Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 13.07.2020, 15:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела

ARKANA [3]
CLIO [3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
DOKKER [1]
DUSTER [7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
ESPACE [1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
FLUENCE [3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KANGOO [5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
KAPTUR [7]
KOLEOS [11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LAGUNA [11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LATITUDE [3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
LODGY [1]
LOGAN [27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MEGANE [15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
MODUS [4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SANDERO [5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SCENIC [2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBOL [4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
TWINGO [1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
VEL SATIS [2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
SYMBIOZ [4]

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.78

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.195

Renault Reprog

Последняя версия
Renault Reprog

Скачать Renault Reprog v.184

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 17418

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LAGUNA

Высокая мода - Renault Laguna Coupe

Новое купе Renault Laguna не только выглядит не в пример лучше, чем одноименный хэтчбек, но и отлично едет.

Я заметил этого парня еще несколько километров назад. Пока мы разбирались в хитросплетениях улиц португальского города Фару, лысый громила за рулем микроавтобуса буквально сидел у нас на заднем бампере. А когда нам пришлось остановиться для фотосъемки, он припарковался рядом и выпрыгнул из машины с неясными, но весьма решительными намерениями. Наш преследователь оказался разукрашенным татуировками амбалом с зловещим шрамом на лбу и явно не раз сломанным носом.
 
Я не на шутку испугался, подумав, что обидел его на дороге и сейчас мне придется за это ответить, но тут его бандитское лицо расплылось в добродушной улыбке. "Не мог не остановиться, чтобы посмотреть на новую Laguna Coupe”, – сообщил он нам на безупречном английском. – Вы не против?”

Громила оказался живущим в Португалии английским строителем и большим поклонником Renault. У его отца были модели R4 и R6, сам он ездит на Megane, дома в гараже у него стоит спортивный R8 Gordini, а нас он преследовал на служебном микроавтобусе Renault Trafic. Последние модели марки вызывают у него смешанные чувства, но новую Laguna Coupe он искренне считает самым красивым автомобилем в классе среднеразмерных купе. Громила внимательно изучил салон, прокатился с нами, после чего распрощался весьма всем довольный.

 

Высокая мода - тест драйв Renault Laguna Coupe


Renault выпустила новое купе в расчете именно на такую реакцию. Конкуренция растет, так что для поддержания имиджа Renault просто необходим автомобиль, который стал бы визитной карточкой марки, и Laguna Coupe на шикарных 18-дюймовых колесах подходит на эту роль как нельзя лучше.

Новинка выпускается в двух версиях – Coupe и Coupe GT, а цены начинаются от 30 тыс. евро (в Западной Европе) за машину с базовой 2-литровой "турбочетверкой” мощностью 205 л.с. и автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Все модификации Laguna Coupe отличаются богатой комплектацией, но самая интересная из них – это GT с управляемыми задними колесами, а также электромеханическим стояночным тормозом, кожаной отделкой салона и радиоключом, цены за топовый вариант которой переваливают в Европе за 40 тыс. евро.

 

Высокая мода - тест драйв Renault Laguna Coupe


На разных рынках Laguna Coupe будет предложена с семью двигателями – от 2-литрового турбодизеля разной степени форсировки (150 и 178 л.с.) до 3,5-литрового бензинового V6 мощностью 235 л.с. (это близкий родственник мотора Nissan 350Z) и абсолютно нового 3,5-литрового турбодизеля V6, которым оборудована протестированная нами машина в паре с традиционным 6-диапазонным "автоматом”. Это сочетание спортивности купе и мотора на солярке показалось нам наиболее интригующим и, если хотите, самым новомодным в свете экономической ситуации в мире. Но, конечно же, главное для подобного автомобиля – внешний вид.

 

Высокая мода - тест драйв Renault Laguna Coupe


Дизайн – всему голова
В дизайне Laguna Coupe есть ряд любопытных нюансов. Во-первых, чувствуется, что создатели автомобиля не стеснялись поглядывать на таких законодателей высокой автомобильной моды, как Aston Martin. Во-вторых, дизайнеры Renault смогли уговорить маркетологов и уменьшить объем задней части салона, чтобы добиться элегантной ниспадающей линии крыши. "По этому поводу у нас было много споров, – говорит главный дизайнер компании Патрик ле Кеман. – Мы сделали несколько прототипов с обычным задним рядом сидений, чтобы показать, как это испортит облик автомобиля, и в итоге нам удалось взять верх”. Тем не менее салон Laguna Coupe можно считать 4-местным почти без натяжки. Места для головы и ног на заднем ряду немного, но все же там могут с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста.

Однако прежде всего это купе, то есть автомобиль для водителя. За широкой дверью Laguna Coupe его ждет элегантное кожаное кресло с развитой боковой поддержкой – на 4-дверные Laguna такие не ставятся. В передний край сиденья встроена подушка безопасности нового типа, которая удерживает тело от соскальзывания вниз, под руль, в случае аварии. Renault с трепетом относится к своим высоким рейтингам в крэш-тестах EuroNCAP, и это новшество – лишнее тому подтверждение. Посадка в купе более низкая, чем в "четырехдверке” (сам автомобиль на 4 см ниже), и это создает дополнительное чувство уюта и защищенности за рулем. Передние стойки крыши стали толще, а во внутрисалонном зеркале открывается вид на "астоновское” заднее стекло – автомобиль всячески напоминает вам о том, что вы не за рулем 4-дверной Laguna.

Стильная передняя панель полностью позаимствована у обычной Laguna (даже на кнопке блокировки дверей изображен 4-дверный автомобиль), но украшена дорогими алюминиевыми вставками. Дорого выглядит и использованная в отделке кожа, которой покрыты даже дверные панели. Во всей машине – от оформления салона до кнопок и органов управления – чувствуется высочайшее качество уровня Audi и BMW. Доставшийся нам автомобиль порадовал нас еще и отличной аудиосистемой Bose с десятью динамиками, которая устанавливается за дополнительную плату.

 

Высокая мода - тест драйв Renault Laguna Coupe


Элегантный спорт
Как и на других моделях Renault, бортовые системы Laguna Coupe оживают, когда вставляешь фирменную пластиковую карточку в прорезь на передней панели. Двигатель заводится кнопкой и своим звуком на холостых оборотах однозначно дает понять, что питается он соляркой, но во всем остальном дизель безупречен. Мотор работает эластично и тихо – порой даже слишком тихо для автомобиля со спортивными амбициями.

Селектор АКП в положение "D” (подрулевых переключателей тут нет) – и в путь. Дизель мягко набирает обороты, и Laguna Coupe стремительно ускоряется. Этот двигатель не нужно "крутить”, чтобы реализовать его потенциал. Даже при 160 км/ч тахометр показывает всего 2750 об/мин. Хотя красная зона начинается на 4500 об/мин, на практике стрелка тахометра изредка переваливает за отметку "4000”, так как "автомат” заблаговременно переключает передачи.

По всем показателям это достаточно быстрый автомобиль, и едет он весьма шустро, но "автомат” порой неохотно понижает передачу, когда даешь полный "газ”. Спортивного режима у трансмиссии нет, поэтому для максимально эффективного ускорения приходится "щелкать” приятным в работе селектором коробки. Конечно, жаль, что у такого "полуспортивного” автомобиля нет подрулевых переключателей, а сама коробка недостаточно чувствительна. Но в этой лишенной надрыва и суеты спортивности есть своеобразная французская элегантность.

Зато управляемость у Laguna Coupe GT просто восхитительная. Колесная база купе на 7 см короче, чем у 4-дверных Laguna, а пружины и амортизаторы жестче, но главный секрет – система активного подруливания задних колес 4Control. До 60 км/ч она увеличивает угол поворота на 3,5°, делая автомобиль более маневренным, а на более высоких скоростях управляет задними колесами в более узком диапазоне и по иному алгоритму: они поворачиваются в обе стороны, вне зависимости от положения руля, для повышения устойчивости автомобиля в любых режимах, в том числе при жестких торможениях и в скоростных виражах.

На далеком от совершенства асфальте португальских дорог Laguna Coupe GT демонстрирует завидную устойчивость в поворотах. Как говорят инженеры Renault, система 4Control была задумана как элемент активной безопасности, но на первых испытаниях выяснилось, что подруливающие задние колеса делают управляемость гораздо более точной и увлекательной. Судя по тому, насколько хорошо работает эта система, в ближайшем будущем нечто подобное наверняка появится на автомобилях других марок.

По течению моды
Плавность хода не вызывает таких восторгов, как управляемость, что, впрочем, и не удивительно для такого автомобиля. Дорожные неровности Laguna Coupe GT проходит достаточно спокойно (не в последнюю очередь благодаря тому, что инженеры увеличили жесткость кузова на 25% по сравнению с хэтчбеком), но на низких скоростях машину изрядно потряхивает, и лишь после 60 км/ч ситуация выправляется. С другой стороны, подвеска не теряет своей "плотности” и собранности даже при проезде через железнодорожный переезд, так что серьезных нареканий к ее работе нет.

Усилие на руле подобрано отлично, а реакции Laguna Coupe GT чисты и в меру остры. Хороши и тормоза – всегда мощные и приятные в работе. И пусть это не эталон спортивного автомобиля, что лишний раз подчеркивает слишком тихий звук дизельного мотора, но с ролью комфортабельного туристического купе, которое не утомит и не даст заскучать в долгой дороге, Laguna Coupe справляется отлично. Этот автомобиль и убедителен, и современен, и красив. Комфорт и чувство качества тут на высшем уровне. Динамика и управляемость вполне достойные. Внешность – его самая сильная сторона. В качестве визитной карточки марки Renault этот автомобиль – несомненный успех.

Технические характеристики Renault Laguna Coupe GT 3.0 V6 DCI

 
Габариты, мм - 4643х2082х1398
База, мм - 2694
Объем багажника, л - 423
Снаряженная масса, кг - 1630
Тип двигателя - дизельный V6 с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см - 2993
Макс. мощность, л.с./об/мин - 235/3750
Макс. момент, Нм/об/мин - 450/1500-3750
Трансмиссия - автоматическая 6-диапазонная
Привод - передний
Макс. скорость, км/ч - 242
Время разгона 0–100 км/ч, с - 7.3
Расход топлива (средний), л/100 км - 7.2
Объем бака, л - 66

Стив Кропли
Фото Дэйва Смита
Haymarket Magazines Ltd, Autocar
Журнал "Автопанорама"
05.2009

Категория: LAGUNA | Добавил: Admin (02.05.2014)
Просмотров: 942 | Теги: обзор, Рено, Renault, Тест-драйв, LAGUNA III, coupe, Лагуна 3 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar