ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » KANGOO |
Волна обновлений докатилась и до Рено Кангу - первый тест-драйв обновленного каблучка Kangoo. Renault Kangoo. Цена не определена. В продаже в Европе: с 2009 года.
В 2009 году на российском рынке появится новый Renault Kangoo. В преддверие дебюта новой версии самого продаваемого грузопассажирского мини-вэна мы решили поближе познакомиться с «французом», совершив небольшое путешествие из Парижа в Дижон и обратно.
Тест-пилот Владимир Маккавеев, 31 года, автомобильный журналист, опыт вождения 12 лет, личный автомобиль Ford Focus При первом беглом знакомстве на парковке у главного парижского офиса Renault близ Порт-де-Севре наш новый знакомый кажется настоящим здоровяком. Но все опасения, что на узких улицах французской столицы Kangoo будет чувствовать себя как слон в посудной лавке, рассеиваются вместе с утопающим в утреннем тумане силуэтом штаб-квартиры Renault. Отсутствие навигации несколько затрудняет процесс расставания с Парижем. Но зато пары «слепых» кругов по жилым кварталам близ Порт-де-Севре вполне хватает для того чтобы освоиться за рулем нового автомобиля и убедиться в том, что, хотя Kangoo в своей пассажирской ипостаси отнюдь не городской автомобиль, в каменных джунглях французский здоровяк чувствует себя весьма комфортно. Уже на первых километрах пути Kangoo получает зачеты за отменную обзорность, достаточно короткие нижние передачи и мягкий ручник.
Здесь нет модных футуристических решений. Внутренний мир Kangoo прозаичен, зато в нем все подчинено практичности — от значительно облегчающих загрузку задвижных задних боковых дверей до заметно более объемного, нежели у предшественника, салона. Ниша для ног задних пассажиров увеличилась до 210 мм, и в этом аспекте новый Kangoo стал самым просторным в классе. Водитель и передний пассажир тоже внакладе не остались. Ширина салона увеличилась сразу на 90 мм, что не только позволило заметно повысить комфорт размещения водителя и пассажиров, но и еще больше увеличило вместимость Kangoo. Гибкая шестипозиционная система трансформации салона позволяет варьировать объем багажного отделения пассажирской версии Kangoo в совершенно фантастических масштабах: от 660 до 2866 литров при максимальной длине груза до 2,5 м. Еще 77 литров полезного пространства наберется при загрузке дюжины разного рода антресолей, бардачков и карманов объемом от 2,5 до 23 литров. Целый дом на колесах! Тот же семейно-аскетичный практицизм чувствуется и в манерах Kangoo: никаких излишеств, но при этом все максимально четко и продуманно. Мягкая, комфортная подвеска дополняется достаточно жестким стабилизатором поперечной устойчивости, не позволяющим машине сильно заваливаться в поворотах. Для размеренных семейных поездок мощности 105-сильного 16-клапанного 1,6‑литрового мотора более чем достаточно. Двигатель весьма оборотистый, что обусловливает наличие всего пяти передач и расход в 7,9 литра на 100 км/ч в смешанном цикле. Шестиступенчатыми коробками передач комплектуются лишь аналогичные по мощности дизельные моторы объемом 1500 см³. Не считая суперэкологичных, но абсолютно бесперспективных с точки зрения российского обывателя биоэтанольной и био-дизельной версий, в Европе Kangoo предлагается в шести вариациях: с четырьмя полуторалитровыми турбодизельными моторами мощностью от 70 до 105 л.с. и двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1600 см³: 8‑клапанным мощностью 90 л.с. и 16‑клапанным мощностью 105 л.с. Окончательного решения о том, с какими именно силовыми агрегатами Kangoo будут покорять российские просторы, в Renault пока нет. Но, учитывая, что дебют дизельных моторов Renault на нашем рынке уже состоялся с новой Laguna, с достаточной долей уверенности можно предположить, что наряду с бензиновой версией мы увидим и один из дизельных Kangoo, вероятнее всего, с 85‑сильным мотором. Благодаря достаточно коротким нижним передачам, и с тем, и с другим двигателем New Kangoo показывает весьма достойную для своего класса динамику разгона c места до скорости в 100 км/ч: 13,0 с — с бензиновым мотором и 16,0 с — с дизельным. Приятно удивила и тормозная динамика большого Kangoo. Если верить данным фирмы-производителя, солидная площадь лобового сечения наряду с современной антиблокировочной системой и мощными тормозами: передние диски диаметром 280 мм и задние диаметром 274 мм позволяют New Kangoo останавливаться со скорости 100 км/ч с тормозным путем характерным скорее для легковых автомобилей — всего 39 м. Об остроте управления применительно к данному классу автомобилей говорить особо не приходится. Куда важнее, что, несмотря на легкую избыточную поворачиваемость, на команды рулевого управления Kangoo отзывается весьма прогнозируемо, отличаясь завидной стабильностью как на сухом, так и на сыром асфальте. Все это заметно облегчает процесс адаптации к нему не слишком искушенных водителей, имеющих за плечами незначительный опыт управления более компактными автомобилями. Комтранс Наряду с пассажирской версией на рынке появятся и коммерческие варианты нового Kangoo: New Kangoo Express и New Kangoo Express Compact. Первый из них длиной 4,213 м имеет багажный отсек объемом 3‑3,5 м3 и оснащается теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и пассажирский Kangoo. При этом с бензиновым двигателем доступна лишь двухместная модификация Express, в то время как версия с дизельным силовым агрегатом предусматривает возможность выбора между одно- и двухместной моделями. Что же до мини-LCV Kangoo Express Compact длиной 3,829 м и емкостью багажного отсека 2,3‑2,9 м3, то в Европе эта модель комплектуется всего тремя двигателями: бензиновым мощностью 85 л.с. и двумя дизелями мощностью 70 и 85 л.с. Во всех трех моделях предусматриваются одно- и двухместные модификации. Вождение Подвеска не допускает значительных боковых кренов в поворотах. Стабилен и прогнозируем в управлении, отличается хорошей динамикой торможения. Салон Просторный салон радует своими объемами, но несколько разочаровывает качеством отделки. Комфорт Автомобиль позволяет без напряжения переносить поездки на большие расстояния. А вот боковая поддержка сидений практически отсутствует. Безопасность Оснащен всеми новейшими системами активной и пассивной безопасности. Цена Не определена. Достоинства и недостатки
+ Большая вместительность, великолепная обзорность. - Непритязательная внешность, дешевый пластик отделки салона. Технические характеристики Марка и модель - New Renault Kangoo Габариты - 4213х1829х1839 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./3750 мин Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая
Динамика - max 170 км/ч; 13,0 с до 100 км/ч Конкуренты - Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Peugeot Partner Наше мнение В качестве второй машины в семье идеально подходит как для загородных путешествий на дачу или пикники, так и для обеспечения хозяйственных нужд. Как «автомобиль выходного дня» нацелен на семьи среднего класса с 2–3 детьми, в будни может использоваться и как полукоммерческий автомобиль. Автор: Владимир Маккавеев Журнал "5 Колесо" 11.2008
| ||
Просмотров: 3085
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |