ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LOGAN |
Ну вот и дождались. На улице почитателей дешевых иномарок случился маленький праздник. Дачники и таксисты могут танцевать и бить в барабаны: в России начинаются продажи обновленного Renault Logan, собранного на мощностях московского «Автофрамоса».
Надо сказать, что автора этих строк уже давно интересовал вопрос: почему дизайнеры и маркетологи «Renault» столь уверены в том, что «бюджетная» машина обязана выглядеть убого? Думай они иначе, дизайн старого Logan не напоминал бы душераздирающие результаты уроков лепки в подготовительной группе детского сада… Но наши люди, взращенные на формах и комфорте «классики», не обращая внимания на внешность, по достоинству оценили удобство и надежность «француза». Недаром Renault Logan предыдущего поколения по итогам прошедшего года опередил по количеству продаж даже такую автоикону менеджеров среднего звена, как Ford Focus, достигнув уровня почти в 50 000 экземпляров! Глядя на новый Logan, который по своей сути не более чем слегка обновленная копия своего предшественника, понимаешь, что французы таки решили разрушить связку «дешевый — убогий». Выяснилось, что для придания «бронетранспортеру в отставке» приемлемой для мирных жителей внешности требуется всего ничего. Слегка обновилась облицовка радиатора. Сгладились грани между передним бампером и кузовом. Размер передних блок-фар слегка увеличился, а «противотуманки» получили черную окантовку.
| ||
Просмотров: 1400
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |