Главная » Статьи » КРАШ-ТЕСТЫ » DUSTER |
Краш-тест Renault (Dacia) Duster прошел совсем незаметно для общественности. Компания не афишировала это событие, оно и понятно, автомобиль для России был не актуален. Выпуск и продажа Renault Duster на Автофрамосе началось только в 2012 году.
Стоит напомнить, что с 2009 года комитетом EuroNCAP введена новая система рейтингов по отдельным видам исследований безопасности автомобилей. В результате этого отчеты о краш-тестах стали более обширными и подробными. Рейтинговые звезды остались только для оценки общего уровня безопасности автомобиля (т.е. суммарный рейтинг всех видов исследований), а итоги каждого исследования отображаются в рейтинговых процентах (от идеального показателя).
Также введен новый вид исследования – Safety Assist – показатели которого учитывают оснащенность автомобиля системами активной безопасности. Например, автомобили, оборудованные системой курсовой устойчивости (ESP) проходят отдельный тест на функциональный уровень безопасности автомобиля обеспечиваемый работой этой системы. К таким системам также относится и система принудительного ограничения скорости.
Остальные условия краш-тестов остались прежними: Фронтальный (лобовой) удар – моделируется на скорости 64 км/час (40 миль/час), о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Боковой удар – столкновение с тележкой имитирующей автомобиль, на тележке установлен деформируемый алюминиевый блок. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, разделяющей переднюю и заднюю двери, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час (30 миль/час), общий вес конструкции тележки - 950 кг. Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час (18 миль/час), конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр столба 25 сантиметров.
Основные данные:– общий рейтинг автомобиля По тестам:
Характеристики автомобиляНабор безопасности1. Ограничители давления передних ремней безопасности (front seatbelt load limiters).
2. Передняя подушка безопасности водителя (driver frontal airbag) с одностадийным наполнением. 3. Передняя подушка безопасности пассажира (front passenger frontal airbag) с одностадийным наполнением. 4. Боковые подушки безопасности для области груди (side body airbags). 5. Боковые подушки безопасности для области головы (side head airbags). Спецификация
Безопасность взрослых пассажиров
Безопасность детейРебенок 18-ти месячного возраста:
Ребенок 3-х летнего возраста:
Безопасность пешеходов
Системы активной безопасности
Фото:
Видео:Смотреть видео Краш-теста Renault Duster
Комментарии к тестуБезопасность взрослых пассажировСалон Renault (Dacia) Duster остался стабильным при фронтальном ударе, однако задняя (багажная) дверь открылась в момент удара, в связи с этим автомобиль потерял часть заработанных очков. Защита груди передних пассажиров получила оценку «средне», так как было зафиксировано значительное давление на эту область манекенов. Показания датчиков расположенных на коленях манекенов не показали каких-либо значимых угроз, однако на стороне водителя структуры приборной панели подразумевают риск получения травм при нахождении водителя положениях отличающихся от положения манекена при испытаниях. Также данное утверждение применимо к физиологическим размерам пассажира. В итоге безопасность в области водительского сидения была оценена как «средняя». Безопасность детейRenault (Dacia) Duster заработал максимальное количество очков за безопасность ребенка 18-месячного возраста в динамических тестах. Верхняя часть туловища трехлетнего ребенка в момент столкновения сместилась вперед. При лобовом и боковых столкновениях оба манекена должным образом удерживались в детских креслах. Пассажирская подушка безопасности может функционально деактивироваться, чтобы позволить перевозить ребенка на переднем сидении с расположением детского кресла в направлении против движения. Однако информация на приборной панели о статусе функционирования этой подушки безопасности не достаточно убедительна. Предупреждение об опасности перевозки детей на переднем пассажирском сидении с включенной функцией подушки присутствует и выглядит убедительно, однако табличка с предупреждением на солнечном козырьке прикреплена не прочно. Безопасность пешеходовНи бампер, ни передний край капота не заработали ни одного очка за защиту ног пешеходов. Капот обеспечил хорошую защиту в большинстве исследуемых областей, однако показал плохой уровень в тех областях, где происходит соприкосновение с головами взрослых пешеходов. Системы активной безопасностиСистема стабилизации автомобиля на дороге (ESP) доступна на исследуемом автомобиле в качестве опции, в связи с этим очки, заработанные за счет этой системы, не учитываются в оценке общей безопасности. Система напоминания о непристегнутом ремне входит в стандартный набор оборудования автомобиля Renault (Dacia) Duster. Напоминание для переднего пассажира, как ожидается, будет стандартной системой во всех реализуемых автомобилях Duster. Сама система полностью отвечает нормативам EuroNCAP. Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP Пересказ www.renaultstory.ru
Источник: http://renaultstory.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 5784
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |