ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LAGUNA |
Одним из первых совместных творений Renault-Nissan стала новая Laguna III, чья мировая премьера состоялась еще в сентябре 2007 года на Международном моторшоу во Франкфурте. Французский автомобиль, что французская женщина – элегантный, непредсказуемый и где-то даже капризный. Такого противоречивого отношения как к творениям французского автопрома я еще не встречал. Однако времена меняются, и на фоне общей глобализации крупные компании, в том числе и автомобильные, вынуждены объединяться на благо друг другу, делясь своими достижениями и технологиями.
Одним из первых совместных творений Renault-Nissan стала новая Laguna III, чья мировая премьера состоялась еще в сентябре 2007 года на Международном моторшоу во Франкфурте. Яркий пример – французские автоконцерны, которые благодаря сотрудничеству с немцами и японцами сумели существенно улучшить качество своих автомобилей и получить новые технологии в области строения двигателей. Не стала исключением и компания Renault , создавшая альянс с японским автогигантом Nissan.
Базовая стоимость Renault Laguna III с 1,6-литровым мотором и «механикой» составляет 719 500 рублей – в эту стоимость входят стальные 16-дюймовые диски с колпаками, тканевый салон, кондиционер, усилитель руля, подогрев сидений, ABS, 6 подушек безопасности, электропакет и аудиосистема. Побывавший на тесте автомобиль с 2,0-литровым мотором и МКПП в более богатом оснащении Dynamique, включающем легкосплавные диски, комбинированную отделку салона, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и систему стабилизации, обойдется в 830 800 рублей. Побывавший на тесте автомобиль с 2,0-литровым мотором и МКПП в неплохом оснащении Dynamique, включающем легкосплавные диски, комбинированную отделку салона, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и систему стабилизации, обойдется в 830 800 рублей. Ну а если сюда добавить опциональные шторки для задних дверей, систему помощи при парковкеи панорамный люк, то стоимость увеличится еще на 56 600 рублей. Хэтчбек с турбомотором мощностью 170 л.с. и АКПП в таком же исполнении на 83 450 рублей дороже. Топовая Renault Laguna с дизельным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией в комплектации Privilege с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью кожаным салоном, задним парктроником, би-ксеноновыми поворотными фарами, электроприводом передних сидений и более продвинутой аудиосистемой стоит 1 033 500 рублей. Автомобиль в кузове «универсал» в среднем дороже на 42 000 рублей. Плюсы Качественный салон Отличная шумоизоляция Минусы Вялый разгон Длинноходный рычаг МКПП Цена протестированного автомобиля - 886 600 рублей Комплектация протестированного автомобиля - Хромированные элементы кузова - 16-дюймовые легкосплавные диски колес PARADISE - Обивка салона ткань + кожа темно-серого цвета - Кожаная оплетка руля и ручки КПП - Гидроусилитель руля с переменным усилием - Круиз-контроль - Бортовой компьютер - "Система "Follow me home" (сопроводительное освещение)" - "Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа" - Подогрев передних сидений - Двухзонный климат-контроль - Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине - Регулировка водительского сидения в области поясницы - Регулировка водительского сиденья по высоте - Регулировка пассажирского сидения по высоте - CD-Аудиосистема 80Вт, 8 дин. + подрулевой джойстик - Импульсные, безопасные пер. и зад. электростеклоподъемники - Электропривод и обогрев наружных зеркал - Датчик дождя - Подсветка в солнцезащ. козырьках - Задний подлокотник - ESP - система электронной стабилизации траектории - ABS - AFU - система помощи при экстренном торможении - 6 подушек безопасности - Электронное противоугонное устройство - Автоматическое запирание дверей во время движения - Увеличенный клиренс и усиленная подвеска - Адаптация двигателя к запуску в холодном климате - Резервуар стеклоомывателя увеличенного объема - Антигравийное покрытие днища кузова - Стальная защита двигателя - Защита проводящих путей - "Пакет "Сити": система контроля парковки + складывающиеся наружные зеркала" - Задняя и боковые солнцезащитные шторки - Панорамный люк с электроприводом Технические характеристики
Кузов
Тип кузова - Хэтчбек Число мест - 5 Объем багажника, л - 450/1377 Снаряженная масса, кг - 1369 Полная масса, кг - 1919 Длина, мм - 4695 Ширина, мм - 1811 Высота, мм - 1445 Колесная база, мм - 2756 Дорожный просвет, мм - 130 Двигатель Тип - Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение - Спереди поперечно Расположение и число цилиндров - 4 в ряд Рабочий объем, см - 1997 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 80,0 х 90,1 Степень сжатия - 10,2 Число клапанов на цилиндр - 4 Максимальная мощность, л.с./об/мин - 140/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 195/3750 Трансмиссия Коробка передач - Механическая 6-ступенчатая Привод - Передний Передняя подвеска - Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска - Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза - Дисковые вентилируемые Задние тормоза - Дисковые Шины - 215/60 R16 Динамика Максимальная скорость, км/ч - 210 Время разгона 0-100 км/ч, с - 9,2 Расход топлива, л/100 км: - городской цикл - 10,7 - загородный цикл - 6,3 - смешанный цикл - 7,9 Емкость топливного бака, л - 66 Топливо - Бензин АИ-95 01.2009
Источник: http://carclub.ru | ||
Просмотров: 2301
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |