ARKANA [3] |
CLIO [3] Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
DOKKER [1] |
DUSTER [7] Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
ESPACE [1] Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
FLUENCE [3] Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
KANGOO [5] Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
KAPTUR [7] |
KOLEOS [11] Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
LAGUNA [11] Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
LATITUDE [3] Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
LODGY [1] |
LOGAN [27] Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
MEGANE [15] Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
MODUS [4] Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
SANDERO [5] Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
SCENIC [2] Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
SYMBOL [4] Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
TWINGO [1] Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
VEL SATIS [2] Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями |
SYMBIOZ [4] |
Главная » Статьи » ТЕСТ ДРАЙВЫ |
В разделе материалов: 120 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 » |
У нас в распоряжении совсем немного времени, обычное французское шоссе и Renault Symbioz – машина будущего, без зеркал заднего вида и с автопилотом. Автопилотом не для движения в пробке, который требует держать руки на руле, а полностью автономная система – если хотите, искусственный интеллект, который сейчас смотрит на меня с другой стороны приборной панели. Наконец-то за рулем можно заняться чем угодно? |
|
|
|
|
Трудно, ой трудно быть компанией Renault в России! Это я не о продажах — с ними все как раз в порядке. Выйдешь так вечером на балкон, плюнешь наугад в пустоту — и непременно попадешь в Logan. Или в Duster. В крайнем случае, в Sandero. Но дело ведь не только в тиражах! За активным употреблением слегка перелицованных румынских Dacia наш покупатель и думать забыл о том, что в мире есть настоящие, аутентичные Renault. Думаете, не обидно от этого французам? |
Представьте, что Джеймс Гудрич часами сидит со стаканом бурбона и пытается придумать, как улучшить галоши – и без этого хороший и популярный продукт, способный принести состояние. Во время обновления «Дастера» в Renault, наверное, мучились так же, но не зря. Встречайте Duster, освеженный впервые с 2011 года. |
|
|
|