ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LOGAN |
Статья о перспективах развития популярной модели Renault Logan. Рассказывается об автомобиле в кузове "универсал", "хэтчбэк" и о многом другом. В странах бывшего соцлагеря происходит тихая революция. Французский автомобиль с именем героя фантастического фильма 70-х потихоньку становится народным. Народ раскупает седаны и ждет, когда «логанизация» развернется в полном объеме и на него, как из рога изобилия, посыпятся дешевые пикапы, фургоны и хетчбэки.
У нас Renault только готовится наводнить рынок своими машинами, а, например, в Румынии местный автопроизводитель Dacia давно вешает свои шильдики на сконструированные французами автомобили и успешно продает их не только соотечественникам, но и соседям. Румыны по праву гордятся своим заводом: «Логанами» местной сборки заинтересовались в странах Европы, жителей которых в «Рено», скорее, ожидали бы увидеть покупателями более дорогих «Клио» и «Лагун». Форумы восточноевропейских автолюбителей пестрят вопросами испанцев и португальцев, интересующихся возможностью приобретения «нового румынского автомобиля». Не меньше на форумах, как и в автопрессе, спекуляций на тему будущих моделей семейства Logan. Renault уже официально подтвердил появление универсала, предсерийный прототип которого будет показан на одном из европейских автосалонов этого года – скорее всего, в Женеве. Возможный облик двухобъемной машины вызвал неожиданно горячую дискуссию: любители «Логана», позабыв о бюджетности автомобиля и очевидности пути, избранного его разработчиками (максимальная унификация деталей), выдвигают самые неожиданные предположения. Например, большое воодушевление в форумах вызвали «фотографии» 7-местного минивэна на базе Dacia Logan. Несмотря на приличную деталировку задка машины, было видно, что это «Фотошоп».
Настоящую сумятицу в умы «логановодов» внесла публикация в чешском журнале шпионских фотографий закамуфлированного автомобиля с высокой крышей и боковыми зеркалами-"лопухами".
Анонимный «Логан» закутан в белую материю не менее основательно, чем финский снайпер, и под ней мог оказаться чем угодно – от 7-местного минивэна до развозного фургона с распашными задними дверьми.
Последнее предположение подкрепляет эскиз, явно просочившийся из дизайн-студии Renault, на котором в виде «сзади» изображен грузопассажирский автомобиль класса Renault Kangoo или Ford Turneo.
Другие, в том числе французский журнал Action Auto Moto, предлагали электронные фотороботы обычного универсала, получившегося из седана путем увеличения объема салона до заднего бампера. Внешне этот «Логан» кажется наиболее вероятным спутником выпускаемого сейчас седана: у него остались практически неизменными блоки задних фонарей, а отвесная задняя дверь вполне согласуется с общим дизайном машины.
Как выяснилось, противоречий между шпионскими фото и предположениями французских журналистов и румынских автолюбителей на самом деле не существует.
В российском представительстве Renault сообщили, что готовятся варианты Logan как с кузовом «универсал», так и с более длинным (и, очевидно, более высоким) грузопассажирским.
Правда, если универсал можно будет увидеть уже в этом году, то сроки появления «бюджетного Kangoo» еще не определены. В Renault пока отказываются комментировать шпионские фото и дизайнерские экзерсисы на тему «будущее семейства «Логанов»: в представительстве говорят, что внешность автомобиля может значительно измениться на пути к конвейеру. Неизвестно, будет ли универсал выпускаться в России: это связано с объемами производства и продаж «Логанов». Возможно, решение будет принято после оглашения общего плана Renault на предстоящий год президентом альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном 9 февраля. Что касается других модификаций, то журналисты Action Auto Moto, занявшиеся их виртуальным размножением, предложили довольно реалистичное изображение пятидверного «Логана»-хетчбэка. По версии журнала, автомобиль, который появится в середине следующего года, будет короче седана (4,10 против 4,25 м), но в меньшую сторону будет отличаться и цена. Кроме того, в публикации французского журнала присутствует формула 4 х 4: французы считают, что Renault может выпустить дешевый полноприводный «Логан»-пикап. www.gazeta.ru. Фото: autorevue.cz, autoshow.ro, Auto Moto Action.
| ||
Просмотров: 1331
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |