ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LAGUNA |
Renault Laguna Coupe. В продаже: 2009 г. Появление купе Laguna в модельной линейке Renault основательно всколыхнуло рынок — добрых полтора десятка лет французская марка, по сути, игнорировала этот кузов. Ажиотажного спроса на столь утонченно-специфичную модель ждать, конечно, не приходится, но вниманием гурманов автомобиль обделен не будет.
Тест-пилот Дмитрий Тытюченко, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler Шок — это по-нашему! Такое жизненное кредо активно пропагандировала марка Renault в начале ХХI столетия. Безнадежно экстравагантные Avantime и Vel Satis на многих автолюбителей оказывали действие, сравнимое по эффекту с реакцией быка на мулету в руках тореро. К счастью, профутуристические настроения в компании кончились, а стремление к оригинальности не иссякло. С недавних пор фактическим продолжателем флагманского рода, по-настоящему желанным и по разным причинам невозможным, стало купе Renault Laguna.
Элегантный автомобиль моментально порождает ощущение дежа-вю. Плавные линии кузова, трамплинчик спойлера в крышке багажника и в особенности задние фонари навевают здоровые ассоциации с купе из семейства Aston Martin. Такое невольное сравнение должно быть лестным для компании, прилично запятнавшей свой имидж дизайнерскими экзерсисами. Самобытная на сто процентов передняя часть оформлена нарочито просто, но не без изысков. Огромный воздухозаборник в бампере, широко расставленные фары и «горбинка» капота, появившаяся в угоду безопасности пешеходов, представляют собой весьма гармоничный ансамбль элементов. А уж сколько «купейного» шарма модели добавляют двери без оконных рамок!
При всем великолепии новая модель от Renault станет в России неким подобием Летучего Голландца. Большинству придется только читать о нем, а те, кому посчастливиться увидеть купе на дороге, надолго запомнят эту встречу. Ведь потенциальные покупатели такого автомобиля, скорее всего, будут искать счастья в более дорогом сегменте из-за непрестижности марки: в нашей стране свободных от предрассудков людей до сих пор не так много. Откуда ноги растут Купе появлялись в модельном ряду Renault с разной периодичностью. Четыре реализованных проекта (Floride, Renault 15/17, Fuego) оказались удачными: автомобили продержались на конвейере по нескольку лет. К примеру, выпуск последней модели прекратили в Аргентине в 1992 году, через 12 лет после начала производства. Следующий опыт компания получила, уже встав на скользкий путь эпатажа. Судьба псевдокупе Avantime была печальной: машина вызвала стойкое неприятие у публики из-за полного расхождения с традиционными представлениями об автодизайне. Поэтому через два года после старта в 2001‑м она тихо ушла на покой. Вождение Купе заходит в повороты, перестраивается и разгоняется с необычайной легкостью и изяществом. Салон Богатое оснащение и качественная отделка для купе — норма. В данном случае еще и места в достатке. Комфорт Удобные сиденья, «собранная», но не жесткая подвеска и отличная работа силового агрегата превращают езду в приятное времяпровождение. Безопасность 10 эйрбэгов, ESP и прочие помощники плюс 5 звезд хетчбэка в тестах Euro NCAP не могут не обнадеживать. Цена Не определена. Достоинства и недостатки + Привлекательный дизайн, качественный и богатый интерьер, мощные моторы, отличная управляемость. - Непрестижность марки. Технические характеристики Марка и модель - Renault Laguna Coupe 3.5 V6 Габариты - 4643х1812х1398 мм Двигатель - бензиновый, 3498 см3, 240 л.с./6000 об/мин Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая Динамика - max 244 км/ч; 7,4 с до 100 км/ч Конкуренты - Peugeot 407 Coupe, Alfa Romeo Brera. Наше мнение С просторным салоном, вместительным багажником, хорошими моторами и дружелюбным автоматом купе renault Laguna вполне подходит для каждодневной эксплуатации небольшой семьей, которая не привыкла экономить на имидже, но в то же время не хочет переплачивать за люксовый бренд. Автор: Дмитрий Тытюченко Журнал "5 Колесо" 12.2008
| ||
Просмотров: 1420
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |