ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » FLUENCE |
Не все знают, что конструкторы Renault за точку отсчета берут женщину, а не мужчину. Вне зависимости от размера и функции автомобиля, они старательно создают удобную машину для заведомо не очень сильного человека, наделяя ее легким рулем, нежными педалями, уступчивым рычагом КПП, податливым сцеплением. И если женщине будет в Renault удобно, мягко и необременительно, то и мужчина останется доволен, тем более, что за последние десятилетия настоящих мужчин во Франции осталось всего трое: Жан-Поль Бельмондо, Жерар Депардье и командир Иностранного легиона.
Renault Fluence придуман очень грамотно. В основе это Megane третьего поколения (удлиненный на 300мм), но выделенный в автономную модель по двум причинам: потому, что седан и потому, что ни на кого не похож. Формально это автомобиль все еще класса С, то есть одноклассник Volkswagen Golf, Peugeot 308, Mazda3… Хотя полагать столь большую машину их одноклассником можно лишь будучи в сговоре с маркетологами Renault, произносящих это самое «Класс С!», как заклинание. Если взять линейку и померить автомобиль, то его 4618мм наглядно передвигают машину в класс D, на растерзание Volvo S60 (длина 4603мм), BMW 3 (4520мм), Cadillac BLS (4679мм), Honda Accord (4665мм), Jaguar X-Type (4672мм), Mercedes C (4581мм), Peugeot 407 (4647мм), SAAB 9-3 (4635мм), Audi A4 (4586мм), Toyota Avensis (4695мм).
Французы явно гордятся именем машины Двусмысленность положения в том, что Fluence специально сделан на более дешевой платформе, но умышленно выглядит серьезней и дороже. Расчет на то, что люди действительно шагнут благодаря этой машине в более высокий класс, но за логичные деньги. У нас в стране входной билет стартует с 569000 руб., а это почти на треть меньше рубежа, с которого начинаются привычные обитатели сегмента D. Машина хороша во всех ракурсах Renault Fluence – это большая красивая французская женщина. Она изнежена, во многом опытна и весьма искушена, подарит тепло и ласку, но четко обозначит предел, дальше которого нельзя. А поскольку родилась она в Турции (на заводе Oyak-Renault в Бурсе), то к парижскому шарму у нее добавлен турецкий огонь.
И сзади весьма красиво
Двигателя 1.6 (106 л.с.) ей хватает. А вот вам его будет недостаточно. Попытка резво поехать упрется во французское непонимание – «Мсье, зачем так спешить?» А если в стремлении пробудить турецкую резвость продолжать настаивать, Fluence парадоксальным образом не теряя изящества, резво помчится вперед, упрекая голосом мотора и тычками при переключении передач. Со стороны ваша семейная разборка будет больше всего похожа на попытку «чайника» освоить сцепление. В результате получится, что едете вы очень даже быстро, и идет машина чрезвычайно легко, но в душе будет скрести осадок, что этой красавицей вы овладели силой, а не лаской, на которую оба способны. Изящество мысли французского дизайнера, воплощенное в металле Электроусилитель руля так же нежен, как и общие повадки машины. Именно его услужливая податливость в значительной степени одаривает водителя общим послушанием автомобиля. А если учесть, что цепкие тормоза так же нежны, то нечистая совесть за насилие над мотором станет ощутимо диссонировать с общим настроением машины. Поэтому ехать на Fluence надо без агрессии и воспринимать ее, как отличный антидепрессант. Сел, нажал на кнопку Start, в растерянности пошарил мыслями, постигая таинство тишины и медленно понимая, что машина уже сломалась и потому не завелась, затем прочитал на дисплее подсказку с пиктограммой, требующую сначала нажать на тормоз, после чего увидел волнение стрелки тахометра и, приходя в себя, плавно поехал. Как полагается опытной женщине, к ласкам Fluence приступает сразу, с первых же метров отучая бить по тормозам, дергать рулем, топтать газ, рвать рычаг КПП. Заводская защита двигателя - стальная! Примечательно, что французская красавица не любит, когда ее хватают в недозволенных местах. Вашим рукам она однозначно укажет, что их полагается держать только на руле, а не как это принято у настоящих русских мужиков, еще и на рычаге КПП. И если вы захотите оставить себе эту привычку, то каждый раз будете чувствовать негодование машины, поскольку рычаг зудит, дергается, раскачивается, старательно передавая в ладонь потуги мотора и сообщая об экономии на подушках крепления коробки передач. После двух-трех попыток взять красивую женщину Fluence за неподобающее место, рука сама начнет рефлекторно отдергиваться от рычага и после нескольких светофоров она с удовлетворением отметит, что вы не до конца потерянный человек и хорошим манерам еще можете научиться. Задняя подвеска - простейшая балка. Амортизаторы установлены под наклоном, видно много антикора В приличной семье все самое ценное происходит в тишине. Заботясь об этом Fluence радует очень неплохой шумоизоляцией. А поскольку гармония подразумевает еще и плавность отношений, жестов, движений, то энергоемкая подвеска, рассчитанная на турецкие дорожные безобразия и приспособленная даже к русской национальной особенности №2 (плюс немалый просвет в 170мм) позволит с комфортом уехать и загород, и даже дальше, туда, где никто не помешает. Водителю в таком интерьере и удобно, и эстетично Простор и вальяжность предлагаемых Fluence поз обусловлен не только стремлением французской женщины к постельным сценам, но и размерами салона, удобством сидений и тщательной эргономикой каждого места в отдельности. Renault всегда отличалась трепетным отношением к удобствам, но на границе классов, по факту сватая свою красавицу в высший свет, они добились равноправия для всех четырех человек (хотя и приберегли ремня для пятого) и в результате маркетологи безо всякого риска запустили на телевидении ролик, в котором Fluence спутали с автомобилем босса, подаваемым к подъезду наемным водителем. Места сзади как в седане классе D, то есть много А поскольку Fluence это в первую очередь седан, уж с объемом багажника все тем более получилось. Он глубок, широк, масштабен и таит под полом полноразмерную запаску с неплохим набором инструментов. Если бы французы или турки еще додумались на крышке багажника сделать ручку для закрывания, то Fluence смотрелась бы более гармоничной женщиной. А так остается ощущение, что в ее туалете была какая-то помарка… То ли пуговица не там расстегнулась, то ли укроп в улыбке застрял. Промеры объемов и глубин в Ройнбергах. При росте в 184 см и весе 135 кг босс еле уместился Полноразмерная запаска все равно имеет ограничение по скорости до 130 км/ч Угол наклона приборов очень непривычный, но пользоваться ими удобно Renault Fluence женщина достойная. Но, чтобы получить внимание, ласку и хозяйские руки, ей очень нужна репутация. А у француженок она не очень… Всеядная француженка, готова использовать любой бензин. Но в действительности между Аи-92 и Аи-98 эксплуатационная разница весьма существенна У музыкального центра главная ручка та, что слева и поменьше, а средняя и крупная - вспомогательная, для перелистывания меню. Эх, Франция... На тест-драйв был взят автомобиль Fluence 1.6 МКП5 Expression - 631 000 руб., со следующими установленными дополнительными опциями: ESP - система стабилизации курсовой устойчивости - 19 500 руб. CD/MP3 аудиосистема 4х30W + Bluetooth + подрулевой джойстик - 8 000 руб.
Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа - 7 000 руб. 16-дюймовые легкосплавные диски Proteus - 17 600 руб. Итого - 683 100 руб.
| ||
Просмотров: 2081
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |