ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LAGUNA |
Яркая дебютантка российского авторынка Renault Laguna Coupe приковывает взгляд, очаровывая природным национальным шармом и не столь типичной для француженок красотой. Первое после долгого перерыва купе французской фирмы обещает стать самым успешным!
Признаться, я не большой поклонник француженок. Помнится, наслушавшись с юности легенд о необыкновенном очаровании французских женщин, много лет тому назад я с огромным трепетом впервые отправлялся во Францию знакомиться с шармом ее дочерей. Как сейчас понимаю, мне тогда невероятно повезло. Едва ступив на Лазурный берег, я уже через час повстречал в кафе самую прекрасную француженку, которую только можно было себе представить. Кристина, вылитая Софи Марсо в юности, была студенткой и в каникулы подрабатывала официанткой в кафе Ниццы. Мы с приятелем добрых три часа просидели тогда за столиком, просто потягивая вино и наслаждаясь ее сумасшедшим очарованием. Но, увы… Это было лишь исключение, которое, как известно, подтверждает правило. С тех пор, регулярно бывая во Франции, я убедился, что, несмотря на природный шарм и врожденную сексуальность, отыскать среди француженок настоящую красавицу — все равно что иголку в стоге сена. То же самое и с французскими автомобилями! Но, как оказалось, и тут случаются исключения. Едва увидев на редакционной парковке пригнанную на тест Laguna Coupe, я сразу вспомнил Кристину… Не сказать, что влюбился, но был приятно очарован. В отличие от традиционной Laguna, в купе мягкие округлые обводы кузова необыкновенно гармонично сочетаются с традиционными, чуть скошенными галльскими чертами. Покатые бедра, изящная спина, рельефная задняя часть: по меркам французского автомобилестроения — просто шедевр!
Убранство салона также вызывает лишь позитивные эмоции. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, весьма качественная кожа, мягкая отделка торпедо. Места для размещения водителя и трех пассажиров более чем достаточно. Разве что, несмотря на автоматически сдвигаемые кресла, забираться на второй ряд из-за низкой крыши не слишком удобно. Но много ли вы знаете купе, в которых дело с посадкой на задний диван обстоит иначе?! Характер Laguna Coupe под стать внешности и национальности: порой слегка капризна и упряма — откуда иначе такое запаздывание кикдауна при старте с места — но в целом достаточно мягка и прогнозируема. Хорошая курсовая устойчивость, на удивление мягкая для полуспортивного купе, но оптимальная для российских дорог подвеска и, наконец, приличная динамика. 2‑литровый 170‑сильный бензиновый турбомотор разгоняет Renault Laguna Coupe до 100 км/ч за 9,2 с. Результат мог быть и лучше, если бы не пресловутая задержка при старте. По субъективным ощущениям, чересчур аккуратная настройка электроники обходится потерей 0,5−1 с. Словом, перед нами вырисовывается портрет просто-таки идеальной француженки. Очаровательная и сексуальная, она отдается вам на шоссе с истиной страстью любовницы, но при этом, как примерная супруга, умело сглаживает все ухабы наших дорог и с достаточным трепетом относится к семейному бюджету, расходуя от 8,8 л на 100 км. С такой мадемуазель не стыдно появиться в высшем обществе. И не спорьте! Никогда прежде, находясь за рулем Renault, я не ловил на себе завистливые взгляды разбалованных московских автолюбителей. Charmante Cristina! Вождение Отменная курсовая устойчивость, весьма острый руль и раскатистое звучание турбодвигателя позволяют получить максимум удовольствия от управления этим автомобилем. Салон Достаточно простой и не перегруженный новомодными дизайнерскими изысками. Качественная отделка. Комфорт Удобные сиденья и мягкая, но не вальяжная подвеска. Безопасность Жесткий кузов и 10 подушек безопасности вселяют уверенность. Цена Не дешево, но вполне обоснованно. Достоинства и недостатки + Комфортная подвеска, хорошее соотношение динамики и расхода топлива. - Задумчивые реакции при старте с места, отсутствие принудительного микширования аудиосистемы при активации парктроника. Технические характеристики Марка и модель - Renault Laguna Coupe 2.0Т Габариты - 4643x1812x1396 мм Двигатель - бензиновый, 1998 см3, 170 л.с./5000 об/мин Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая КП Динамика - 210 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч Конкуренты - Peugeot 407 Coupe, Alfa Romeo Brera Автор: Владимир Маккавеев Фото: Сергей Крестов Журнал "5 Колесо" 07.2009
| ||
Просмотров: 1600
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |