ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » LAGUNA |
Взгляните на формы Renault Laguna Coupe. Ничего сложного - это классическое купе. Углы и выпуклости сглажены. Энергичные линии обтекают мощные плечевые выступы крыльев и, устремляясь вверх, следуют к задней части кузова. Короткий задний свес придает силуэту стремительные очертания, а стильные светодиодные задние фонари добавляют статусности. Дизайнеры молодцы. Renault Laguna Coupe хоть формально и принадлежит к семейству Laguna, но радикально от него отличается, причем в лучшую сторону.
Салон Laguna всегда славился хорошими материалами, приемлемой эргономикой и интересным дизайном. Интерьер Laguna Coupe исключением не стал. Передняя панель точно такая же, как в хэтчбеке или универсале, но сиденья лучше. Кстати, сзади вполне комфортно могут разместиться двое. Но что более удивительно — здесь есть и багажник, причем, по меркам купе, колоссальный: 423 л. Проем, конечно, узковат, форма неоптимальна, но ведь это купе.
В ездовых повадках Laguna Coupe спортивных ноток мы не заметили. Он, так же как хэтчбек и универсал Laguna, надежен и интересен в управлении, но азарта немного. Если акцент сделан на комфорт, то почему подвеска жестковата? Между тем крены в поворотах довольно значительны. К тому же никакой «механики», только шестиступенчатые «автоматы». В общем, и тут ни намека на спорт.
Дизелей в России все больше, так что для теста мы выбрали версию на тяжелом топливе. Мотор что надо — моментный и не очень шумный. Мощная тяга доступна в коротком диапазоне, примерно с 2000 до 3000 об/мин. Впрочем, этот дизель можно «крутить» и дальше, подхват сохраняется почти до отсечки. Все бы хорошо, если бы не «автомат». Вверх он переключается мгновенно, а вот вниз ну уж очень медленно. Так что быстро ускоряться никак не получается.
Технические тонкости
05.02.2010 г.
Антон Тебенихин
Источник: http://Autoban.km.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1822
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |