ARKANA [3] |
CLIO
[3]
Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
DOKKER [1] |
DUSTER
[7]
Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
ESPACE
[1]
Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
FLUENCE
[3]
Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KANGOO
[5]
Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
KAPTUR [7] |
KOLEOS
[11]
Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LAGUNA
[11]
Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LATITUDE
[3]
Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
LODGY [1] |
LOGAN
[27]
Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MEGANE
[15]
Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
MODUS
[4]
Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SANDERO
[5]
Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SCENIC
[2]
Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBOL
[4]
Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
TWINGO
[1]
Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
VEL SATIS
[2]
Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями
|
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ » CLIO |
Авторитетный автомобильный журнал "5Колесо" провел свой независимый тест-драйв "заряженной", т. е. спортивной, версии Renault Clio 3-го поколения. Renault Clio RS. Цена: не определена. В продаже: с 2009 года. «Я человек маленький, всегда говорил он — и бил ниже пояса». Этот шедевр сетевого фольклора с зеркальной точностью отражает сущность Renault Clio RS. Спецы из Renault Sport Technologies вновь наделили малыша чувственным «сердцем» и весьма деликатно прошлись по его внешности — с первого взгляда бойца в нем признает (или захочет признать) не каждый. Еще бы! От обновленной «гражданской» модели, которая сама по себе заметно агрессивнее предшественницы, версию RS отличает очень тактичная спортивность в деталях. Поэтому всерьез автомобиль начинаешь воспринимать позже. Когда лезвие ощущений от езды полоснет по венам эмоций и по мозговым извилинам прокатится волна чувств, начисто вымывающая все первоначальные сомнения.
Однако радость, как в рекламе, была бы неполной без… Без отличной управляемости модели. Благодаря более широким, по сравнению с обычным Clio, колеям передних и задних колес автомобиль как влитой «стоит» на дороге. С острым и информативным рулем хетчбэк чутко реагирует на все водительские действия без исключения, будь то небольшая корректировка траектории, ввинчивание в скоростной вираж с доворотом рулевого колеса к вершине или резкий объезд препятствия. В отличие от гражданской версии Renault Clio, где ESP автоматически активируется на скорости свыше 50 км/ч, систему стабилизации RS можно отключить полностью. Но даже тогда поведение машины в скоростных поворотах остается предсказуемым.
И никаких страшных кренов или раскачек! Мягкой подвеску, конечно, тоже не назовешь, даже с новыми амортизаторами со сниженной на 15% степенью жесткости. Но, несмотря на яркую спортивную направленность модели, сидящие в салоне не испытывают особого дискомфорта: в салоне отчетливо ощущаются лишь крупные дорожные изъяны. Кроме того, стоит отметить отличную шумоизоляцию, блокирующую практически все звуки, за исключением рева мотора. Так что, похоже, причин для ограничения каждодневной эксплуатации Renault Clio RS в рамках города нет — на запруженных улицах этому автомобилю будет вполне комфортно. Марка и модель - Renault Clio RS
Наше мнение Renault Clio RS — единственный автомобиль в российской модельной линейке компании, по которой мы можем судить о ее достижениях в области спорта. И хетчбэк в очередной раз доказывает состоятельность марки как разработчика спортивных моделей, вполне подходящих для круглогодичной эксплуатации.
Источник: http://5koleso.ru | ||
Просмотров: 2494
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |