплей борткомпьютера по-прежнему монохромный. Хромированных окантовок приборов нет лишь в базовой версии
Климат-контроль только в топовой модификации
Фирменный многофункциональный подрулевой джойстик достался Logan от старших моделей Renault
Кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли вместе с кнопкой круиз-контроля и ограничителя скорости, а передние переехали на более привычное место – на карты дверей
Зато автомобиль избавили от ряда эргономических недостатков, да и выглядит новый Logan теперь респектабельнее большинства своих конкурентов.
Из 2 млн км, которые Renault Logan прошел на стадии ходовых испытаний, 75 тыс. км пришлось на российские условия
Renault Logan первого поколения будет выпускаться на московском «Автофрамосе» как минимум до конца 2014 года. Объемы производства зависят от спроса. Со временем модель освободит место на конвейере для не менее популярного у нас Renault Duster
КОГО ЕЩЕ ЖДАТЬ?Уровень локализации нового Logan на АВТОВАЗе составляет 62%: сиденья, обивки салона, детали тормозной системы, элементы кузова и многое другое производится в России. Продажи модели официально стартуют 15 мая.
В ближайшем будущем на той же линии B0 следует ожидать начала сборки хэтчбека Sandero 2, чуть позже и его лифтованной версии Stepway. А вот обновление Lada Largus в плане развития АВТОВАЗа намечено только на конец 2016-го, хотя в Европе уже почти год продается универсал Logan MCV второго поколения под маркой Dacia. ИТОГКонстантин Васильев, редактор: − Несмотря на то что «видны уши» прежней модели, а ходовые качества фактически не изменились, автомобиль воспринимается «взрослее». Много внимания уделили шумоизоляции, и это сразу чувствуется. Да, Logan стал дороже в топовых версиях, но ведь не на пустом месте – вон какими опциями щеголяет! Словом, подытожить к месту еще одним крылатым французским выражением на новый лад: «Король еще не умер. Да здравствует новый король!»
Автор: Константин Васильев. Фото: автор и Renault.
Источник: http://www.zr.ru | ||
Просмотров: 3256
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |