ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » KANGOO |
Журнал "Автомобили и цены" после тест драйва сделал вывод, что Renault Kangoo очень приятный во всех отношениях автомобиль. Предлагаем ознакомиться с теми фактами, на основании которых был сделан такой вывод. Тест-драйв Рено Кангу. Автомобильные фирмы — как люди: появляются на свет, живут и умирают. За время своего существования одни фирмы достигают успеха, другие — нет. Среди них бывают и долгожители. Есть и такие, которые перешагнули столетний рубеж. Одной из подобных компаний является Renault.
Знаменитая на весь мир фирма Renault основана в 1898 году в Париже. За долгие годы своего существования она накопила огромный опыт по созданию самых разных автомобилей, в том числе спортивных и гоночных. Дело в том, что автомобильные соревнования являются мощным генератором новых идей. Техноцентр Renault тесно сотрудничает с конструкторскими бюро «Формулы-1», расположенными в Вири-Шатийоне и Анстоне. Рожденные там новшества проходят апробацию на гоночных автомобилях. Проверенные таким образом соединения затем занимают свое место в серийных автомобилях, позволяя фирме Renault все время находиться на передовой технического прогресса.
Приятное впечатление производят удобные задние сдвижные двери по бортам. По желанию вы можете выбрать машину с одной подобной дверью по правому борту. Такое решение удобно при выгрузке тяжелых предметов и во время дождя. Передние двери не отличаются от традиционных, работают легко и надежно. Машина имеет три вида люков на крыше машины. Комбинации их бывают разными: например, прозрачный неподвижный люк спереди и сдвигающийся с помощью электропривода большой люк в середине крыши, прозрачный и открывающийся люки над задней распашной дверью. Такое строение позволяет перевозить длинномер-ные предметы. Салон автомобиля на редкость практичен и функционален, к тому же он обладает широкими возможностями трансформации. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью таким образом, что получится просторное грузовое пространство. Для закрепления груза на полу имеются специальные кольца. Посадка водителя и переднего пассажира высокая. Сиденье жесткое и благодаря анатомической форме комфортное. Обзор с водительского места отличный в любом направлении. Пользоваться зеркалами заднего вида удобно. По предварительному заказу ставят атермальное ветровое стекло, которое снижает уровень теплового излучения, проникающего в салон, и устраняет блики. Показания приборов считываются легко. Высоко расположенный выносной дисплей дает возможность во время движения автомобиля не отрывать глаз от дороги. Пришелся к месту дистанционный пульт управления аудиосистемой, который крепится на рулевой колонке с правой стороны. Значительная высота салона позволила расположить над всем ветровым стеклом длинное глубокое вещевое отделение. При рациональном использовании высоты автомобиля удается также оснастить салон дополнительными ящичками по бортам транспортного средства (под потолком) по типу самолетных. На внутренних панелях дверей смонтированы вместительные карманы. И если вам все-таки не хватает пространства кузова для перевозки багажа, что случается крайне редко, на крыше автомобиля есть точки крепления для направляющих верхнего багажника.
Теперь можно ехать. Радостно сорвавшись с места на первой передаче, машина начинает выказывать некую леность и вялость. Понукание педалью газа с целью выкручивания двигателя в этом случае помогает мало. Возникают ассоциации с просыпающимся человеком, который сначала встрепенется от будильника, а потом начинает медленно потягиваться, зевать и т. д. Но это нюансы, крутящего момента хватает, и при желании автомобиль довольно легко трогается с третьей передачи. На затяжном подъеме можно разогнаться на четвертой передаче с почти полной нагрузкой. Есть и пятая передача, используя которую в городском потоке даже при скорости 60 км/ч можно поберечь двигатель — он отзовется на вашу заботу тихим благодарным мурлыканьем. А уж про загородное шоссе и говорить нечего. На пятой передаче по нему позволительно двигаться без переключения довольно долго. Кстати, про переключение: оно легкое. Близко расположены положения первой и третьей передачи, поэтому нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к коробке. Задняя передача активируется только после подъема втулки на рычаге переключения — «заказать» ее случайно невозможно. Рулевое управление благодаря наличию гидроусилителя руля тоже легкое. На действия рулем машина отвечает адекватно. Не составляет труда манипулировать грамотно расположенными педалями сцепления и тормоза, да и на команды водителя они отвечают послушно. Особенно удачны тормоза: работают мягко и в то же время быстро, четко и эффективно. Чего не скажешь о педали газа. Правда, это не гоночный и даже не спортивный автомобиль, а безотказная рабочая лошадка с мягким, отзывчивым, дружелюбным характером. Таких не понукают — за ними ухаживают, а за это на ходу машины обеспечивают вам должный комфорт. На буграх и колдобинах вы не подскакиваете, как на телеге, запряженной лошадью. Правильно подобранные характеристики адаптированных к нашим дорожным условиям передней независимой и задней торсионной подвесок не допустят прыжков, в любой ситуации они обеспечат вам постоянный контакт колес автомобиля с дорогой. Высокий по сравнению с другими машинами Kangoo не раскачивается на ходу и при резких поворотах кренится не сильнее обычного автомобиля. Конструкция модели позволяет безопасно двигаться даже без применения специальных систем активной безопасности, которые поставляют для данной модели в качестве дополнительной опции. Устройство кузова с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. Ваша безопасность при этом будет обеспечена действием двух фронтальных подушек безопасности, подголовников передних сидений с приближенной защитой и трехточечными ремнями безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. Причем чрезмерного давления на голову и грудную клетку удается избежать. На заднем сиденье безопасность осуществляется по тому же принципу. Автомобиль оборудован системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Система автоматического запирания дверей защищает водителя во время движения от непроизвольного открывания дверей и от непрошеных гостей в моменты остановок. В целом автомобиль оставляет приятное впечатление. Не претендующий на роскошь и шик, он подкупает своей практичностью, удобством и внешней привлекательностью. Kangoo с успехом найдет применение в больших и маленьких городах и на загородных трассах. Он может быть использован как машина для перевозки мелких грузов, как семейный автомобиль для туризма, для поездок на дачу. К тому же Kangoo легко справляется с буксировкой прицепа массой до 1100 кг. В стране, где почти каждая семья имеет участок в шесть соток, такой автомобиль незаменим. Renault Kangoo будет верным помощником во всех ваших делах. Да и цена у него вполне приемлемая — от 9990 евро. Благодарим салон «ИНКОМ-АВТО» за предоставленный на тест автомобиль. Журнал «Автомобили и цены» 04.2004
| ||
Просмотров: 1611
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |