Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.01.2018, 01:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

DUSTER [1]
Краш-Тесты автомобиля Renault Duster
LOGAN [2]
Краш-Тесты автомобиля Renault Logan
SANDERO [2]
Краш-Тесты автомобиля Renault Sandero

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Поиск

Мы ВКонтакте

Dialogys

Последняя версия Dialogys

Скачать Dialogys 4.68

Consult Parts

Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts

Скачать Renault Trucks Consult

Renault CAN Clip

Последняя версия
Renault CAN Clip

Скачать Renault CAN Clip v.166

Популярное

Наш опрос

Информацию по какому авто вы ищете?
Всего ответов: 13996

Тест-драйвы и Краш-тесты

Главная » Статьи » КРАШ-ТЕСТЫ » DUSTER

Краш-тест Renault Duster (Рено Дастер), EuroNCAP

Краш-тест Renault (Dacia) Duster прошел совсем незаметно для общественности. Компания не афишировала это событие, оно и понятно, автомобиль для России был не актуален. Выпуск и продажа Renault Duster на Автофрамосе началось только в 2012 году.
 
Стоит напомнить, что с 2009 года комитетом EuroNCAP введена новая система рейтингов по отдельным видам исследований безопасности автомобилей. В результате этого отчеты о краш-тестах стали более обширными и подробными. Рейтинговые звезды остались только для оценки общего уровня безопасности автомобиля (т.е. суммарный рейтинг всех видов исследований), а итоги каждого исследования отображаются в рейтинговых процентах (от идеального показателя).
 
Также введен новый вид исследования – Safety Assist – показатели которого учитывают оснащенность автомобиля системами активной безопасности. Например, автомобили, оборудованные системой курсовой устойчивости (ESP) проходят отдельный тест на функциональный уровень безопасности автомобиля обеспечиваемый работой этой системы. К таким системам также относится и система принудительного ограничения скорости.

Остальные условия краш-тестов остались прежними:
Фронтальный (лобовой) удар – моделируется на скорости 64 км/час (40 миль/час), о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Боковой удар – столкновение с тележкой имитирующей автомобиль, на тележке установлен деформируемый алюминиевый блок. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, разделяющей переднюю и заднюю двери, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час (30 миль/час), общий вес конструкции тележки - 950 кг. Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час (18 миль/час), конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр столба 25 сантиметров.
 


Результаты краш-теста Renault (Dacia) Duster в новом (от 2009 года) формате.
 

 

Основные данные:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – общий рейтинг автомобиля

По тестам:

Безопасность взрослых пассажиров  - безопасность взрослых пассажиров
Безопасность детей  - безопасность детей
Безопасность пешеходов  - безопасность пешеходов
Системы активной безопасности  - активная безопасность

 

Характеристики автомобиля

Набор безопасности

1. Ограничители давления передних ремней безопасности (front seatbelt load limiters).
2. Передняя подушка безопасности водителя (driver frontal airbag) с одностадийным наполнением.
3. Передняя подушка безопасности пассажира (front passenger frontal airbag) с одностадийным наполнением.
4. Боковые подушки безопасности для области груди (side body airbags).
5. Боковые подушки безопасности для области головы (side head airbags).

Спецификация

 Марка и модель:  Renault (Dacia) Duster 1.5 DCi « Laureate» LHD
 Тип кузова:  5-дверный внедорожник
 Класс автомобиля  Малый офф-роад 4х4
 Год выпуска:  2011
 Вес автомобиля, кг:  1180
 Префиксы VIN-номера:  Все автомобили серии Duster

 

Безопасность взрослых пассажиров

 Лобовой удар, водитель  Лобовой удар, пассажир  Боковой удар, столкновение с автомобилем  Боковой удар, столкновение со столбом

Воздействие на шейный отдель позвоночника

Краш-тест - легенда оценок

 в сумме 11,0 баллов  7,2 балла 6,0 баллов  2,5 балла
 лобовое столкновение, водитель  лобовое столкновение, пассажир  Боковой удар с автомобилем  Боковой удар со столбом  Воздействие на шейный отдел позвоночника

 

Безопасность детей

Ребенок 18-ти месячного возраста:

Марка, модель: Britax Romer Baby Safe ISOFIX

Группа: 0, 0+

Установка: лицом против хода движения

Фиксация: крепления ISOFIX и поддерживающая рамка

Ребенок 18-ти месячного возраста

Функциональность – 12,0 баллов

Инструкция – 4,0 балла

Установка – 2,0 балла

 

Ребенок 3-х летнего возраста:

Марка, модель: Britax Romer Duo Plus

Группа: 1

Установка: лицом по ходу движения

Фиксация: крепления ISOFIX и ремень

Ребенок 3-х летнего возраста

Функциональность – 11,0 баллов

Инструкция – 4,0 балла

Установка – 2,0 балла

 

 

Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов - области исследования на передней части автомобиля

Легенда для теста на защиту пешеходов

Голова – 10,0 баллов

Тазовая область – 0,0 балла

Ноги – 0,0 баллов

 

Системы активной безопасности

 

Система ограничения скорости

- не установлена

 0,0 балла

Курсовая устойчивость (ESC)

- не установлена

 0,0 балла

Напоминание о ремнях безопасности

- водитель

- пассажир

 2,0 балла

 

Фото:

Краш-тест Renault Duster EuroNCAP

 

Краш-тест Renault Duster EuroNCAP

 

Краш-тест Renault Grand Duster EuroNCAP

 

Краш-тест Renault Duster EuroNCAP - исследование воздействия на шейный отдел позвоночника

 

 

Видео:

Смотреть видео Краш-теста Renault Duster

 

Комментарии к тесту

Безопасность взрослых пассажиров

Салон Renault (Dacia) Duster остался стабильным при фронтальном ударе, однако задняя (багажная) дверь открылась в момент удара, в связи с этим автомобиль потерял часть заработанных очков. Защита груди передних пассажиров получила оценку «средне», так как было зафиксировано значительное давление на эту область манекенов. Показания датчиков расположенных на коленях манекенов не показали каких-либо значимых угроз, однако на стороне водителя структуры приборной панели подразумевают риск получения травм при нахождении водителя положениях отличающихся от положения манекена при испытаниях. Также данное утверждение применимо к физиологическим размерам пассажира. В итоге безопасность в области водительского сидения была оценена как «средняя».
При боковом ударе (столкновение с автомобилем) открылась дверь водителя, в результате автомобиль был оштрафован.
При боковом столкновении со столбом двери не открылись, однако защита области груди водителя была оценена как «слабая». Защита от хлыстовых травм в случаях наезда на автомобиль сзади оценена как «средняя».

Безопасность детей

Renault (Dacia) Duster заработал максимальное количество очков за безопасность ребенка 18-месячного возраста в динамических тестах. Верхняя часть туловища трехлетнего ребенка в момент столкновения сместилась вперед. При лобовом и боковых столкновениях оба манекена должным образом удерживались в детских креслах. Пассажирская подушка безопасности может функционально деактивироваться, чтобы позволить перевозить ребенка на переднем сидении с расположением детского кресла в направлении против движения. Однако информация на приборной панели о статусе функционирования этой подушки безопасности не достаточно убедительна. Предупреждение об опасности перевозки детей на переднем пассажирском сидении с включенной функцией подушки присутствует и выглядит убедительно, однако табличка с предупреждением на солнечном козырьке прикреплена не прочно.

Безопасность пешеходов

Ни бампер, ни передний край капота не заработали ни одного очка за защиту ног пешеходов. Капот обеспечил хорошую защиту в большинстве исследуемых областей, однако показал плохой уровень в тех областях, где происходит соприкосновение с головами взрослых пешеходов.

Системы активной безопасности

Система стабилизации автомобиля на дороге (ESP) доступна на исследуемом автомобиле в качестве опции, в связи с этим очки, заработанные за счет этой системы, не учитываются в оценке общей безопасности. Система напоминания о непристегнутом ремне входит в стандартный набор оборудования автомобиля Renault (Dacia) Duster. Напоминание для переднего пассажира, как ожидается, будет стандартной системой во всех реализуемых автомобилях Duster. Сама система полностью отвечает нормативам EuroNCAP.


Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP
Пересказ www.renaultstory.ru



Источник: http://renaultstory.ru
Категория: DUSTER | Добавил: Admin (09.05.2014)
Просмотров: 2572 | Теги: Duster, Краш-тест, Renault, Рено, Дастер | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar