ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » FLUENCE |
Автомобиль только вышел с конвейера - давайет знакомиться - Renault Fluence - первый тест драйв. Renault Fluence. Цена: не определена. В продаже: c весны 2010 года.
Renault Fluence относится к престижному С-классу, но при этом будет выгодно отличаться ценой. новинка предназначена людям семейным, которые комфорт и безопасность ценят больше, чем динамику, а для тех, кто любит погорячее, французы готовят сюрприз. Тест-пилот Эдуард Шиворшинов, 37 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 19 лет, ездит на Mercedes-Benz V220
Весной в нашей стране начнут продавать новую модель Renault Fluence. Французская компания давно приучила публику к экстравагантным поступкам. Нередко оригинальные машины-дебютанты становились родоначальниками передовых направлений автомобилестроения будущего. Так было в случае с Espace, Scenic и Vel Satis. Однако тот, кто идет непроторенным путем, всегда рискует. Люди могут оказаться неготовыми к необычным решениям. Именно это и произошло с замечательным автомобилем Renault Avantime, который действительно слишком опередил время. И вот — новая попытка. Renault Fluence позиционируют как семейный седан, к элегантному дизайну которого добавлено большое количество базовых и опционных нововведений. Это должно убедить покупателей в принадлежности автомобиля к классу «люкс». Начнем с салона, обладающего рядом несомненных достоинств. Материалы отделки выделяются качеством и плотным креплением, чем, к сожалению, не могут похвастать многие машины примерно такой же ценовой категории. Принадлежность к люксовым моделям как бы невзначай подчеркивают хромированные элементы и кожаные вставки, украшающие дверные ручки, рычаг КП и рулевое колесо. Внутреннее пространство отличается простором, который дарован не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит сзади. Запас пространства в области коленей на втором ряду составляет 238 мм. Первый тест новинки проходил в Турции, где нам в полной мере удалось оценить работу климатической установки. Особой похвалы заслужили оптимально расположенные воздуховоды, позволяющие поддерживать необходимый температурный режим. Кроме того, охлаждению подвергается 9‑литровый перчаточный ящик. Всего же в салоне Renault Fluence присутствует масса боксов, ящичков и бардачков, в которых помещается 23 литра полезных и не очень вещей. Французы с появлением Fluence обновляют рекорд багажника для автомобилей С-класса. В обычном состоянии его объем составляет 530 л. Но если сложить задние сиденья, задний отсек вместит и длинномеры, и громоздкий багаж. За это стоит сказать спасибо широченному горизонтальному проему. Водительское место также не обделено внушительным пространством, которое еще и стоит признать весьма эргономичным. Органы управления сконцентрированы вокруг руля и на центральной консоли. Забегая вперед, отметим, что в качестве опции предлагается встроенная навигация Carminat TomTom. За удовольствие безошибочно ориентироваться в пространстве придется доплатить 500 евро. Продолжая осмотр электронных игрушек, обращаем внимание на аудиосистему мощностью 60 Вт. Уже в базовой комплектации она работает в сочетании с CD/MP3‑ресивером, имеющим разъемы RCA и USB. Цифровую информацию можно запросто передавать с помощью Bluetooth. Первые километры по турецкой земле показали, что в Renault действительно стремились сделать семейную машину. Это легко определяется по настройке ходовой части Fluence. Французские инженеры смогли добиться хорошей акустической и вибрационной защиты. К управляемости автомобиля можно придраться, если не брать в расчет миссию модели. А в городских условиях комфортная подвеска ценится больше, чем беспрекословное послушание на высоких скоростях. Тем не менее отметим одно обстоятельство: рулевой механизм, оснащенный электроусилителем, не становится тяжелее вместе с перемещением вправо стрелки спидометра. Семейным ценностям вполне соответствует экономичный бензиновый двигатель объемом 1598 см3, развивающий 110 л. с. Он агрегатируется с 5‑ступенчатой механикой. Опционально будет доступен и 4‑ступенчатый автомат. Особую уверенность дарит дизельная версия объемом 1461 см3, выдающая 105 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Наши испытания показали, что дизель прекрасно сочетается с 6‑ступенчатой механической трансмиссией. К слову сказать, речь идет не об одном, а сразу о четырех двигателях. Любопытно, что при одинаковом объеме их мощность составляет 85, 90, 105 и 110 лошадиных сил, а уровень выброса CO2 у всех одинаков — 119 г/км. Уже сейчас снабженные сажевыми фильтрами модификации dCi90 и dCi110 отвечают грядущему стандарту Euro 5. Как и многие другие компании, Renault не спешит с поставками дизельных машин в Россию. Объяснение прежнее — качество топлива. А как же другие производители, не испытывающие с нашей соляркой проблем? Остается радоваться тому, что для любителей динамики будут выпускать Fluence с двухлитровым двигателем мощностью 140 л. с. Ему в пару дадут 6‑ступенчатую МКП или бесступенчатую трансмиссию CVT. Тем, кто пожелает выделиться из толпы, предназначена двухлитровая версия с «агрессивными» бамперами, которые оснащены псевдовоздухоотводами и окрашены в цвет кузова. Дополняют картину накладки на пороги и двери. Завершающий элемент — спойлер на крышке багажника. Любим — не любим 530 литров багажного отделения — достойный результат для седана. Объемно! Базовая мелочь — шторки на задние стекла. Они спасут от солнца и посторонних взглядов. Приятно! Как жить без очечника на потолочной консоли? Совершенно невозможно. Привычно! Достоинства и недостатки + Динамический и акустический комфорт, богатое оснащение. - Вялая динамика 1,6-литрового бензинового двигателя. Технические характеристики Марка и модель - Renault Fluence 1.6 16V 110 BVM Габариты - 4618/1809/1479 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 110 л. с./6000 об/мин Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП
Динамика - max 185 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч Конкуренты - Chevrolet Cruze, Skoda Octavia Наше мнение При выгодном сочетании цены и качества конкурентам нового Renault в престижном С-сегменте придется потесниться. Хоть русские и любят быструю езду, но практические соображения зачастую берут верх. В этом смысле семейный «француз» явно придется по вкусу многим нашим согражданам. по крайней мере, маркетологи Renault обещают сделать цену «сладкой». будем надеяться, что так и будет. Автор: Эдуард Шиворшинов Журнал "5 Колесо" 12.2009
| ||
Просмотров: 1646
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |