Главная » Статьи » КРАШ-ТЕСТЫ » SANDERO |
Стоит отметить, что в России машины будут продаваться с другим оснащением. Две подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию в Европе, в России в базовой комплектации не будут доступны вовсе, и лишь в более дорогих комплектациях будут доступны в качестве пакета безопасности вместе с ABS и третьим подголовником на заднем сидении. В предлагаемый в Европе пакет безопасности для Dacia Sandero входят преднатяжители ремней, более совершенные ограничители нагрузки ремней и, главное, боковые подушки безопасности. В российских Renault Sandero ничего этого не будет ни в комплектациях, ни в пакетах опций. Так что проведенный EuroNCAP краш-тест Sandero для россиян может представлять только познавательный интерес. Краш-тест с пакетом безопасности не участвует в рейтинге, так как дополнительное оборудование может быть установлено на автомобиль только как опция и не поставляется в стандартной комплектации. Renault (Dacia) Sandero с пакетом безопасности:
Другие характеристики автомобиля:
Фото
Видео
Испытания показали следующие результаты:
Комментарии исследователей EuroNCAP: Лобовой удар Автомобиль оснащен преднатяжителями передних ремней безопасности и более усовершенствованным ограничителем давления передних ремней безопасности, в результате чего уменьшилась нагрузка на грудную клетку манекенов. Структурно автомобиль показал такие же результаты, как и в предыдущем тесте: расхождение швов сварки передней стойки кузова от удара при хорошей общей устойчивости кузова; при столкновении риск ранения колен и бедер водителя и пассажира структурными элементами передней приборной панели. Боковой удар В этом тесте автомобиль был оснащен боковым подушками безопасности областей головы и груди. По сравнению с первым автомобилем улучшена защита головы, груди, а также области живота и таза. Защита головы получила максимально высокую оценку. Безопасность ребенка Безопасность ребенка осталась без изменений – см. комментарии к первому автомобилю. Безопасность пешехода Безопасность пешеходов, также осталась без изменений – см. комментарии к первому автомобилю.
| ||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 3443
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |