Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 11:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

ARKANA [3]
CLIO [3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [7]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 22421

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LOGAN

Грядет кошмар на улице ВАЗов. Renault Logan

Небольшой тест-драйв от автомобильной газеты "Клаксон".
 

Французы рассекретили проект "Х90"

Этой машины ждали давно. Ждали сами французы, ждали будущие страны-производители, ждали конечные потребители. Для первых проект "Х90" означал расширение рынков сбыта, для вторых - создание дополнительных рабочих мест, ну а покупатели всегда жаждут приобрести современный автомобиль по доступной цене. "Renault Logan" именно такой.

В самой Франции машина выпускаться не будет. Производить ее планируется во многих странах, в том числе в России. У нас "Logan" станет конкурировать с автомобилями из Тольятти. По размерам, мощности, комплектации и - самое главное - по цене дебютант сопоставим с вазовскими "десятками".

Бестселлер для многих континентов

Открывал презентацию глава компании "Renault" Луи Швейцер. По его словам, впервые о производстве доступного автомобиля для небогатых стран он задумался в середине 90-х. Маркетинговые исследования показали, что три самых крупных мировых рынка продаж (Западная Европа, США и Япония) отстают от темпов прироста государств Восточной Европы, Северной Африки и стран Востока. "Для того чтобы добиться поставленной нами цели - довести к 2010 году объем продаж до четырех миллионов автомобилей, - в модельной гамме требовалась недорогая машина современной конструкции. Она нашла бы успех в развивающихся регионах", - подчеркнул босс "Renault".
 
Грядет кошмар на улице ВАЗов
Салон дебютанта отделан весьма недорогими материалами

Цены для российского рынка объявят не скоро, однако, по сведениям, в нашей стране "Логаны" будут продаваться за 7.000-10.000 евро. При аналогичной комплектации в эту нишу попадает и отечественная "десятка". Впервые Тольятти обретает серьезного соперника в секторе недорогих машин: современного, безопасного, быстроходного. Похоже, сбудутся прогнозы экспертов, предрекающих, что международные концерны однажды вытеснят с рынка экс-советский автопром.

Установить на "Logan" привлекательную цену позволит низкая себестоимость автомобиля. Из чего она складывается? Дешевая рабочая сила, использование комплектующих из "третьих" стран, общие детали платформы с другими моделями "Renault".

В 1998 году проекту, названному "Х90", был дан "зеленый свет". Началась его детальная экономическая проработка. Модель решили производить сразу в нескольких странах. Так, автомобили, которые будут продавать в Восточной Европе, станет выпускать румынский завод "Dacia", купленный концерном "Renault" в 1999 году специально для этой цели. Французы коренным образом модернизировали устаревшее производство - именно на нем в сентябре стартует выпуск "Logan".

Открытие производства в России намечено на середину 2005 года. Первоначально планируется выпускать 60.000 машин ежегодно, а в дальнейшем увеличить объем вдвое.

В конце 2005 года придет черед Марокко (30.000 экземпляров), Колумбии (16.000), а затем и Ирана (300.000), на заводах которого предполагается производить еще и запчасти к "Logan". Наконец, завершаются переговоры о выпуске модели в Китае - рынок Поднебесной считается очень перспективным. Когда все эти предприятия заработают на полную мощность, суммарный годовой объем сборки "Логанов" планируется довести до 700.000. Таким образом, модель должна войти в число самых популярных автомобилей на многих континентах.
 
Грядет кошмар на улице ВАЗов
Сначала "Lоgan" будет выпускаться только с кузовом "седан". Универсал появится через пару лет.

Интересный момент: в России, Иране и Колумбии "Logan" будет продаваться под брендом "Renault", а в других странах - "Dacia". По мнению французских маркетологов, такое разделение наиболее целесообразно, поскольку, скажем, у нас марка "Dacia" совершенно неизвестна.

В ногу со временем

До презентации мне приходилось не раз слышать, мол, за такие деньги машина будет изначально устаревшей и очень маленькой по размерам. Ничего подобного! Когда с новинки были сорваны покрывала, перед журналистами предстал довольно крупный автомобиль с кузовом "седан" (габариты - примерно как у популярных "Hyundai Accent" и "Kia Rio") с весьма приятным дизайном. Как оказалось, над обликом "Логана" трудился сам Патрик Ле Кеман, разработавший немало интересных и даже революционных машин.

В "Logan" нет экспрессии и нетривиальности, присущей свежим "Renault", скажем, "Megane" или "Vel Satis". Это неудивительно, поскольку модели предстоит понравиться покупателям в самых разных частях света. Слишком вычурный дизайн может сыграть дурную шутку.

И все же "Logan" способен удивить. Салоном, например. Когда я забрался на задний ряд сидений, то даже опешил - такой простор редко встречается на моделях гольф-класса. Здесь без проблем усядутся трое взрослых людей. Во всяком случае, по удобству и простору на заднем диване "Logan" превзошел даже "Renault Laguna", относящийся к более старшему "семейному" классу.
 
Грядет кошмар на улице ВАЗов

Перебравшись на водительское место, я чувствовал себя не менее удобно: посадка, дизайн панели приборов и консоли, качество сборки - по всем этим показателям "Логан" если не "отличник", то уж точно "хорошист". Заслуживает похвал и практичность интерьера: в передней части салона есть пара подстаканников, удобные ниши в дверях, немалых размеров "бардачок". И все равно чувствуется, что находишься в недорогой "бюджетной" машине: жесткий пластик деталей интерьера, сиротливо-серая обивка потолка далеко не самым дорогим материалом, отсутствие зеркал с внутренней стороны козырьков...

Разрабатывая "Logan", французы серьезно экономили. Так, открыв багажник, сразу замечаешь отсутствие отделки на внутренней стороне его крышки. Зато сам багажник огромен. Его объем составляет 510 л - примерно как у большинства представительских седанов. Правда, перевезти внутри машины длинномерные предметы, скажем, лыжи, невозможно, так как спинка заднего дивана не складывается - она цельная и жестко зафиксирована.

Первое время "Logan" будет снабжаться двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4 л (75 сил) и 1,6 л (90 сил). Оба они приспособлены под "92-й" бензин. Позднее в гамме появятся дизель и мотор, работающий на газе. Коробка передач - пока только пятиступенчатая "механика". "Автоматы" начнут устанавливать через несколько лет.
 

Renault Logan


"Logan" отлично приспособлен для эксплуатации как в жарком климате, так и в северных условиях - французы обещают, что даже в сильные морозы проблем с запуском мотора не возникнет. Подвеска модели проектировалась в расчете на скверные дороги. Она сама по себе прочна, а клиренс достигает 15,5 см. Колесные арки оцинкованы. Версии для российского рынка в обязательном порядке будут снабжаться подкрылками. Металлическая защита картера тоже устанавливается еще на заводе.

"Logan" будет производиться в трех комплектациях - по машинам российской сборки список оснащения пока не утвержден, зато известны данные по румынским "Dacia".

Так, базовую версию можно узнать по некрашенным бамперам и отсутствию хромированного блеска на решетке радиатора. Оснащение такой машины следующее: водительская подушка безопасности, обогрев заднего стекла, 14-дюймовые стальные колесные диски.

В средний уровень комплектации добавлены гидроусилитель руля, кондиционер, кассетная магнитола, передние электростеклоподъемники, система рециркуляции воздуха, карманы в дверях. Снаружи эта версия отличается частичной покраской бампера, а также полоской "под металл" на решетке радиатора.

Наконец, самое богатое исполнение щеголяет "противотуманками", литыми 15-дюймовыми дисками, второй подушкой безопасности, CD-проигрывателем, задними электростеклоподъемниками, а также кармашками на тыльной части спинок передних кресел. Решетка радиатора этой версии уже целиком сияет металлом.

Таким образом, клиент может остановить свое внимание на "Logan" в зависимости от своих потребностей. По прогнозам, большая часть спроса придется на среднюю модификацию. И на российском рынке - тоже.

Юрий Тимкин, фото "Renault", Париж - Москва, Автомобильная газета Клаксон ©

Категория: LOGAN | Добавил: Admin (10.03.2014)
Просмотров: 1333 | Теги: Renault, Рено, обзор, Тест-драйв, Логан, logan | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar